Проза жизни. О Женщине

Эпиграф

Это мысли начали накладываться на iPad раньше, чем я посмотрел Трахтенберга, на целый месяц...
И я не оправдываюсь - лишь говорю о схожести мыслей при других условиях...
И еще..

Глава 1

Я полный раздолбай. Довольно циничен, даже сверх меры и уважаю только братскую любовь. Женщин я тоже очень люблю, с одним небольшим "но" - я держу их на расстоянии. Чувствую, что мне их не хватает, когда рядом никого нет и пытается тоска получить свое развитие, но когда они рядом - пытаюсь от них отделаться различными способами и мечтаю о времяпрепровождении с друзьями. Даже не могу вспомнить откуда это пошло и как я воспитал, или, может быть, кто воспитал во мне такие отношения к женщинам.

Одиночество. Кто придумал этот термин? Если попытаться разложить слово на два, представив, как сложное, то получиться - одно око, т. е. одноглазый. Одноглазый человек может быть, как один, так и в группе таких же одноглазых или полноценных индивидуумов, или животных. Хотя... если тебе и по****ить не с кем в толпе, то...
Человек, находящийся в толпе, также может быть достаточно одинок... хм... давайте назовем это тоской. "Что-то мне тоскливо, не пойти ли на еблю", - и начинаешь поиск противоположностей, именно противоположностей, мальчики ищут девочек, девочки ищут мальчиков, выпуклое ищет вогнутое- вот та фраза, которая определяет все и всех - вагины, члены, жопы, рты и... иногда может быть и носы :))).
Я женатый человек... ну почти женатый - недоразведенный и перед богом клятвы не дававший. Нахожусь в поиске практически всегда. Произошли некоторые отклонения, связанные с возрастом, что никак не повлияло на общий фон еба*****ти и неизменность психологического портрета и, конечно же, на работу моего навигационного выпуклого устройства. Замечу, что функционал данного устройства более связан с количеством тоски и наличия психологической энергии и менее от возраста - любите себя, господа, любите!
Так вот, о чем это я, любая женщина возбуждает во мне мысли определенного направления и, надо сказать правду, направление этих мыслей практически всегда одинаково, даже тогда, когда хочется, чтоб она свалила на х** (каламбур), но именно туда она и идет, шла, и будет идти. Путь женщин идущих на х** довольно отличен по времени и зависит от пропорций серого вещества и количества эндорфинов и окситоцинов, причем последнее зависит во многом и от нас - необходимо найти то время и место, добавить что-нибудь из словарного запаса, разбавить это все алкоголем для блокировки их серого вещества и все!!
Теперь о "время и место". Здесь подходит пословица "куй железо, пока горячо" - не откладывайте время, не колебайтесь и все время давите - женщины и сами по себе мнительные и переменчивые существа... каждую секунду.
Трахаться хотят все!!! И бабы тоже, и во многих случаях также сильно, как и мы. Если ты этого не хочешь, значит ты кремень, в самом хреновом проявлении смысла этого слова - такие не нужны обществу и нуждаются в отчуждении обществом, и погребении... Чем быстрее, тем лучше.
Мужчины - существа комфорта и эгоизма. Эгоизм выражается в виде ревности и никак не сочетается с комфортом, поэтому зрелый мужчина работает в первую очередь над созданием комфорта и материального эгоизма, а потом уже может подумать о своей женской особи. Кто скажет, что это не верно, тому нужно рассмотреть поближе свое отношение к бабам - с ним проблемы.
Встретив женщину, познакомившись, воспылав к ней великою любовью, исполнив свою похоть не дайте ей залезть в мозг и сразу твердо реагируйте на каждое ее проявление иметь на тебя виды. И не старайтесь уйти от ответа - это она воспримет, как будто вы утвердительно ответили на ее вопросы. А самое лучшее, что можно сделать, проснувшись утром - это приготовить ей утренний ланч... кофе, преподнести в постель с нежностью в глазах и романтизмом в голосе. Затем пригласить погулять и тут, в процессе прогулки, Вам необходимо вспомнить о неотложных делах с криком: "Бл**! Как меня затрахала моя работа! Никакой личной жизни!!", рассказать, что злой начальник назначил вас дежурным и вы будете весь день заняты и единственное, что можете сделать, так это проводить ее до транспорта или вызвать такси ( в существующей обстановке она не поймет, что такси за ее счет... Да это и не важно). Да!! Важный момент! - никогда не разрывайте тактильный контакт - это важно!!!! Постоянные нежные прикосновения руками, бедрами, щечками, различные варианты... добавьте творчества в свою мысль или дайте вырваться на волю своей фантазии, если только в Вашей фантазии Вы не видите ее в роли жены.
