Библиография

                Библиография.


Евагнилье от Насрула.

Когда Я еше не родился – мир уже был.Так рассказывал мне отец..
    Сначала была пустота и чистота.Однажды в ней появилась пыль:вернее одна мааленькая пылинка-точка.Подул ветерок и пылинка начала двигаться.Пылинка-точка ожила:движение-жизнь.Потянулась линия за ней – линия жизни.Так родилась жизнь.
Пошла точка впервые налево да еще раз налево и вернулась откуда начала двигаться.Так появилась первая фигура – треугольник.Ожил треугольник и стал думать – а кто Я ?
Надо себя как то назвать , а то фигура есть , а имени нет.Ну во главу угла поставлю начало начал – пустоту :цифру О (ноль).Пошел налево – в левом углу основания положу букву Б:она вторична после буквы А.А в правом углу основания поставлю букву – Г (главный).
Так получился Бог.Довольный пошел бог гулять осматривать владения и черт его дернул посмотреть полюбоваться на себя в зеркало.Там он увидел еще одного Бога только с точностью наоборот.А так как в то время еше никого другого не было то второй бог тоже ожил и вылез из зеркала и сказал – ну привет Брат-близнец.Возмутился тут первый бог.
Какой я тебе брат ? Я бог , причем главный ! А ты самозванец.Хорошо – сказал второй – не хочешь быть братом , тогда я второй Бог,только круче тебя.Я два в одном!Ты вознес на вершину О (ноль) – пустоту – ты просто пустышка.А я на вершину вознесу букву Н.Я бог настоящий.Ну а в основание так уж и быть поставлю наше общее начало 2 ноля.И вот получается у меня 2 ребра и слева я – он и справа – он.Я два мужика в одном!
Долго они спорили – до посинения и решили – давай кого нибудь третьего спросим.
Давай сделаем нашего общего Сына божьего ( потому как нам только третьего бога не хватало!Еще один конкурент нам не нужен!).
Тело как у нас общее – треугольник.Главное – как назвать!Решили называть по консенсусу , что бы оба были За!Итак – во главу угла поставим – Любовь! Буква Л – мы его оба сильно любим.В правом углу основания поставим общее наше семейное начало – пустота – цифра О (ноль).А в левом углу назовем цифрой 3 ( мы оба треугольники по три угла у обоих - это общее между нами).Ну вон какой красовЕц сынок получился – ЗЛО.
Не успел сынок на свет появиться как пристали к нему отцы - 01 и 02  со своим главным спором – кто из нас круче ?Слушал сынок слушал и заплакал.Остановились отцы , переглянулись, ладно подрасти пока мал еще.На вот тебе сиди пока буквы учи – от одного 3 и от другого 3.А сами пошли далее спорить.
Долго ли ,коротко ли поиграл сынок и составил Слово из трех букв и радостный побежал к родителям.Родитель 01,родитель 02 смотрите какое я слово красивое составил – ***!
Нахмурились родители и говорят – нельзя это слово произносить.
Почему ? Удивился сын.
Потому что оно плохое.
Почему плохое?
Потому что ругательное!
Но я же никого не ругал,почему оно ругательное?
Да потому что оно МАТЕРНОЕ!
Ващще ничего не понимаю сказал сынок.Тогда кто моя Мать?
Мать твою – переглянулись боги отцы?Короче у нас срочное совещание в поднебесной ,поиграй пока сам , а мы скоро будем.И улетели в дальний уголок вселенной.
Ну чуть не засыпались.Давай срочно (надо было еще вчера!) придумаем МАТЬ ЕГО.
01 – предлагаю назвать ее – РОСТ,чтобы типа рос и мужал.
02- не,предлагаю назвать ее – СИЯЙ,чтобы типа свет нес в темные безграмотные массы!
Опять спор.Давай консенсус 3 первые от меня и 3 первые от тебя.Так и сделали.
Получилась – РОССИЯ.И звучит неплохо и женский род вроде и за мать сойдет.
Прилетели назад к сыну.
Ну все в порядке – твою мать зовут Россия.Понятно?
Нет.А что такое Россия?
Ну это твоя Родина.Понятно?
Нет.А что значит родина?Вас я вижу, а ее я могу где то увидеть?
Нет.Увидеть не можешь, но она есть.Как суслик.Ты его видишь ? Вот и мы не видим – а он есть!
Непонятно.Невидимая родина, а что это такое?
01- Ну страна такая.Понятно!
02- не страна , а Отечество ( мы же отцы!).Понятно!
Нет ,не понятно вообще запутали!
Так сказали 01 и 02 хватит дурацких вопросов – вырастешь сам поймешь.
Больно умный стал отвечай на наш вопрос – кто из нас круче по твоему!?
Да достали вы меня!Выбери меня, выбери меня ! – тоже мне кандидаты в президенты России нашлись.По мне вы два пидара – ****е мозги и себе и мне с этими выборами уже сколько времени.Я же плоть от плоти вашей , создан по образцу и подобию вашему – такой же треугольник как вы!Есть такой закон Божий по которому вы меня можете заставить участвовать в выборах ваших?Нет!Так и выбирайте себя сами, а от меня отстаньте – не пойду больше на ваши дурацкие выборы!Я вас обоих одинакого ЛЮБЛЮ ! Пошли вы на ***!Оба!
Вскричали тут боги- да это не сын наш – это какой то Казел!,нет прямо Черт с рогами,нет – сущий Дьявол!Прочь с глаз наших!
Пошел сынок в дальний угол вселенной и горько – горько заплакал.
И никакой я не Черт с рогами.Я – АНГИЛ!И я придумаю свой язык – ангильский и жить я буду в своей ангильской стране – Англии.Я поверну букву Й на 90 градусов и передвину черточку посередине и назову эту букву – Z (зэт),
А букву У чуть подправлю и у меня будет это – Y (игрек),
А букву Х я не буду переделывать – мне она и так нравится я просто переименую ее в – ИКС.И букв в моем алфавите будет 2+6 – вас два бога плюс шесть острых углов.
Так что вместо вашего дурацкого непонятного русского языка с его 33 буквами я придумал проще свой язык из 26 букв.А значит я круче вас обоих!
И страна ваша никакая не РОССИЯ , сплошная ССОРИЯ.Только ссоры одни..
Ну как создали – так и живете теперь! А я уйду из вашего дурдома и буду жить отдельно!!


Рецензии