Путь к звезде

       Написано, судя по оборванной фразе на бумаге, может быть в 21 год, где-то там, словом, в 90-е годы.   
 
 
Мой крест, моя душа, моя судьба
Во мне, на мне, со мной! 
 
И я иду,кусая губы...
 
Как боль стерпеть разрывов и разлук?
Как близость, нежность, воск
С самой собой делить?

Не смея прикоснуться и позвать!
Не смея по щенячьи заскулить
В час приговора: "Пусто. Поздно ждать!"
 
И в час беды, и в час вины моей
Чрез площадь опустевшую пройти?

Мой длинный, бесконечный платья шлейф
Змеёй неторопливой прошуршит...
 
Вот все слова, что слышишь - то испей.
Других, - покорных, бесполезно ждать!

Ещё скользят движения теней,
и их возьми к шуршанию добавь...
 
Мой крест, моя душа, моя судьба -
Все ваши имена известны мне!

Но вы упрямцы, вам чужда звезда
Несущая зеленоватый свет!
 
Вы вновь и вновь теряете её,
Уходите, её рукой задев!

И долго колыхается она,
Ища участья у созвездия Весов.


Рецензии