недоверчивость

То ты нежный, близкий, родной,
До тебя дотянуться хочется!....
То вдруг станешь совсем  чужой,
И зовёшь - по имени отчеству…

Недоверчивость…Отчего она?
Пред тобою я вся – на ладони!
Ты уходишь – а  я  одна….
Только сердце от боли стонет!....

Как случайное  слово и взгляд
Изменяют твоё настроение...
Не вернёшь те минуты назад,
Что в молчанье ушли в забвение...

Ты уходишь, молчишь,  я одна…
Паникуя, не зная, что делать…
Всякий раз решаю,  пора... -
Что счастливые дни улетели….

И  живу я, словно в бреду,
Под улыбкою боль скрывая,
Не надеясь на встречу, - жду….
В твоих чувствах себя теряя….

Так блуждаю и до сих пор,
На себя твою боль принимая,…
Незаслуженный  укор…
Я прощенья прошу и... прощаю?….

Нам расстаться бы – навсегда!
Мы  старались, не получается...
Здесь вмешалась, видно, судьба!
Недоверчивым ты останешься...


Рецензии