Короткое, несвязное и несущественное. Часть 2

Твоя искренность, пусть даже наигранная, тронула мою душу. Меня переполняет непонятная радость, когда я могу смотреть на тебя. Не бойся. От меня можно ожидать только удовольствия и детской покорности… Это не слабость. Нет. Это элегия чувственного хаоса.




Я понастоящему жил, корда был нищим. А сейчас я жизнь попросту покупаю. Покупаю то, что хочу. Не свою жизнь… какую-то омерзительно чужую. Сейчас я не живу… я ищу удовольствия. Порочный круг замкнется и на надгробье будут висеть слова: « Умер, нихрена не сделал, а всего лишь покупал!!!»




Вчера заметил искренность в глазах. Именно вчера мне открылись глубины мое сознания и я испугался. Черный свет затмил глаза и мысли путались между драматургией жизни. Боже, к чему весь этот бред? Зачем мне обязательно быть кем-то? Все что я хочу – это лишь быть собой.Тошнит от диких образов страсти.




Куда мы пойдем с тобой? Где зделаем остановку? Не знаю. У меня в мозгах звучит гимн счастья…. И пока я с тобой он не умолкнет. Будем жить, любить и песни петь…  Будем письма писать, нет, не через электронку, а живые письма, такие, где каждая буква дышит тобой.




Айсберг на нашем пути уничтожает почву мое совершенства. Я становлюсь холодным. Испарина на лбу серебрится утренней росой. Но я тверд как никогда прежде. Я играю на деревяной флейте мелодию сердца. Запутался. Живу в запутанном мире и жду чуда. Мой светлый ангел прошептал на ухо долгожданный пароль и вот я здесь. Восхещен и окрылен надеждой


Рецензии