Кауэ

 Я хочу, чтобы ты взял моё сердце…
 Желательно, чтобы руки были холодны, оно забьётся от холода чаще. В руках безграничная власть хотя бы над моей жизнью. Как если бы ты являлся центром моего существования, и без тебя развалилась моя тупая схема. Это сделает меня счастливой, немного. Сделает мир чуть более красочным и интересным. И неважно, что на кону моя жизнь. Как не важно и то, что я буду страдать( в итоге). Это всё равно сделает меня чуть счастливее…
Каждый день ничем не отличается от предыдущего и последующего. Нет ни искры, ни намёка на пламя. Мне скучно, до безумия и тошноты. Сижу в своём кресле и пью кофе.  А когда очередная чашка чёрной, горькой отравы кончается, иду за следующей. Замкнутый круг. Без этого напитка мой день окажется пустым и невкусным, горечь всё-таки красит будни(пусть даже и не в самый насыщенный цвет). Но так лучше.
 Мой бродяга говорит, что такими темпами я скоро загнусь. Если продолжу вести подобный образ жизни: бесконечно пить кофе, целыми сутками.  В конечном счёте, сердце не выдержит бесконечных скачков давления. Надеюсь, мне удастся удержать осознанность при себе, в тот момент, когда сосуды двигателя разорвутся. Я хочу видеть, как мир вокруг преобразиться из-за боли и вкуса кофе во рту. Я хочу этого, ведь тебя нет рядом, чтобы заставить меня думать иначе. Ты бы разочаровался, узнав, что я ничего не могу без тебя. А разочарование, подобно кофе. Оно заставляет сознание работать шустрее, но тело всё также беспомощно.


Рецензии
"Я хочу, чтобы ты взял моё сердце…
Желательно, чтобы руки были холодны, оно забьётся от холода чаще. В руках безграничная власть хотя бы над моей жизнью. Как если бы ты являлся центром моего существования, и без тебя развалилась моя тупая схема. Это сделает меня счастливой, немного. Сделает мир чуть более красочным и интересным. И неважно, что на кону моя жизнь. Как не важно и то, что я буду страдать( в итоге). Это всё равно сделает меня чуть счастливее…
Каждый день ничем не отличается от предыдущего и последующего. Нет ни искры, ни намёка на пламя. Мне скучно, до безумия и тошноты. Сижу в своём кресле и пью кофе. А когда очередная чашка чёрной, горькой отравы кончается, иду за следующей. Замкнутый круг. Без этого напитка мой день окажется пустым и невкусным, горечь всё-таки красит будни(пусть даже и не в самый насыщенный цвет). Но так лучше.
Мой бродяга говорит, что такими темпами я скоро загнусь. Если продолжу вести подобный образ жизни: бесконечно пить кофе, целыми сутками. В конечном счёте, сердце не выдержит бесконечных скачков давления. Надеюсь, мне удастся удержать осознанность при себе, в тот момент, когда сосуды двигателя разорвутся. Я хочу видеть, как мир вокруг преобразиться из-за боли и вкуса кофе во рту. Я хочу этого, ведь тебя нет рядом, чтобы заставить меня думать иначе. Ты бы разочаровался, узнав, что я ничего не могу без тебя. А разочарование, подобно кофе. Оно заставляет сознание работать шустрее, но тело всё также беспомощно".

Меня это убивает... тишина должна быть (даже любимый парень за это стукнул бы вас по голове - не похвалил бы это точно!)

Виктор Мельников   08.01.2015 19:46     Заявить о нарушении
Честно говоря, я не понимаю, что Вы хотели сказать этим отзывом.

Дарья Винокур   08.01.2015 20:28   Заявить о нарушении