77-2. Письмо зятю. Роману Бурлаченко-2

В Славяно-Арийских Ведах одна из заповедей Одина звучит так: «Непозволительно прощать того, кто умышленно совершает зло, ибо зло, оставшееся без наказания, умножается, а вина за приумноженное зло лежит на том, кто оставил совершившего зло не наказанным и не привёл его на правый Божий суд».
(Славяно-Арийские Веды, т.3, с.99, Заповеди Одина)
________________________________________

А недавно, в любимой газете прочла вот такие строки:
«Давным-давно старый индеец говорил внуку:
- Внутри каждого человека идёт борьба, похожая на борьбу двух волков.
Один волк представляет зло – зависть, ревность, сожаление, эгоизм, невежество, амбиции, ложь…
Другой волк представляет добро – мир, любовь, надежду, истину, доброту, мудрость, верность…
- А какой волк в конце побеждает? – спросил маленький индеец.
- Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь».
(«Родовая Земля»,-№8(109), август 2013г.)
_________________________________

4. Причины падения Иуды
(2096.5) 196:3.29 Религиозное озарение способно превращать поражение в высокие стремления и новую решимость. Любовь – это высшее побуждение, которое человек может использовать в своем восхождении во вселенной. Но когда любовь лишена истины, красоты и благости, она становится всего лишь эмоцией, философским искажением, психической иллюзией, духовным обманом. Любовь всегда должна определяться заново на последующих уровнях моронтийного и духовного развития.
 (2057.1) 193:4.13 Хотя этот эгоист и сверхиндивидуалист отличался многими психическими, эмоциональными и духовными проблемами, его основными трудностями были следующие: в сфере личности – изолированность; в сфере разума – подозрительность и мстительность; в сфере характера – угрюмость и злопамятность; в эмоциональной сфере – неспособность любить и прощать; в социальной сфере – недоверчивость и почти полная замкнутость; в сфере духа – высокомерие и эгоистичная амбициозность; в жизни он игнорировал тех, кто его любил, а в смерти остался без друзей.
 (2056.3) 193:4.5 1. Он представлял собой изолированный тип человека. Он отличался ярко выраженным индивидуализмом и избрал путь превращения в безнадежно замкнутую и асоциальную личность.
(2056.4) 193:4.6 2. Его детство было слишком легким. Он не выносил каких-либо препятствий. Он всегда хотел быть победителем; он совершенно не умел проигрывать.
(2056.5) 193:4.7 3. Он так и не научился философски относиться к разочарованиям. Вместо того, чтобы воспринимать разочарования как обычный и повсеместный атрибут человеческого существования, он всегда обвинял в своих личных трудностях и разочарованиях кого-то из апостолов или всех своих товарищей вместе.
 (2056.7) 193:4.9 5. Он не любил смотреть правде в глаза; он был нечестен в своем отношении к жизненным ситуациям.
(из Книги Урантии, Документ 193)

 Да, зять, из той самой книги, которую именно ты для меня «добывал» и подарил…
_______________________________________________

…«На исходе зимы я понял, что проиграл. Совсем недавно у меня ещё были на этот счёт сомнения. Но последние дожди смыли их, как смыли грязь и копоть с окон в моей квартире. Сомнений не осталось: я снова потерпел поражение.
ЭТОТ ГОД СТАЛ ТОЧНЫМ ПОВТОРЕНИЕМ ВСЕХ ПРЕДЫДУЩИХ ЛЕТ МОЕЙ ЖИЗНИ. Он был, словно чистый лист бумаги, который достали из стола, чтобы написать на нём хороший рассказ, но вместо этого испачкали бессмысленными каракулями, а потом скомкали и выбросили в корзину для бумаг. Там УЖЕ ЛЕЖАЛО ТРИДЦАТЬ ДВА ТАКИХ НИКЧЁМНЫХ ЛИСТКА».
Круг замкнулся. Я вернулся туда, откуда начал. НАСТАЛО ВРЕМЯ ДОСТАВАТЬ НОВЫЙ ЛИСТ ИЗ ПАЧКИ…»
(Луис Ривера. «К западу от смерти»)

Роман, тебе ничего не напоминает этот фрагмент? Когда это было?... :)))
____________________________________



30 – 31 декабря 2013г.

Здравствуй, Роман. Здравствуй, зять…
С НОВЫМ годом. Без иронии, подколок-шпилек, ёрничанья… Он и будет у тебя другим, новым. Как и ты будешь другим, после этих писем.
Верю в тебя (не могу не верить!), что проснётся в тебе ЧЕЛОВЕК… Я ж знаю, что ты – другой! Другой, Роман!!! Тебя, настоящего, не знают даже родители, а тем более брат… Не знала б я тебя другим, ни за что не занималась бы этой в некотором роде грязной работой, - написанием вот такого письма тебе.  А впрочем…, может и писала бы, даже в том случае, если б ты был последним отморозком, в моих глазах, но если бы пришёл совет-подсказка Свыше, что надо поступить именно так. В данном случае, примерно так и обстоят дела. Видно, и в Их глазах, ты ещё чего-то стоишь. Да, Роман, для тебя уже целый фотоальбом Картинок, автор которых - Огонь. Порой мороз по коже, когда глянешь…, и осознание, что это именно о тебе, или тебе… Ты ж знаешь, что Картинки идут, рождаются просто в качестве ответа на вопросы в моей голове. Да разве только в моей?, Софью «нарисовали» тебе, в твоём доме, в первые же дни её зачатия вами. А вот теперь в фотоколлекции для тебя есть и «детская ступня», «след ножки малыша» (как хочешь назови), когда он решил уйти от вас, предупредили так… Перед днём рожденья Софьи. А первого октября…, днём…, в доме внезапно остановилось время… Остановились все часы… Когда Ленка от безысходности уже не ревела, а выла… Часы останавливаются, либо начинают отсчёт времени вновь с одной из трёх дат…, такое уже и летом, и осенью случалось… Я всё-всё для тебя фиксировала при помощи ф-та, как и прежде, уже не первый год… Так что, Роман, теперь в копилке Бондаренко-Бурлаченко первого октября - двойная Дата… Запомни её. Как и то, что в этот и радостный, и горький для Лены день, тебя не было рядом…

