очередная философия, которую так не любят мужчины

…можно долго рассказывать и спорить о том, когда и как приходит настоящая любовь – со временем, как это получилось у меня к нему, или сразу, так, как это было у него ко мне… но почему-то в нашем случае всё равно несвоевременно. А, возможно, это вовсе даже и не любовь была..
Сейчас я могу об этом рассуждать спокойно. Без обид. Ведь его уход я приняла, потом смирилась… а потом и вовсе простила, так до конца и не поняв причины. Была ли она в том, что он всё же никогда и не хотел со мной семью, не видел наше общее будущее, или в том, что боялся ответственности… или просто в том, что разлюбил. А можно ли вообще разлюбить человека? Наверное, если познал настоящую любовь, то нет.. Диссонанс…  Значит, не было её – любви-то. Были просто отношения. Лет так пять с половиной. Маленькая жизнь. Целая жизнь... а что осталось? ноут-бук, фотоаппарат, телефон, коллекция медведей, и много еще его подарков... и воспоминания.... но разве заменят они теплый взгляд, любимые объятия?
чего лукавить? когда думаю о том, что осталось от «нас», становится грустно… да и были ли «мы»? иногда мне кажется, что просто были события, люди, которые временно объединяли Его и Меня в Нас… но это было на самом деле прекрасно. Я была счастлива всё это время. Потому что он умел дарить счастье. А я стала зависима он него. Это теперь я знаю, что счастливыми или несчастными нас никто не может сделать, кроме самих нас. Парадокс, но это так. Зато теперь моё счастье всегда со мной) и никто не может его отобрать. Своим счастьем я могу только делиться с теми, кому оно действительно нужно)))
А Ему я на самом деле благодарна. За всё, что было и за всё, что закончилось. И отпускаю. С миром. Искренне. И с пожеланием обрести то самое Счастье и самого себя.
Да просто отпускаю. Для того, чтобы освободить своё сердце для чувства к другому человеку. Для того, чтобы новые отношения строить с чистого листа.

Ну, привет, хороший мой)


Рецензии
Посмотрите у меня на эту тему статью "Не живите прошлыми воспоминаниями".

Владимир Добровольский   26.05.2014 22:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.