Ночная встреча

Это была лютая зима, когда отправился погулять в лесу. Я и не ожидал, что со мной может произойти какая-нибудь нелепая ситуация, на подобии как потеряться. Самое  смешное то, что здешние места  знал хорошо, поэтому мысли о потере не было.
Это была середина января, когда приехал на дачу чтобы отдохнуть. Во время пути я диву давался, когда видел невероятную красотень зимнего леса. Он казался  таким загадочным и чистым.
 Когда был дома,  сразу собрался и ушел в лес погулять. Когда я медленно шел по тропинке, под моими ногами то и дело хрустел снег, мне казалось, будто я иду по овсяным хлопьям. Все время мотал головой, красота этого снежного царства завораживала. Тишина меня окутала, на какое-то время мне стало казаться, будто в лесу нахожусь я один. Ничего не слышно, даже воя ветра, который пропал, как  вступил на территорию этого царства.
 Более всего меня привлекали преображенные стволы деревьев, сбросив листву ветки, покрылись тончайшим слоем инея, что давало схожесть с хрусталем. Сияя своей белизной, молчаливые стволы околдовывали меня своим незримым холодом. Каждая веточка  своей хрупкостью пытается передать свое зимнее настроение. Лишь своим неловким движение можно случайно ее сломать.
Я вышел на поле, где летом все время растут удивительные красочные цветы. Где каждое утро жужжат пчелы или щебечут птицы, но сейчас это белое хрустальное полотно. Матушка земля укрылась этим белым одеялом и уснула.
Я бродил по лесу не долго, эта красота меня сводила с ума. Я дышал полной грудью и был счастлив. Этого мне не хватало в городе, ведь там не было того самого чистого и свежего воздуха, который пробирает тебя до глубины души. Стало темнеть, солнце потихоньку начало уходить и вскоре оно вовсе пропало за кронами сосен.
Только сейчас, когда стало вокруг темно и небо оросили звезды, я стал выбираться домой. Пытаясь идти по своим следам, надеялся выйти обратно к тропинке. Из-за темени еще больше натоптал и потерял свои следы. Пытался вспомнить, куда примерно мне идти, но все время путь мой был неверным. И тут я понял – я потерялся. Кто бы мог подумать, что  могу потеряться в лесу, где проводил все свое время каждое лето?
Побродив на одном месте, сел на пенек, что находился недалеко от меня. В это время, лес полностью погрузился в сон. Над кронами сосен уже выглядывала луна, она будто специально издеваясь надо мною светила на меня. Тьма окутала меня, в какой-то момент стало холодно. Подул ветер, которого не было как вошел в лес, а сейчас он атаковал меня всей своей мощью.
 Я встал, решил что нужно как-то выбираться отсюда.  Глядя себе под ноги, двинулся в сторону, не ведая, куда она выведет. Идти было сложно, снег доходил до колен, а мороз стал еще сильнее. Я ничего не видел перед собой, только ветки, которые били по лицу.
 Через некоторое время идти я уже не мог. Ноги не слушались меня, мне казалось, что они окончательно превратились в ледышки. Каждый шаг давался мне с трудом. Но силы вскоре полностью меня покинули, после чего я рухнул на снег.
Какое-то время все еще был в сознании. Когда лежал на снегу, мне казалось, что все мое лицо одновременно прокололи тысячи иголочек. Боль было терпимая, но в скорее уже и безразлична. Мои глаза закрылись полностью и я упал в бездну сна.
Я не знаю, сколько пролежал на снегу, но проснулся от того что будто парю в воздухе. Я прижимался к чему-то мягкому и очень теплому. Оно было очень удобным, мне бы не хотелось покидать этого места. Казалось, что лежу сейчас на каком-то ковре, которое меня куда-то несет. Так мирно, спокойно и ровно. В нос бил какой-то запах, я не мог точно определить что это. Но его запомнил на всю свою жизнь, после чего прозвал его – «запахом жизни».
Открыв глаза я понял что действительно будто парю в воздухе. Похоже мое шестое чувство практически было право. Да, я почти летел, но на самом деле я лежал на спине животного, который медленным шагом куда-то направлялся. Я чувствовал его тепло, от которого мне становилось лучше. Холод покидал мое тело.  Мои руки вцепились в шею животного, я боялся свалиться.
Я смотрел вниз. Моему взору предстали огромные лапы. Они были мохнатые массивные, мощные. Когти этих лап выглядели острыми как бритва. Сзади висел как тяжелое полено длинный, пушистый хвост, который также утонул в снегу.
 В нос бил запах, он принадлежал собаке. От шерсти животного так же исходил запах морозной свежестью.  Сама собака была больших размеров, ей было не тяжело меня нести. Его шаг был уверенный и равный.
Шли мы медленно огибая деревья, и тут я стал встречать знакомые мне места. Вот прошли елочку, которая сломалась в том году. Ее сломала детвора, с которой ходил в лес лето по ягоды. После впереди показался огромный дуб, на котором еще в раннем детстве я с друзьями ножиками вырезали свои имена. Со временем стал понимать, что собака меня выводит.
И вот мы оказались на лугу. Собака остановилась. Она повернула свою мохнатую голову и посмотрела на меня. Ее глаза были голубого цвета, такого голубого, что даже небо меркнет перед ними. Я будто читал то, что говорит мой спаситель. Дальше идти он не хотел.
 Я спустился с тела собаки, ноги еле держали меня и я рухнул на землю. Пес подошел ко мне, я оперся о его могучее тело. И осмотрев его окрас , а после и все тело животного понял, что передо мною совсем не собака, а настоящий волк.
Крепкое огромное тело, высокие мускулистые лапы, серо-белый окрас. Лобастая и вместе с тем изящная голова волка с некрупными ушами и длинным щипцом украшена темными полосами вокруг почти чисто белых щек и светлыми пятнами над глазами. Недлинный хвост свисает почти прямо.