Увидели в роли жены? Что ж, хрен с ним. Пересильте себя и отправьте ее домой, оглянитесь кругом, познакомьтесь со следующей жертвой или займитесь делами, а на утро следующего дня подумайте еще раз - надо ли Вам это.
Вы когда-нибудь пробовали оттрахать жену друга? Это очень простое и одновременно сложное занятие. Член, засунутый в ее печально несчастное лицо, претит смотреть другу в лицо. Поэтому, господа, не ебите несчастных женщин своих друзей. Вы не сможете жить дальше спокойно - она будет вас хотеть и Вы будете врать другу. Не дай бог, чтоб она стала вашей женой - это ;-здец, причем, полный - это регби, улица на улицу. Война миров.
Встретив одного человечка, молодого человечка, я дал прочитать ему отрывок из своего сочинения. Первая реакция его была: "У тебя проблемы с головой", а вторая, что я не правильно выразил реакцию мужчины на пропорционально красивое тело женщины - "Я б ей вдул!", - поправил он меня. Спорить по данному вопросу я не стал, оставив все как есть, но данный вопрос разницы поколений действительно существует. Когда-то будучи молодым максималистом, желание получить всех и сразу, превозобладало. Действительно, хотелось трахать всех налево и направо и красота женского тела оценивалась при помощи члена, наличие мозга не оценивалось никак, а словесный понос изо рта телки всегда оканчивался практически одинаково - минетом, за близ стоящим деревом ли, в туалете ли, или этажом выше - это не имело значения. В то время мы все хвастались друг перед другом сексуальными достижениями, возможно поэтому многие из нас попробовали баб соседа по локтю и он не был против, даже наоборот - делились мнениями. Не нужно думать о полнейшем разврате, табу конечно же присутствовало - оно распространялось на личных женщин.
С возрастом количество начало переходить в качество и приоритетом стало не количество перетраханых баб, а качественный секс или отсос, плюс наличие оргазма у телки и свечи на столе. Да, это были зачатки романтизма. Попробовав качество с различными женщинами, понимаешь, что возврата назад нет - комплексное наслаждение затягивает. Затем к этому примешивается: «А поболтать!», и простой трах уже не интересен. Через некоторое время понимаешь, что все это полная хрень, бабы - это полный ;-здец и разрушение мозга, появляется здоровый цинизм и взращивается до не здорового, и начинаешь трахать проституток или, заменой им, молодых телок, что примерно одно и тоже, но второе приятней, так как можно как хочешь за бутылку пива, на всю ночь, по самые гланды и без презерватива неограниченным количеством народа.
Но, не смотря на все вышесказанное, все равно есть та, которой отдана большая часть внимания, которая является твоей собственностью и на нее не имеет права никто, кроме тебя, иначе плохо придётся всем.
Именно все и крутиться вокруг отношений между двумя людьми, сначала оттрахавших друг друга, потом воспылавших страстью, затем страсть переродилась в обязанности, чтобы впоследствии стать взаимоотношением между мужем и женой, с их установившемся порядком.
Бег от тоски и внутреннего одиночества порождает массу глупых действий и идей, которые ты пытаешься реализовать чтобы восстановить этот дисбаланс.
Дурацкие поездки, не дающие тебе ничего, кроме ухода в параллельные миры, навеянные дурманом алкоголя. Все женщины красивы, ты - герой. Когда все проходит, понимаешь, что ты в жопе и опять необходимо искать выход. Попадающийся тебе на пути кабак, как телепорт, восстанавливает твое умение перемещаться между мирами и ты снова на коне, только... Все остальные находятся в другом измерении. Бывает, кстати, когда в этом твоем не реальном мире внезапно возникают индивидуумы, работающие на твоей волне и выглядят как люди, а бывает на соседней частоте и выглядят полупрозрачными в помыслах и физически, и остаются не понятыми. Этих непонятых можно не замечать рядом с собой и иногда даже проходишь сквозь них, чувствуя легкое прикосновение. С полупрозрачными нельзя общаться, проходить в их телепорты, так как можно безвременно ох***ь или провести время за зря. С работающими на твоей волне можно свернуть и горы, но иногда в процессе встречается космический патруль и ограждает твой организм от потребления гамми-сока, изолировав твое бренное тело в какой-нибудь ближайшей Бастилии за определенное количество бабосов.
