Непредсказуемость

Летом, когда в его сердце ещё было пусто и холодно, случилось одно маленькое  обстоятельство, которое развернуло его обычную жизнь резким поворотом.
В то утро, судьба словно выстроила не видимыми дощечками тот самый маршрут, по  которому он направлялся по делам. Она стояла у дороги. Спиной. Её длинные, кудрявые  локоны спускались по плечам к талии. Лица он разглядеть никак не мог, но подходя  постепенно ближе, он увидел чёткую постановку ног. Она была напряжена  или чем-то озадачена. Руки были скрещены спереди, держа перед собой чёрную сумку. Подул ветер, и волосы стали развиваться, а лицо она стала прятать в большой воротник красного пальто.

Она молча смотрела вдаль, вдаль уходящего небосвода... Становилось
светлее. Когда он подошёл ближе, то нерешительно спросил "Извините, вы не
подскажите, который час?" Не поворачивая головы, словно зная, кто там стоит, она тихим голосом ответила "Не уверена, что смогу тебе помочь" Немного опешив, молодой человек решил задать ещё один вопрос "Не уверен, что мы с вами знакомы, почему вы позволили себе перейти на ты?" И он вновь ждал какого-то не предсказуемого ответа... Но его не последовало. Девушка молча сошла со своего места, и тихонько пошла вдаль. Она отпустила сумку и оставила её в другой руке. Ветер не на шутку разыгрался, и создавалось ощущение того, что оно вот-вот поднимет её и унесёт в небо. Чем дальше она становилась от него, тем больше он понимал, что должен увидеть её вновь... Ветер наполнил его зелёные глаза, слезами, что на время он просто закрыл их, а когда открыл, силуэт девушки исчез с его обозрения.

С полной растерянностью, молодой человек постоял ещё некоторое время на этом
месте, а затем попытался вернуться к реальности. Весь этот день девушка никак не могла выйти из его головы, тот образ так и стоял перед глазами. Он думал о том, что уже завтра утром он вновь пойдёт на то же место, и снова сможет её увидеть, и задать так много возникших в его голове вопросов... Перед сном, он всё-таки смог перебороть свои мысли, и уснуть, а девушка не смогла сопротивляться сонным мыслям и ушла.

Утром было очень туманно, на небе уже почти не осталось и следа от ночи. Он накинул шарф, укутавшись потеплее, и побрёл по известной дороге. Голова была забита одной мыслью, что бы только вновь её встретить. Он никак не мог понять, что за чувство его охватывает, то ли это интерес, то ли это любовь, и тут же себя тормозил! Говоря о том, какая же это любовь... Путаясь в своих переживаниях и догадках, к месту он пришёл гораздо раньше вчерашнего времени. Но горизонт ни охватывал ни души. С печалью он смотрел некоторое время в даль, но так ничего не разглядев из-за густого тумана, поднимающегося клубами с земли. Хотел было сделать несколько шагов назад, как за спиной послышался голос "Я была уверена в том, что ты окажешься здесь" Не много не понимая, кто с ним говорит, он развернулся резко назад, но там стояла такая же туманная картина, как и перед ним. Он осмотрелся ещё раз и нерешительно спросил
-Вы меня знаете? Мы с вами где-то виделись?
-Не думаю, что ты знаешь меня... Но я знаю тебя...
Голос словно испарялся и появлялся вновь. Молодой человек, не спешил кричать,
звать на помощь или убегать, ведь им овладел интерес, он не мог прекратить этот
только-только начавшийся разговор.
-А как мне вас увидеть?
-Я очень люблю это место
-Как давно вы меня знаете?
-Я люблю эти моменты, когда большие обволакивающие клубы тумана, затемняют уличные просторы.
-Вы понимаете о чём я говорю?
-Понимаю
И буквально в один миг она предстала перед ним лицом к лицу. Он сделал резкий шаг  назад. И потом начал всматриваться в каждую черту лица девушки. Глаза её были такого же зелёного цвета с маленькими ресницами, волосы тёмные, губы слегка розоватого цвета, а щёки немного румяные. Недолго посмотрев на него, на лице девушки стала проявляться улыбка, лёгкая-лёгкая
-Я никак не могу вспомнить, где я мог вас раньше видеть!
-Ты и не сможешь этого вспомнить, это всего лишь вторая наша встреча.
-Как мне относится к этому? Я вижу вас в самом деле или это плод моего воображения?
-Я не знаю, как тебе к этому относиться.
-Так вы просто проникли ко мне в мысли и на почве этого появляетесь как мираж?
-Не думаю, что стоит обзывать происходящее именно такими грубыми словами
-А как в таком случае?
-Сегодня ты итак узнал больше положенного, иначе раскрыв все загадки, тебе будет не интересно.
И сделав один не большой шаг, но очень быстро, девушка вновь исчезла, оставив его с ещё большим недоразумением, и в полном одиночестве.
-Где я смогу тебя увидеть ещё?
-Я сама найду тебя...
И голос с отзвучьем эха, постепенно удалялся в глубь тумана, пока не наступила полная тишина. К тому времени стало светлее и по улице пошли первые прохожие. Что бы не привлекать на себе лишнего внимания, он побрёл по своим очень важным делам.

