Новое путешествие. часть восьмая

Нечего и говорить о том, как всполошились жители Говеня! Уже в первые сутки были организованы поиски. Вездеход рыскал по равнинам, холмам и по метеоритным выбоинам ровно три дня. Всё было напрасно! В туннель заглянуть никто не решился.
Все помнили судьбу Джона Коллинза. Через трое суток Настя Федькина, не проронив ни одной слезинки, отправила на землю сообщение о потере ещё двух поселенцев Марса.
-Крепитесь! - был дан короткий ответ. Центру Космических Исследований было не до марсиан. На земле нарастали события самые неблагоприятные за последние сто лет.
Настя была влюблена в Ивана Валунова. Ей тоже было не до землян. Выполнив свой долг по оплакиванию Иосифа без слёз, о Виолетте она даже не вспомнила, хотя соперница её ни в чём не обездолила. Мысль у Насти, правда, была, что парочка на старости лет отчудила какую-то пакость, удрав на землю. Там, наверно, не через месяц, так позже и объявятся.

Жизнь на Марсе продолжилась так же, как она продолжилась бы на земле. Через месяц о парочке начисто забыли. Иосиф и Виолетта какой-либо гениальностью не отличались от остальных гениальных марсиан-постояльцев. Иван Валунов в Оле Юрьевой зажигательных черт не нашёл. В Насте Федькиной обнаружил обыкновенную бабу, которой и поцелуев всё время мало, и другого - тем более.

Оля Юрьева готова была выступить против врага на татами, но Настя умела бороться только в борцовском туше с мужчинами. С Иваном Валуновым она сразу легла в позу побеждённой.
Соя заполонила все грядки в теплицах. Почти рядом с ними росли капуста, тыква, морковь. Чеснок вообще готов был прорастать на любой почве. Губка даже зацвела синенькими цветочками, заполняя своей красотой огромную площадь вокруг каждого жилого комплекса.
Синенькие цветочки в отвратительной губке говорили о том, что жизнь на Марсе начала оживать. Отходы поселенцев буквально таяли в прожорливых внутренностях этой зеленоватой твари. Людям уже хотелось видеть хоть каких-нибудь других животных. Однако подумывали просить у землян пока только насекомых. Конечно,
любые насекомые приятного вызывали бы мало, но все надеялись, что насекомые могут подрасти и превратиться в зверей. Всем же хотелось мяса!

С земли же просачивались крайне неприятные новости. Желающих переселиться на Марс не убывало, поэтому земляне рисовали картину своей жизни только в чёрных красках. Поселенцы Марса не были готовы принять в массовом количестве желающих.
Это было просто невозможно! Курсирующий между землёй и Марсом корабль с трудом справлялся со своей задачей не уморить марсиан отсутствием самого необходимого.
Плодились же все нещадно! Заняться же было нечем. Телевизор был один на всех. Экономили электричество. Солнца не хватало.

Вообще, эта мысль заселить Марс у старожил уже начала обрастать реальными междометиями. Дело в том, что без благополучной жизни на земле заселение Марса начинало походить на утопию. Нужна была готовая для эксплуатации планета!
Об этом и попросили Настю Федькину доложить В ЦКИ.
Ответ с земли неприятно долго задерживался. Наконец, сообщили своё решение - Больше никого на Марс не отправлять, рождение марсиан временно прекратить! На земле создалась крайне нездоровая обстановка - всемирный кризис!

Иван Валунов, незаметно для себя, стал главной фигурой среди поселенцев. Как оказалось, он один прилетел на Марс с трезвой оценкой возможностей Марса - привёз сразу несколько пачек презервативов. Резинки были распределены по справедливому закону - кому больше надо. Кава Саки не получил ни одного.

-Боже мой! До чего мы дожили? - возмущался Фриц Шнобель. - Не успели облюбовать
жизнь на Марсе, и нате вам! Нельзя плодиться!
На него уже нацелилась Оля Юрьева. Она тоже боялась задержки с родами ребёнка. По земным меркам она могла опоздать со своим решением рожать. Однако сам по себе аппетит, с которым все кушали, не мог подсказать иного решения проблемы.

продолжение - http://www.proza.ru/2014/01/08/1259


Рецензии