II. Keep Calm and Carry On

(начало главы)

Заходим.
Никого из знакомых нет. Неспешно усаживаемся недалеко от кассы, у окошка, берем по коле с чикенбургером (сегодня решили не наедаться).
Час проходит за разговорами о ЕГЭ, курсах по вождению, олимпиаде, неизбежно наступающей на нашу страну, как цунами, и прочей ерунде.

- Слушай, че дальше-то делать будем? - начинает Игорек, и я понимаю, что ему надо уходить.
- Тебе идти надо?
- Ну да.
- Ладно, иди, Свете привет.
- Чертов Шерлок, - смеется Гарик, хотя догадаться о том, куда он идет, было легко.

Я остаюсь в гордом одиночестве. Один я бываю много чаще, чем с кем-то, и это меня нисколько не смущает, даже наоборот.
Я люблю одиночество. Это что-то такое, чьи прелести открываются далеко не всем, и иногда мне кажется, что одиночество имеет свою цену( гони от себя аналогию с куртизанками, мой читатель!). Я подумываю о том, что неплохо было бы оказаться сейчас сразу дома, потому как вариант идти по промокшей насквозь январской улице меня никак не прельщает.

Наушники на месте, и я в пути.
"Лучше бы врал себе," - слова Моргунова снова пробивают мое нутро. По дороге я вспоминаю о давних временах, когда я только пошел на футбол, вспоминаю первый гол, который забил левой ногой с 15 метров в "девятку"  команде из Дмитрова ( в 7 лет!! ), вспоминаю, как в этот момент радовался папа, мечтавший о том, чтобы я заиграл на профессиональном уровне - в общем, прихожу к выводу, что в детстве я был намного счастливее, чем сейчас.

Время неспешно переваливалось через отметку в 15 часов, когда я пришел домой.
Стучу - никого. Открываю дверь и понимаю, что зря только время потратил на прогулку, лучше бы "Духless" дочитал.

Вообще, чем старше становлюсь, тем больше осознаю, сколько времени мы тратим впустую. Мы едим невкусную еду, слушаем "типа модную" музыку, встречаемся с теми людьми, которые скучны и неинтересны, занимаемся тем, что никогда не принесет пользы. Человечество превратилось в армию роботов, цель которых - потратить время. Если я спрошу у любого прохожего, зачем он живет. то услышу кучу ответов в роде "чтобы жить", "чтобы оставить потомство", " чтобы работать". Получается, цель ради цели. Искусство ради искусства (привет Тютчеву). Жизнь ради жизни. Эх, скучно.

Вышедшее ненадолго солнце переплавливает день в вечер.

Родители давно пришли и смотрят телевизор. Мне как -то тоскливо. Ненавижу этот день, никаких целей, ничего нового. в такие моменты я иду в ванну, беру тетрадку и карандаш и пишу, пишу, пишу. Стихи у меня получаются, но без изюминки, нет искры, такой вспышки, что могла бы зажечь сердца людей; Будь я чуть более драматичен, я сказал бы, что они чудовищны, ну прямо как у Бездомного.

В этот раз стихи получились корявые и бездумные,и я их выкидываю. Настроение упало ниже нуля (лучше бы так столбик термометра делал), и я, поиграв в фифу*, лег спать около одиннадцати вечера, что со мной бывает нечасто.

Что день грядущий нам готовит? Об этом далее, далее, далее.


фифа* - FIFA 14 - футбольный симулятор.


Рецензии
Заделы неплохого сочинения - налицо...
Удачи тебе, Друг!
Влад.

Владис   12.01.2014 15:17     Заявить о нарушении
спасибо)

Иван Верёвкин   13.01.2014 14:18   Заявить о нарушении