Отсутствие женщины, когда очень хочется, но телефоны никто не берет, старые подруги все где-то за горизонтом, новые не раскручиваются, переносить достаточно трудно и нужно сбить невезение алкоголем.
***
Я знаю, ты не ответишь, но надеюсь, что хотя бы прочитаешь. Я столько раз «писала» тебе в своей голове, что решилась, наконец, написать на «бумаге».
Вот уже пятый месяц, как тебя нет рядом, а я не могу перестать думать о тебе ни на секунду. Нет, на секунду могу, могу даже чуть дольше, но потом что-то обязательно напомнит. Это просто безумие. Чем только я не пыталась заглушить в себе эти чувства, но они полностью занимают мое сердце. Оно твое, и никому там просто нет места. Это не красивые слова. Если мне удается погрузиться во что-то другое, как только это занятие оканчивается, меня просто “накрывают” мои чувства к тебе.
Сначала меня расстраивало то, что ты даже не поинтересовался моим здоровьем, но я понимала на сто процентов, почему ты это делаешь. Очень хорошо помню твои слова о том, что ты больше всего не любишь две вещи: когда уходят ночью и когда мечутся. Ты дал мне второй шанс, что уже было против твоих правил.
Это удивительно, насколько ты мой мужчина. Таких, как ты больше нет. Если раньше я подсознательно/сознательно сравнивала всех с Володей, то теперь заметила, что сравниваю всех мужчин с тобой. Я, как сейчас, помню, как ты смотрел на меня 3-го сентября, когда мы обедали в том итальянском ресторане около твоей работы. Я помню, как ты первый раз поцеловал меня, как смотрел на меня. Я помню, как я пыталась помочь тебе с презентацией и как мне понравилось, что ты все равно все сделал по-своему. Я помню, как ты спокойно вошел в мою жизнь, как будто мы всегда жили вместе. Я помню, как ты держал Дианку за руку ночью. Я помню, как ты обнимал меня ночью именно так, как мне хотелось. Я помню...да все я помню, почти поминутно. Я помню, как мы вместе гуляли с Дианкой в парке, как были на даче у твоих друзей и держались мизинцами на ужине. Как танцевали на дне города. Я помню, как танцевали дома под Confessa Челентано. Как занимались любовью на кухне. Помню, как ты встретил меня из Германии и как сказал, что любишь меня. Ты мог подобрать тот баланс между силой и нежностью, который мне очень нужен. Я помню, как ты крепко держал меня, как ты наклонял мою голову, когда целовал меня именно так, как мне нравится. Да и многое другое. Ты как будто создан для меня. Ты был ответом на мои молитвы...
Мы были вместе чуть более месяца, но у меня ощущение, что это огромная часть моей жизни. Ты даже представить не можешь, насколько ты важен мне.
Я знаю, ты не ответишь. Более того, я прошу тебя не отвечать, потому что знаю, что то, что ты можешь написать, будет очень больно. И за это тоже уважаю тебя. Ты не будешь ни «стелиться» передо мной, ни писать намеренно оскорбительные вещи. Ты лучший мужчина.
Знаю, что ты не дашь еще один шанс и не прошу его. В гороскопе, ссылку на который ты даешь на том сайте, в конце написано, что Близнецы быстро забывают свои прежние романы. Я очень надеюсь и даже уверена, что для тебя это не так. Не знаю, что происходит в твоей жизни, и как она изменилась теперь с рождением дочки.
Я очень-очень-очень люблю тебя, и это чувство делает меня лучше. Спасибо, что выслушал :)
И извини, что потревожила
***
Судьба человека имеет на него влияние лишь когда он имеет влияние на судьбу. Если ничего не делать, то и ничего не получишь. Фаталисты живут гораздо проще людей планирующих жизнь и менее подвержены стрессовым ситуациям. Нечто высшее знает, когда тебе есть необходимость в чем-либо и дает тебе кого-либо. И также выводит из ситуации, если ты ее не хочешь. Плюс ко всему вера в судьбу - воспринимаешь на своем пути все спокойно. Люди изменяющие друг другу и верящие, что эта любовница им послана свыше, дает шанс без волнений и последствий выходить из ситуаций. Люди, напротив, скрывающие связь на стороне, склонны попасть под подозрение и расколоть их шанс гораздо выше. Судьба, которая подсовывает вам на пути любовницу, дает вам понять ценность вещей и определяет объект любви. Судьба любит твердую уверенность фаталиста, и тогда он может получить многое и ему за это ничего не будет, так как путь его превращается в путь "сердца". В кругу социума фаталистов называют раздолбаями или рас;здяями.