И не спеши кривить нос, по твоей давней традиции «опять эти сектантские свечки»… Эти свечки много-много раз тебе жизнь спасали, поверь. Знаешь, когда Ленка просто в дикой ярости и обиде на тебя бывала, как правило появлялись очень «интересные» Картинки… И после них Лена сдувалась, как воздушный шарик, куда и гнев её девался, она молиться начинала за тебя, да и за родителей твоих тоже… Скажу более того, тебя потому бедолагу и колбасит по этому поводу, что дерьма в тебе много. Сейчас я тебе в открытую об этом говорю. Мне был интересен данный вопрос, и просто как библиотекарю, пришло немало информации о том, что такое Огонь вообще, и как одна из Стихий, и при каких условиях он начинает с нами говорить, проявлять свои особые свойства пламени… Вот и письмо потому написала на эту тему. Твоя тёща не одинока, с кем «разговаривает Огонь». Сегодня это предмет научного исследования и Международного Клуба Учёных, и потому сегодня я уже просто смеюсь над твоим невежеством в данном вопросе. Они только начали исследование, а у меня оно давно завершено. Более того, о многих гранях сего «феномена» они даже и помыслить пока не могут. Например, Огонь как канал для общения с более высоким интеллектом, или своеобразный «стол для проведения переговоров» и диалогов с Мирами иными, просто учебная «лаборатория альтернативной истории»… Вместо слова «история» можешь подставить любую отрасль науки, философии, педагогики, политики…, и чего угодно ещё, Роман. Это отчасти некое промежуточное средство, скажем так, ключ доступа к Банку Вселенской Информации. Тому самому Биокомпьютеру, который состоит на службе у Творца, это Его своеОБРАЗная  библиотека. Но библиотека для всех, любого человека, чтобы каждый без исключения Человек мог приобщиться ко Вселенского масштаба Знаниям, мог найти ответ для себя на любой вопрос. Во всяком случае, лично я безгранично благодарна за Их советы и подсказки. Именно благодаря им, я совершила столько Открытий, так необходимых людям. Да, Роман, так и не меньше,  всему человечеству. Можешь в своей традиции ухмыляться ехидно, с презрением фыркать, злиться и т.д., от этого ничего не изменится.
Да что тебе об этом гововорить… Тратить время попусту… Если когда-то захочешь, прочти моё письмо на данную тему, здесь же на «Проза.ру» -             http://www.proza.ru/2013/11/04/2193 . В ближайшее время допечатаю его, ещё дополню…

Сейчас-то ты на другой волне… Ты уж видно и забыл что (цитирую тебя) «С самого детства я думал что ни такой как все, меня это напрягало…», «А в детстве, это я тоже вспомнил впервые за 20-25 лет когда пылесосил, не помню точно в каком возрасте, я умел с лёта сочинять рассказы о путешествиях и разных приключениях, которыми заслушивались друзья во дворе.».  А потом - «Потом куда-то это всё подевалось, хотя уже будучи в институте, я с удовольствием рассказывал целые книги о фантастике своим друзьям, стоя с бутылкой вина в подъезде холодными днями и вечерами».
  Ты всё это и погубил в себе, сам. Вернее, в угоду твоим  родителям, став маменькиным сынком. Если сказать более точно, они просто задушили в тебе всё светлое и человечное, на корню. Потому что не могли вынести чего-либо, выходящего за рамки их «видения архантропов». Так же сегодня дружно убиваете всё живое в Настюшке, не осознавая даже всей трагедии происходящего. И именно ты, зятёк, маменькин сынок-сосунок, сейчас играешь одну из главных ролей в этой грязной игре, которую вы называете «жизнь». А я тебе вот этим своим новогодним посланием хочу напомнить о тебе настоящем. Всего два с половиной года назад ты написал эти строки: «…И всегда думал, что я хороший муж, а превратился в бесчувственное похотливое животное с одними инстинктами….      Но я благодарю Бога за то, что в один прекрасный день меня пронзило «прозрение». И очень многое изменилось, да почти всё. Моё отношение к работе, деньгам, богатству совершенно стало другим. В жизни появились настоящие ценности. Да, мне сейчас очень не легко, да это слабо сказано! Но нибудь в жизни того, что происходит сейчас, что бы было? Работа – сон – работа – пиво – работа… И это жизнь!?».  Так задай себе вопрос, зять: « А что изменилось за это время?».  Разве что вместо «пива», по прихоти твоей мамашки, Настюшка оказалась и не первый месяц мается с тобой. А ведь минимум два года, Ленка только и жила этим твоим письмом-откровением, надеясь на то, что ты действительно изменишься. И что для начала, хотя бы родителям, ради счастья своих детей, расскажешь о себе настоящем, и о хорошем, и о плохом…
...
.....
.......
.........

Продолжение следует...


Рецензии