Он смотрел мне в глаза, и я понимал, ничего опасного мне не угрожало. Найдя в себе силы, встал. Неровным шагом двинулся к выходу из леса. Теперь до дому было рукой подать, но обледенелые ноги не давали закончить свою прогулку скорее. К счастью волк был рядом, правой рукой я держался за его шкуру и двигался к выходу. Он семенил около меня, не убегал вперед и не задерживался позади.
И вот, преодолев еще часть своего нелегкого пути, обойдя лесную рощу вышел к домику, где горел свет. Я остановился. Как же был рад в этот момент, что находился у дома. Посмотрев на своего спасителя, улыбнулся. Я и не заметил, как моя рука стала гладить волка по его голове. Тот сидел и смотрел на меня, после чего перевел свой взгляд на мой дом.
Вдруг из дома моего открылась дверь, оттуда повалил пар. Выбежали люди и с криками побежали ко мне. Волк же повернулся и пошел обратно в лес и исчез во тьме мертвого царства. 


Рецензии
Максим! Удивительная история!
А вот что это за чудо было? Загадка. Сам Бог послал Вам этого волка.

Максим! Можно я буду Вас рекомендовать для массового прочтения? Может быть организаторы поставят Ваш рассказ даже в анонс. Если нельзя, напишите. Вот моя рекомендация:
http://www.proza.ru/2014/01/08/808

С уважением, Наталья

Наталья Алексеевна Исаева   08.01.2014 12:10     Заявить о нарушении
Заметила опечатку, поправьте, пожалуйста, а то так и в книге опубликуют (если этого ещё не случилось, то, я уверена, этот рассказ будет когда-нибудь опубликован):
" В нос бИл какой-то запах, я не мог точно определить, что это. "

Наталья Алексеевна Исаева   08.01.2014 11:44   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Наталья! Мне очень приятно прочитать подобные теплые слова от вас, ибо значит история вам понравилась. Я не могу быть против вашего предложения, спасибо большое!

Семенов Максим Валентинович   08.01.2014 13:57   Заявить о нарушении
Спасибо, Максим!

Наталья Алексеевна Исаева   08.01.2014 15:41   Заявить о нарушении