С той самой минуты, он стал ждать новой встречи, любопытство его съедало изнутри, и тем не менее он старался следовать указанию дамы. Сам больше не ходил туда, но несколько раз всё-таки пришлось себя остановить. Дни сменялись ночами, ночи днями, и так друг за другом время подошло к осени. С каждым падающим листочком молодой человек забывал о случившемся. Вклинился в обычное русло жизни, как вдруг обещание своё она привела в действие.
Ночью, ему плохо спалось, какие-то сны лезли в голову и не давали покоя. И не
приятности были неспроста. В окно светила полная оранжевая луна, ветер нагоняя тучи, то открывал её, то вновь затмевал, деревья не могли ни на секунду стихнуть, казалось что вот-вот они вырвутся с корнем. Одна большая ветка, от дерева, растущего не далеко от окна,  немного касалась его,  и издавала резкие звуки.  С каждым касанием ветки, стук становился всё громче, казалось, что кто-то стучит, и пытается расцарапать окно. Сквозь сон он не сильно понимал, что происходит, до того момента, пока не услышал пронзительный крик. Он подскочил резко, лицо его было покрыто
капельками пота, волосы взъерошены и  мокрые. Руками он зажмурил глаза,
протёр их,  и вновь открыл. Слабо он видел в темноте, но из-за яркого света
луны, он смог разглядеть окно. По-прежнему раздавались звуки стука по стеклу. Не долго думая, он подошёл и настежь раскрыл шторы. Он не боялся таких мелочей, ни темнота не мучала его, не тем более ветер. И отчётливо ясно он увидел возле дерева, силуэт той самой девушки, в красном пальто. Не мог поверить только в то, что так поздно она сама пришла к его дому, да и вообще, откуда она узнала, где находится его дом...

Он сразу бросился к двери, на часах было 03:19, он успел бросить на них взгляд, когда накидывал свой халат. Распахнув дверь, ветер чуть не снёс её с петель! Он был настолько пронзительно холодным и шумным, что молодой человек даже не мог понять, как при такой скорости девушка вновь стояла не шелохнувшись.
-Вы меня слышите? Идите скорей в дом! На улице холодно и темно! Вам нужна помощь?
Вы слышите меня или как? Она молчала.
-Как мне к вам обращаться? Вы можете имя хоть сказать? Да слышите вы мне в конце концов или нет?
От не того что ответы не поступали молодой человек начинал злиться и тем не менее сделать с этой проблемой он ничего не мог.
-Тогда поступайте как знаете! А я иду в дом! Здесь холодно! Вам советую сделать то же самое! Он стал пытаться закрыть дверь. Но ветер будто не отпускал его, будто стал держать дверь и не отпускать!
-Ладно, это ваших рук дело? Чего же вы хотите? Вы меня слышите? Хорошо будь
по-вашему, я останусь здесь, замёрзну и умру!
После этих слов, ручка двери резко захлопнулась прямо перед лицом молодого
человека, ветер стих, луна оказалась на чистом небе, без единой тучи, деревья
стояли стройно, как струны. Он распахнул дверь, надеясь на то, что теперь всё
стихло, и она его услышит. Но возле дерева уже никого не оказалось. Он подбежал к нему рассмотрел, осмотрелся по кругу,  и взгляд случайно упал на окно, в котором показалась тень девушки! Он мигом помчался в дом, в комнату, к окну, и вновь потерпел не удачу. То ли мерещилось и казалось, то ли это всё ещё страшный сон, путалось в голове... Спать уже не хотелось, и даже не получалось, как бы он не старался. Девушка вновь заполнила его мысли. Перед глазами только то красное пальто и зелёные глаза. Всё больше и больше вопросов посещало его голову...
 
