Воспоминание о море

Я плыву. Утреннее море навевает покой. Штиль.
Вода настолько прозрачна, что видно как на дне перемещаются камешки и проплывают уверенные в себе рыбки.
Солнце неспеша поднимается на востоке, вызывая желание плыть ему навстречу...
Я плыву и плыву вперёд, только вперёд. Вода поддерживает и ласкает, придавая силы. Солнце поднимается, вселяя уверенность...
Мыс впереди манит и словно говорит " Обогни меня, получишь сюрприз". Я люблю неожиданные подарки и подчиняюсь призыву...
Только отсюда я замечаю, что камни на берегу в большинстве своём зеленоватые, переливаются на солнце, блестят, радуясь набежавшей волне...
Я плыву и плыву. Время не имеет значения.
Вот уже и крайняя точка мыса справа нарисовалась. Вдруг я ощущаю движение где-то сбоку и в тишине кажется, что меня кто-то беззвучно позвал. Плеск... Недалеко от меня выпрыгнул из воды дельфин. Как же я могла не заметить его раньше?! Я останавливаюсь, ложусь на воду и слежу за ним зачарованная плавными движениями и гармонией, которую он прямо излучает. Он движется дальше, его путь продолжается. Куда? Вряд ли я узнаю об этом. Он что-то хотел мне сказать, я понимаю это его послание, но не могу выразить словами. Новое знание где-то внутри меня сияет чем-то... Он уплывает и вдруг ощущаю тоску по чему-то безвозвратно утраченому.
Отворачиваюсь, отдаюсь на волю волн. Бесподобное чувство -вода лучше всяких перин, мягкая, ласковая. Закрываю глаза... Шум водны в ушах, шуршит песок, перекатывающийся по дну. "Прими меня море, неси туда, куда мне нужно . Я верю тебе."
Море шепчет что-то неразборчивое, нежное. Солнце гладит утренними лучами.
Жизнь, ты прекрасна!
Чудесно отдохнув, плыву дальше. Нехотя выбираюсь на берег и ложусь на камни.
Закрываю глаза и погружаюсь в сон.
Пробуждаюсь от того, что на меня кто-то пристально смотрит. "Ну что выспалась? А мне тут говорили, что русалок не существует, но я верил. Попросил у моря подарок и вот она ты! Как же я счастлив!"
Жизнь продолжала радовать...


Рецензии