Призрак

Был простой будничный зимний вечер. Она мыла в раковине посуду. Закончив, обернулась к столу, чтобы начать вытирать её. И застыла. Напротив, в паре шагов, стоял незнакомый мужчина. Девушка было подумала, что это глюк, но уж больно отчётливо он вырисовывался…От страха она чуть не заорала. Это маньяк? Как он проник в квартиру? Или у неё украли ключи? Что теперь будет?
- Успокойся… - негромко сказал тот. – Я понимаю, что ты чувствуешь…Но я всего лишь мужчина…Тот, который тебе нужен…Как ты любишь говорить, «мужчина твоей мечты»…
- Что за бред??? – чуть не истеря, вопросила она. – Уходи отсюда, или я позвоню в милицию! Я никого не ждала!
- Выслушай меня… - продолжал он. – Я знаю, это сложно…Да, я могу уйти…И вообще я пока нереальный…Просто если я не скажу, боюсь, потом ты об этом пожалеешь…
- Ну, что? – немного успокоилась девушка. – Это розыгрыш? Что значит «нереальный»?
- Я призрак…Образ того мужчины, о котором ты мечтаешь…Ты перестала верить, что отыщешь меня…Но в душе ты хочешь встретиться с тем, кто будет любить, заботиться, с кем легко и интересно…
Та вздохнула. Она и вправду давно не думала об этом. У неё не получалось найти хорошего парня. А работа и учёба и без того достали.
- Хочу… - тускло произнесла девушка. – Но я не знаю, где его искать…Наверное, его нет…А любви я и так не ищу…
- Он есть…И ты должна знать это…И однажды вы встретитесь…- сказал он. – Проблема лишь в том, что не надо впадать в отчаяние…Чаще думай о нём, представляй, и призрак станет реальностью…
Он исчез…Обессилевшая девушка опустилась на пол. Она подумала о себе. Разве ей так много лет? Всего 27…Далеко не катастрофа…И она совсем не уродина и не тупая…Немного творческая, где-то безрассудная….Стремится работать…Пошла на третье высшее…Вот, правда, ленивая до домашних дел, но это поправимо…К тому же с появлением мужчины у неё изменится ритм жизни…Всегда меняется…Что ж вы думаете, она позволит приглашать парня в квартиру, где царит бардак? Или ничем его не угостит? Ну, конечно же, нет!
Она не лучше и не хуже других…А значит, тоже достойна счастья…

6.01.2014 г.


Рецензии