Ночной класс

Одна из самых любопытных находок эксперимента в Урае - ночной экспериментальный класс в модульной школе.
Контингент в школе был не простой, и даже очень. Имелась группа активных второгодников (и один третьегодник), которые на уроках появлялись для проведения индивидуальных "концертов", состояли на учетах и отмечались нередко в канализационных люках за нюханиями разнообразных ароматических веществ...
Вот всех этих ребятишек мы сгруппировали в экспериментальный седьмой "э" класс. 
Занимался он с восьми до двенадцати ночи в присутствии родителей. Последних мы жестко предупредили, что на период эксперимента им предстоит поднапрячься, иначе лишим всего.
Классным руководителем группы назначили преподавателя физической культуры, который в этом деле проявил недюжтнную смекалку, волевые качества и организаторские способности. За три четверти ребята прошли в этом жестком режиме два класса и были выпущены из школы с аттестатами о неполном среднем образовании.
Экзамены они сдавали сами, честно и надо было видеть глаза родителей на выпускном вечере. Этот подвиг классного руководителя по сей день никем и никак не отмечен.
К сожалению моя личная судьба не позволила мне полноценно отследить их дальнейшую судьбу. Может быть дорогие читатели что-нибудь знают и я буду признателен за любую информацию о дальнейшем пути выпускников этой удивительной учебной группы.
Среди нюансов укажу на тот, что на момент эксперимента сам преподаватель, героически ведший эту группу, не имел жилья и проживал с женой и ребёнком в здании школы.
Из технологических нюансов укажу на специальный учебный план для этой группы, специальную группу преподавателей почасовиков, проводивших занятия в столь удобное время. И всё же таким образом мы решили целый пласт проблем по организации стабильности расписания в школе.
Этот опыт ещё ждёт своего развёрнутого адекватного освещения в педагогической литературе.


Рецензии