Реклама

Я жив,а значит я счастлив.
Я пью алкоголь,
закурю сигарету,
со вкусом лимона
или привкусом кофе мола.
Развалюсь на  диване,
как барин.
Кот,алкоголь и сигара.
Что может быть еще лучше?
Я одинок.Плевать.
У меня есть сын,но нет жены.
Есть брат,но нет отца.
Плевать.Жизнь сказка.
Закончилась реклама.
Я уныл и не богат.
Нет сигары,алкоголя,
сына и жены.
Есть дряхлый диван,
но нет кота,
сидящего на нем.
Все хорошо,
жизнь словно сказка..


Рецензии
Своеобразно и филоофски. Мне нравится.)

Владка Дудник   10.03.2014 15:17     Заявить о нарушении
Виктория, реклама как река лама, ломать кого-то или плыть по течению. Суть правильная. В Египте придумали стол, зачем? Стол без стула не нужен. Человек один, а истины всегда две. Во всём и везде. Выход или компромисс, или конфликт. Бог - это слог или нота, он или она, оно - значит единство. Два тела "ж" и "м" как можно и возможно. Виктор и Виктория, ты длинней в понимание. Понимать как пони мать лошадь. Лошадь-любовь, нить не верёвка. Лама животное, которое может долго не пить. Река соблазн - вода. Соедини лама+река, покупают люди то, что и не надо. Любовь не покупается, влюбляются и без денег.

Даша Новая   15.03.2015 11:06   Заявить о нарушении
Не все считают именно так.Я придерживаюсь вашему мнению,это без обсуждений даже.Но есть люди которые,в деньгах видят счастье,всю жизнь.И выходят замуж\женятся, не за человека которого любят,а за его деньги,наследство,или что-то в этом роде.не все понимают,что жить счастливо можно и без денег...

Виктория Смага   20.04.2015 20:22   Заявить о нарушении