Я пишу я пишу

«Я — пишу: я — пишу»

Шумит телевизор — чьи-то разговоры. Светит настольная лампа, из угла сияет Троица. Мама сидит за вторым компьютером. Я — пишу.

Сегодня был полон надежд и скорбей, думал о девушках и был в храме. Я — пишу.

Отец за пять тысяч километров от нас. Он много пьёт, подхватил туберкулёз. С мамой в разводе. Я — пишу.

На моём диване у меня за спиной спит серый кот Он очень кусачий. Я — пишу.

На моём столе таблетки и игрушки, иконы и книги. Я — пишу.

Телевизор из соседней комнаты доносит игру на балалайке. Я — пишу.

А зачем мне девушка? Мне и так не плохо. А в Раю мы все будем. Рай круче радости земной любви. Я — пишу.

Отец — профессор, доктор химических наук. Я — пишу.

Кот сложился комочком. Я — пишу.

Таблетки на ночь я ещё не выпил. Их пью прямо перед сном. Игрушки нужны, чтобы писать: ты играешь ими в своей голове и выкладываешь текст на клавиатуре. Я — пишу.

По телевизору что-то про полицию и бандитов показывают. Я — пишу.

«Как много девушек хороших...». Я отдаюсь мечтам. Много двушек мне очень нравится. Хоть бы одной из них понравился я. Влюблённость — это золото души. Я — пишу.

Отец бросил нас, что включило цепь событий, разбивших всю мою жизнь. Я — пишу.

Второй кот спит под маминым стулом. Я — пишу. 

Книга Бердяева, как золотой слиток — слиток мудрости. Я — Пишу.

Я закончил писать: «Я — Пишу»


7 января 2014 года, Москва.


Рецензии