Случайная встреча

Вечером. Июнь.
-Ну, привет подруга не ожидала, не ожидала!
-Привет! Что-то случилось??
-Ха! А ты как будто бы не  в
курсе!
- В чем? Ты можешь объяснить?
-Пфф.. ты мне  отвратительна!
И она ушла. Озадаченная девушка так и стояла  смотря  вслед уходящей подруги.Ее  звали Клэри ей было 16 лет. Стройная, умная, скромная девочка. Ей завидовали и поэтому же  ненавидели. У Клэри была подруга по имени Вика. Единственная  подруга.
Сентябрь.
Клэри собрала сумку и отправилась в школу. По пути она встретила Вику и позвала ее:  Вика привет!
- Клэри ты?!
-Ну да, а что изменилась?
-Да нет. Просто..
-Ура! Пойду в библиотеку. Мне  обещали привезти книгу под названием "Механический ангел".
-Мне  как то пофиг..
 - Да, что с  тобой такое??
- Короче,  в тебя  влюбился  парень который мне  нравился полгода..
-Поворот так поворот..
-И он меня  попросил тебя  с  ним познакомить
-Но я не  желаю с ним знакомиться
-Правда??
-Конечно. Он же  тебе нравиться.
- Тогда у меня  есть все шансы.

Прошло полгода.
Клэри как обычно шла в школу..... как вдруг..
-Бууууу....
-Ааааа ..
-хахахаха ты, что испугалась?
- Конечно! Кто ты??
- Я  принц на белом коне
- Да и где  же  твой белый конь?
Парень прыснул от  смеха.
-Ну ты  и смешная.
- С чего это  я  смешная??
- Пойдем в кино.
- Ты незнакомый мне  человек. Как  я  пойду  с  тобой в кино??
- Ну меня  Натаниэль зовут.
-А меня  Клэри.
-Вот и познакомились. Все  пошли в кино.
-Я  в школу иду.
-  Так прогуляй.
- Ага, еще  чего.
- Примерная  девочка.
- Не  правда.
- Правда,правда.
-Нет!
-Да
-Ладно, пойду.
Клэри первый раз в жизни прогуляла школу да еще  из-за какого то ненормального.
И вот Клэри дома.
-Мам, привет
-Привет дочка  срочно иди сюда
Неужели они догадались, но как??
- Да, мам..
- Нам нужно уехать
- И мне?
-Да
- Но..
- Никаких, но
-Надолго?
-Навсегда.
 Клэри оторопела. Навсегда оставить  свой любимый город.Она пошла в  свою комнату и разрыдалась.

Родители  собирали вещи в чемоданы. Клэри решила пойти к подруге.
Тук-тук..
-О Клэри привет.
- Привет.Мне  нужно поговорить.
-Но как бы занюта..
- Я  ненадолго..
Клэри прошла в дом. И увидела..
Тот парень как  его звали то.. Натаниэль точно.
-Натаниэль, ты?
-Ээ..Клэри, что ты тут делаешь??
-К подруге  зашла, а ты?
- Ну..
- Можешь не  отвечать..поняла.

- Клэри, что тебе надо?
- Вика,  я  уезжаю.. навсегда
- Это как?
- На поезде.
- Печально
- И все?
- Ну да, а что ещ?
- Нет ничего пока..
-Пока- хором  сказали Вика и Натаниэль.

Клэри решила прогуляться. Домой ей  совсем не  хотелось.Пахло цветами, любовью. Столько влюбленных  парочек в этом году.

 Она поднялась на крышу дома подышать воздухом и случайно подскользнулась и.. упала..

Но как ни  странно никто не заметил  ее падения да и она сама не  пострадала.Она была в полном шоке. Ни одной на ней  нет царапинки. Безумие.

Она зашла в дом не помня  как.
- Клэри, мы уезжаем.
- Хорошо, мам.
- Такси подъехало, дорогой ты там  уснул в туалете?
- А, что, где, куда?
- Максим, бегом в такси.
- Иду, Маша.

Ну вот мы тронулись.. не  умом не  думайте. С  места.

Мы в Нью-Йорке. Тут красиво. Уличные  танцоры завораживают.
-Мам, домой?
-Да, доченька.
Мы отправились  в новый дом.
Клэри очень устала и родители тоже. Сразу улеглись. Но Клэри не  спалось в новом доме. Ведь произошло такое, о чем она никогда не  задумывалась. Упасть с  крыши без повреждений.. странно.