В голове звучал шёпот, шёпот её голоса... Но о чём она говорила, он не понимал, или не хотел понимать. Впрочем, так постепенно, на что-то отвечая, а в чем-то по-прежнему не разбираясь, он прожил эту ночь. День был конечно не менее странным! Он прислушивался к малейшему шороху, и без конца смотрел в то самое окно, но увидеть ничего так и не удалось.
Вечером, от сильной головной боли он практически не знал куда себя деть, ни какие таблетки не могли ему помочь, и решив, что лучшее средство это свежий воздух, молодой человек покинул свой дом и пошёл по тёмным просторам ночи. Постепенно отдаляясь от дома, он начинал забывать о боли. Совершенно случайно он подошёл к тому самому месту первой встречи с незнакомкой... Она стояла там. На её шеи был лёгкий белый шарф. Она вновь стояла спиной.
-Я ждала тебя.
-Как?
-Не имеет теперь значения, ты ведь пришёл
-Послушайте у меня к вам очень много вопросов! Кто вы, зачем...
-Тсс... Я знаю. Я всё это знаю! Мне интересно наблюдать за этим.
-Но что в этом может быть интересного? Я не понимаю вас. Вы уже который раз
являетесь ко мне без всякого повода, ничего не говорите! А вчера ночью? Что это
было? Вы у моего дома...
-Я перестану быть для тебя загадкой, если отвечу на один из твоих вопросов, а я этого не хочу. Не время ещё. Но я обещаю, что всё непременно тебе расскажу.
-Когда?
-Скоро, нужно доверять людям!
-Людям? А как объяснить внезапные исчезновения? И всё прочее? Как это подвластно
простым людям?
-Совсем не стоит забегать вперёд настолько. Ты живёшь не первый день и так ни чему не
научился. Как только настанет это время, всё узнаешь и сам! А пока насладись этой
ночью...
-Как скоро настанет момент?
-Скоро... Ты даже не представляешь как скоро...
-И что вы вновь уходите?
-Ненадолго!
-Я могу вам верить?
-Как бы я этого не хотела  но должна… Можешь...
Девушка снова исчезла. Только в этот раз прямо на ровном месте, она растворилась в
воздухе, уронив в его руки свой белый шарфик... Он сжал его крепко. Подумав о скорой встрече и о том, что этот шарф является связующей их нитью, он стал направляться в сторону дома. Улицы были совсем не освящены, поэтому медленно, но уверенно он направлялся вперёд...
Молодой человек почти пришёл к своему дому, и доставал ключи из кармана и поэтому  на миг остановился, только забыв о том, что стоит он на перекрёстке двух улиц. Рука его опустилась в карман, он достал ключи, но случайно отпустив их на землю, в темноте пришлось  опуститься к полу и начать щупать связку. В тот самый момент из поворота появился автомобиль, который мчался на большой скорости прямо на него... Увидев это молодой человек, в последний момент даже не успел подумать о том, что нужно сойти с дороги хотя бы в сторону... Скорость было не убавить, и со всей мочи машина сбила
его на смерть... Тело отлетело на несколько десятков метров, с большой силой
ударившись о землю и прокрутившись несколько раз... Машина остановилась, освещая фарами яркую тропу, в конце которой лежало окровавленное тело молодого человека... Водитель, выскочил, и увидев что возле тела стоит девушка, сел обратно и бросился уезжать с места аварии. Возле него действительно стояла она.

Смотрев на молодого человека с высоты она лишь добавила:
-Как больно мне бывает привязываться к вам, как хочется всё рассказать, но не могу. Вот ты и встретил меня вновь... Конечно не лучшее время и место для встречи, мне жаль… И больно. Прости.
И медленными движениями, она присел перед ним, и из руки взяла тот самый шарф белого цвета, аккуратно сложила его в карман своего пальто, а затем взяла руку молодого человека, по ней ещё текла кровь, она ещё была тёплой... Держа за руку его, она начала подниматься в верх, будто взлетая, а вслед за ней словно душа молодого человека стала подниматься вверх. Она поднималась всё выше и выше, и чем дальше они становились от земли, тем больше они оба становились похожи на две большие яркие звезды, сливающиеся с огромным небосводом...


Рецензии