Выбор сейчас довольно труден и состоит из изучения внешней части объекта «гребли». Почти все женщины думают о себе, как о прекрасных принцессах с умной головкой, самодостаточностью и желанием бегать от мужчины, чтоб тот догнал и оттрахал. Тот, кто догонит и будет иметь ее на протяжении некоторого отрезка времени, даже после появления постоянного партнера у нее. Мужчины бегают не за всеми и убегающая женщина так и может оказаться первой у разбитого корыта и ;-здой, покрытой плесенью. Мужчины не обращают внимание на женщин у которых или ухоженные ногти, или стильная прическа, или отличные дизайнерские способности при выборе одежды - мужчины любят, когда это все идет в комплекте - и ногти, и прическа, и одежда. Когда видишь мужчину рядом с женщиной, которая неряшлива, но всем видом показывает: "Он мой!", просто она вовремя легла под него, а он... попал и... жаль его. Мужчина всегда должен находится в выборе и поиске, чтоб понимать ценность своего единственного выбора.
И вот вы идете по городу, растворяясь в парах параллельного мира, исследуя окружающие лица и ловите их мгновенные изображения, стараясь зафиксировать в памяти черты лиц, дабы вспомнить на следующий день хоть какие-то знакомства и номера мобильных телефонов. Фиксируете внимание на понравившемся объекте, очаровываете его, разводите на контакт и ловите любовь объекта. Далее лишь время, в одном случае это время дойти до места отсоса, в другом - это оттраханный мозг на всю жизнь. Ваш выбор зависит от выбора дамы и никак иначе. Какие-то любят и ваш кривой членик, какие-то любят не только Ваш или не только кривой, но отцом будете именно вы потому, что жребий пал на вас. И лучше бы выбор ее совпадал с выбором вашим - облегчит всем жизнь.
Вообще иногда хочется высказать свое мнение о женщине, как о виагре, закапанной в глаза мужчин. Мыслей возникает множество, но не все возможно записать - сколько женщин, столько и мыслей. Идет красавица, с гордо поднятой головой... прическа... Сиськи... Животик небольшой, ну все при деле и тут, смотрю, эти... «полуноски» - следы, кажется так они называются - это же ;-здец!!! Их видно!!!!
Или, например, не буду говорить уже об этих обгрызках на пальцах и обсосанном лаке - это вообще ****ец, ногти бугристые и лак на них, такими, волнами. Спрашивается, какого члена?! Ты, что не видишь, что с собой делаешь?! Хотя, может это любовь слепа? Увидел что-то одно привлекательное и... попал. Такой темой страдают 70 процентов населения страны. Какова прична, спросите вы. Уверяю вас, совершенно не в отсутствии тяги к прекрасному - просто в каждом человеке, кроме близнецов, сидит один однобокий человек со своими шорами. И вторая причина - побег от шума, бытовухи, туда, где нас нет.
 Часто слышу от женщин отговорку - не успела. Не успела сходить туда, не успела сходить сюда - fuck, чем они занимаются целыми днями? И, ведь, заняты!! Вот меня поперло! - опять переместился не в ту реальность. А все началось с чего - просто пописал в туалете с музыкой в ушах - как приятно ссать и не слышать биение струи об унитаз!
Кстати, все женщины многодиапазонны - ты можешь ее встретить в своем и настоящем и параллельном мире.
Я сейчас говорил о внешности, но прикол начинается, на самом деле, позже. Внешность можно перевоспитать, с теми или иными усилиями. И после некоторого общения, я б сказал, недолгой совместной жизни, выясняется, что она напрочь больная - спина, желудок, голова, не может родить!!! На кой хрен они нам нужны?! Самка поедала паука муского пола, лишь потому, что природа дала зачать ей потомство и он более не нужен. У людей что? Трахаются, как кролики, а рождаемость? Ну произошел акт и что? Надо оттрахать человеческую бабу несколько раз и в определенное время прежде, чем родится потомство. Представляете у пауков! Трахнул ее самец и она его сожрала! Здорово! А беременность не наступила! Ха-ха. Мужики, где вы были бы через месяц?