Утро.
Новый день.
Новый город.
Новая  школа.
- Мам,пап, в школу пойду.
- Удачи, доча- хором проговорили родители.
 Пока Клэри шла в школу на нее  все  так пялились как будто НЛО увидели. И вот она зашла в класс.
Начало урока.
- Здравствуйте, дети.У нас  в классе  новенькая. Клэри. Любить и жаловать.
Клэри было довольно  скучно в новой школе. Сидит она на уроке  что-то пишет и пишет и вдруг повернулась назад и заметила там парнишку, смазливого такого в наушниках..  так  стоп в наушниках  на уроке?
Она проглазела на него почти весь урок.
Видно понравился.
Клэри пошла в  столовую и рядом откуда не  возьмись шел именно тот Парнишка. Блин какой он милый все-таки.
Клэри вдруг заговорила с  ним
-Привет
-Привет
- В  столовую идешь?
-Да.
Собеседник не  особенно, то разговорчив.
- Тебя  как зовут?
-Джонатан
-А меня  Клэри.
-.....
Такое  чувство как будто он спит на ходу подумала Клэри и принялась кушать пончик.
Пришла домой.
- Мам,привет.
- Привет, дочка.
- Я  в комнату.
- Ок.
Клэри шла, шла и уже  под  собой не  чувствуя  пола ужаснулась она.. не  на полу..а в воздухе.. затаив дыхание она попыталась дойти до компьютера. Так, так нужно найти в интернете, что со мной происходит.
Итак, она нашла в интернете  целую статью о том, что она необычный человек, а нефилим, а это первые  симптомы. Вот тут-то  ей  и показалось, что она тронулась..умом.
На  следующий день она шла в шеолу и встретила Джонатана по пути они разговорились. Как ни  странно бы это не  звучало. И вдруг у него  спросила
- Ты знаешь кто такие  нефилимы?
- Откуда ты про них  знаешь?
- В интернете  нашла, а ты про них  что-то знаешь?
- Допустим, тебе, то какое  дело?
- Просто  похоже, что  я  он.
-Кто он?
-Нефилим?
-Кто ты??
- Ну да.
-Смешно.
- Это почему?
-Ты на нее  не  похожа
- Откуда тебе  знать ты  мх  видел чтоли??
- Пфф.. я  сам нефи..
- Что ты?? Нефилим??
- Да..
-Офигеть
-Ага,  только с  чего ты взяла, что ты он?
- Симптомы
-Оу
-Что оу?
-Посмотрим правда это или нет.
-Как??
- Легко и просто:)
И Джонатан пошел по другому направлению от  школы. Снова.
-Пошли
-Куда?
-В институт
-А школа.
- Забудь
- Как это забудь??
- Тише
- Тут что-то не  то..
-Ты о чем?
- Все  прошли
- Кто прошли??
- Забудь примитивная
- Примитивная?
-Да.
И мы зашли в институт. Там было сказочно..... нет далеко не  сказочно и не  красиво, а обычно.
- Здравствуйте, мистер Генри.
-Привет, Джейс. Кто это?
- Это Клэри. Говорит, что нефилим.
- Это легко проверить.Итак, юная  леди начнем.
Клэри с  легкостью  справилась со  всеми заданиями.
-Изумительно
-Она нефилим?
-Необыкновенный притом
-И какой у нее  дар?
-Изменение.
-Вот так ну.
Вмешалась  в разговор Клэри
-Что значит изменение??
- Ты можешь превращаться  в кого угодно.
-Круто.
Теперь для  Клэри началась  совсем  иная  жизнь.. незнакомая  ей.
Она подружилась с  Джонатаном. Ходила на тренировки в институт.
- Ну, что Клэри нефилим пойдешь  со  мной в кино?
- Пойду
Они  сходили в кино..на комедию.
- Круто
-Согласен.
- Оу мама звонит домой пора
-Я  провожу  тебя?
Ок
Они шли разговаривали о чем-то.. время  шло. И вот они дошли до Клэриного дома.
-Ну мы вот дошли
-Ну клево
-Ага. Завтра на тренировку.
-Да. Новый класс.  Ты уже  готова.
-Клево)Ну ладно пока тогда..
И вдруг Джонатану захотелось вдруг поцеловать Клэри.. и мгновение..и они  слились в поцелуе.
Продолжение  следует..


Рецензии