Внутри

Впусти меня. Хотя бы на треть. Дай погрузиться в тебя наполовину.
И я начну рвать тебя. Рвать оттуда, откуда меня будет тяжело достать – изнутри.

Давай, милый, распахнись передо мной. Доверься мне.
И я протяну руки сквозь твое солнечное сплетение.
Вдохни меня и я начну разъедать твой мозг за считанные секунды.

Личный инфаркт.
Твоя собственная кома.

Открой передо мной двери, и я уверенным шагом войду в твое сознание.
Сделай меня полноправной частью себя.
Остановись перед зеркалом и взгляни на мое отражение.

В этом теле тебя больше нет.
Твоя койка занята.

Отдайся мне и я ускорю твое освобождение от мук существования.
Протяни мне руку и я сотру тебя с лица Вселенной.

Твоя Я.


Рецензии
Жутко стало. Чем меньше людям доверяешь, чем дальше от себя держишь, тем легче живётся. Удачи в творчестве!!!

Алиша Степанова   07.01.2014 22:55     Заявить о нарушении