Исходя из опыта, возраст в котором нет хронических болезней - это, примерно, 18 лет. Именно тогда нужно от них иметь детей. Если ждать дольше - это растраты на лекарства для них и для себя - противозачаточные для мозга - Jack Daniels.
Еще одна тема. Почему хочется других баб? Потому, что они другие! Размер такой же, морда лица такая же, вагина такая же - что, б**, нам надо?!
Человеческие отношения - суть эмоции, эндорфины  и чуть подсознательного. Представляете самец богомола отсасывал у самки? А если провести линию к сексу людей с животными - это вообще ;-здец. Хотя... Иногда забавляет.
***

Подъездная дверь, опшарпанная, с,  местами, отлетевшей лоскутами, советского образца коричневой краски, несла в себе отпечаток жителей этого дома, его гостей и природных инсенуаций. Окурки, раскиданные вокруг жестяных баночек - бывшими домиками шпрот, опустевшая тара, " аксенова - коза и ****утая дура", кучка говна, говорит о идентичность жиетелей, наполняемых подъезды. И в принципе-то, при проецировании этого засранного подъезда на дом, дом на улицу, улицу на город, город на страну - получаем культурную деградацию, в общем плане, всего населения нашей необъятной Родины, возникшей в следствии различных революционных проявлений по причине желания людей, находящихся в говне, выбраться в мир. Итог желаний: мир в говне, уже даже не по уши.
Так вот, первый этаж, квартирная дверь отличается от подъезной лишь наличием неаккуратно вырезанной квадратной дыры для живущих в коммуналке животных и насекомых и громко разносящейся брани.
Четыре кнопки для звонка, четыре клавиши подачи электричества в сантехническую кабину, четыре средства учета электрической энергии, четыре комнаты, четыре семьи, одна кухня и далее всего по четыре, со своими замками или отметками. Интеллектом, как правило, лица, проживающих в квартире, не обезображены, а если и была память о знаниях, то отпечаток алкоголя эту память стирает и делает практически всех одинаковыми. Да! Сотрудник соцопроса, поставь его у входной двери, могут ошибиться, посчитав разнх людей, как одного и того же.
Места, не столь отдаленные, людей меняют, иногда ломают, иногда заставляют чувствовать вкус к жизни. В данном случае перед нами стоял молодой парнишка с бегающими глазами, не то, чтоб у него не было неуверенности, но не было спокойствия в его душе и понимания как себя вести в жизни. Имя его не отпечаталось в моей памяти, поэтому помню я его под кликухой Муравей.
Имен давать не буду - желанья нет мешать начало человека с тем что увидел я.
Обставленна двукомнатная комната стнадартно по-советски - диван-кровать, над ним полотнище-ковер с изображением оленя, стол, табуреты, шесть стопок за стеклом серванта. В дальней комнате Муравей вгоняет свой *** с внедренными шарами в подругу у которой от этого действия не может рот сомкнуться от боли. Исчезнуть из его жизни ей не позволяет страх и изо дня в день она полирует его огромную головку.
Мама встретила нас приветливо, как встречают друзей своего сына и с долей интереса, который, одинокие,  в возрасте женщины, проявляют к мужскому населению. Количество внимания от пожилой, в наших глазах, женщины проявлялось в частых тактильных и голосовых контактах, то облокачиваясь на тебя, то обнимая и спрашивая интимные вещи из частной жизни. Иногда возникало ощущение сексуального домогательства. Не знаю правда или нет, но доходили слухи, что при отсутствии бабы, Муравей отоваривал свою мать. Тексты с частыми не литературными выражениями так и лились из их уст. Поначалу было чувство неловкости, которое испарилось при длительном общении, забитого там же косяка, нескольких бутылок водки.
Публика, наркота, водка, мама бренное тело предлагает свое
А далее еще интересней...
Предлагает свое молодое, через чур молодое тело, пятилетняя сестра Муравья
Мне потом сказали, что ждала она мой член в своем рту! Это же ;-здец! Ей пять лет!
Как узнал, сразу исчез с этой сомнительной вечеринки.

июль 2012


Рецензии