Basta!

«Мамочка, как больно…»- сжала кулаки, опираясь о стену…
Слышала все…
Как шумит в висках.
Как вальсирует в сердце.
Как течет по жилам.
Как дрожит в устах.
Как стучит под кожей…
Не слышала лишь Его…
Но это звучало громче всего остального…

Синдром расставания.
Знаю, что нужно перетерпеть.
Переждать.
Перемолчать.
Перестать ныть…

Знаю…
Как и знаю то, что весь этот кошмар можно прекратить одним щелчком.
Одним движением.
Одним «Алло».

«Мамочка, как страшно…»-закрыла глаза, надеясь, что полегчает.
Три дня инкубационного периода прошли и началось самое ужасное.
Неужели в прошлый раз было так же больно?
Неужели я смогла выжить?

…я больше не хочу этой боли…
…спастись возможно только возвратом.
…без Тебя никак… без Тебя не за чем... без Тебя не стоит...

Basta!
...вытяни меня из этого Ада...


Рецензии
Робин Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно"-почитайте,мне немного помогает...

Минчанка-Парижанка   08.01.2014 09:17     Заявить о нарушении
спасибо. обязательно прочту. мне когда-то помогала Израэльсон Сьюзен "Синдром Мэрилин Монро"
"... Твое затянувшееся прощание с ним может длиться год, а то и годы, поскольку теперь ты одинаково страдаешь, - что с ним, что без него. И чем дольше это длится, тем серьезней становится твоя болезнь. Так стисни же зубы, самое время, покончи с этим раз и навсегда!"(с.)

Обнаженная Душа   08.01.2014 09:22   Заявить о нарушении
Милая моя,я через все это проходила и до сих пор прохожу... И не знаю,когда закончится эта борьба с самой собой,потому что теперь уже наступила эта стадия-именно с собой,а не с ним и не с нами. Сменила место жительства,страну... Не помогло! Осталось сменить номера и погрузиться в новую работу. Не уверена,что и это поможет. Может быть,Вам попробовать? Может,хоть это поможет?!?

Минчанка-Парижанка   08.01.2014 09:33   Заявить о нарушении
"Если мужчина любит- он никогда не отпустит то, что ему дорого и даст этому уйти." (с.) после N-ой попытки уйти, я поняла, что это невозможно. лишь смириться. с такой любовью. с такой болью. с такой участью. если сама жизнь ничего не меняет-значит так надо. да, да, да.... многие могут закричать, что человек сам строитель своей судьбы. но лишь немногие понимают, что нереально что-то строить с завязанными руками, закрытыми глазами и устами, которые повторяют лишь одно имя...
в моей жизни было очень много хороших мужчин, на которых я смотрела с мольбой- вытащи. не могли. сильные, мужественные, крепкие, твердые...не могли. куда уж мне, маленькой и хрупкой...

Обнаженная Душа   08.01.2014 10:19   Заявить о нарушении
Аналогично! Только у меня все намного хуже,чем у Вас. Но здесь не хочу вдаваться в подробности. Никто не поможет,запомните,НИКТО!!! Только Вы сами и Бог! Молиться и просить спасения. Мне порой кажется,что только смерть одного из нас сможет спасти и поставить точку. Нам (Вам и мне) надо как-то самим стараться выбираться из этого. Тот,кто через это не проходил,не поймет как это тяжело и страшно. Не поймет,что ничего не радует и ничего не спасает. Но надо стараться,чтобы не довести дело до клиники неврозов или чего-нибудь еще хуже. Хотя понимаю,что уже абсолютно все равно что будет дальше и как будет...

Минчанка-Парижанка   08.01.2014 11:00   Заявить о нарушении
Девочки, читаю с ужасом.
Не нужно все драматизировать)))) Все намного проще - стоит только захотеть)
Ну, а если честно - эээх....сил вам и терпения. И, наверное, Любви к себе.

Натали, моя Натали, как ты, девочка моя?

Яркая Звезда   12.01.2014 19:53   Заявить о нарушении
привет, моя хорошая....
я... как видишь- все те же карусели...
перескакиваю с одной критичной точки на другую...
то все до ужаса прекрасно- то все до боли плохо.

ты как?

Обнаженная Душа   12.01.2014 21:45   Заявить о нарушении
Да,Яркая Звезда права на все 100!!!
Вся проблема,видимо,не в статусах наших мужчин,а в нашей недостаточной любви к себе.
Любили бы себя больше,проблемы решались бы проще:)
Спасибо Вам,Звездочка,за подброшенную почву для размышлений о том,что пора уж начинать любить себя сильнее,чем всех остальных:)

Минчанка-Парижанка   12.01.2014 22:44   Заявить о нарушении
Минчанка-Парижанка, рада помочь)))
"Хочешь быть счастливым - будь им" сказал кто-то умный))

Натали, я в порядке, жизнь кипит)
Не кисни, время все расставит по местам.
Вобщем, как всегда мысленно с тобой))))

Яркая Звезда   16.01.2014 19:34   Заявить о нарушении