Котик

Ночь тихонько утопила в своей синеве краешки крыш городских высоток.
На смену дневному свету, стали появляться тысячи маленьких огоньков мерцающих в окнах.
Поистине город оживает, когда оголяет свои мысли, когда открывает глаза.
Ночью... когда зажигается свет в одной комнате, можно заметить, как что-то происходит, кто-то радуется, что-то делает, да много чего, у многих есть то, о чём некоторые могут только мечтать...
Грустными глазами на большой мир смотрел маленький котёнок.
Сидя на трубе серого дома, он едва был заметен остальным, потому что сам сливался с этим цветом, и если бы ни его два беленьких ушка, которые не спутаешь ни с чем, о нём бы не узнал и я.

Как обычно в это время я выхожу на прогулку. Всем известно, что городской воздух, оставляет желать лучшего. Но выхода особо не найти кроме как не дышать вовсе. Воздух важная часть, без которой может страдать здоровье. Проходя по летнему парку, в котором ещё не смолкали голоса птиц, не смотря на позднее время, я дохожу до пруда с большими золотыми рыбами, и возвращаюсь обратно. Сегодня что-то меня остановило. Почти достигнув своей цели, я услышал как кто-то тоненьким, пронзительным голоском, будто плачет, зовёт на помощь. Как ребёнок любопытный, но и немного трусливый, я пошёл на звук. Интерес потянул меня за пределы парка, за деревья, и привёл к огромным высоткам. Возможно, что здесь я даже раньше и не бывал. Здесь настолько было неприятно находиться, что я уже было решил вернуться назад, как вдруг опять раздался пронзительный писк. Здесь не было практически ни людей, ни машин, ничего, того что могло бы так пищать. Однако совершенно случайно, я бросил свой взгляд на один из этих домов. Мне показалось, что что-то маленькое там всё же пошевелилось. С каждым моим шагом, существо отползало дальше. В этом месте было уже темно, и разглядеть мне удалось, только две белых антенки, которые двигались к концу подоконника одной из квартиры. Оставался буквально один его маленький шаг, к тому, чтобы он куборем свалился оттуда.

Вовремя я схватил его. Он был таким маленьким, что сжался в комочек и поместился у меня в ладошах. Плач прекратился. Он немного приподнял уши, а затем и голову, а уж потом и показал свои чёрные большие глазёнки. В них мне сразу считалась грусть, такое впечатление ,будто его бросили, ему одиноко и холодно, а вдобавок ко всему он ещё и кушать хочет. Раньше такого со мной не случалось, всё как обычно, прогулка, уроки, сон. А сегодня, я нашёл котёнка. Мне так хотелось подарить ему хоть что-то, хоть мелочь какую-то, покормить, или согреть, но с собой ничего  не было. И от этого мне стало стыдно перед ним. Хоть и вижу его в первый раз. Забрать я конечно его не мог, у меня там и без того хватает, да и мама бы не одобрила моего решения. Кто нас маленьких слушать будет. В этом то мы и сошлись, что от нас к сожалению ничего не зависит. Я укутал его под майку, и обнял руками. Пошли в сторону дома. Хоть и понимал последствия, в голове у меня был план. По дороге я разговаривал с ним, а моментами он мне даже кивал головой, будто что-то понимал, и от того мне становилось очень смешно и весело, да и ему тоже. Только долго веселиться он не смог, поняв, что он обрёл друга, он спокойно уснул прямо в руках. Перед дверью в подъезд я остановился и посмотрел в сторону тех высоток, они даже издалека казались тёмными и страшными, и где-то в глубине души, я всё же понимал, что если б туда не забрёл, не нашёл бы и не спас котёнка. А тем временем, стемнело и вовсе. Мне не хотелось отпускать своего нового друга. Да и она спал таким сладким сном, что даже у меня не поднималась рука его тревожить. Сложилось ощущение того, что он счастливый. Хотя откуда мне знать, что он думал, я мысли не читаю. Я поднялся тихонько на свой этаж, где на одной лестничной клетке со мной, жила соседка. Я подумал, что она сможет его на время взять к себе, а я буду приходить с ним играть. И в принципе, она даже оказалась совсем не против. И котёнка я отдал ей. Сам я жутко по нему скучал этой ночью, пока не встретился снова. Так вот и прошли дни, он превратился в большого кота, не при этом оставался по-прежнему красивым, и меня он запомнил навсегда, впрочем, как и я его...


Рецензии
Данный рассказ можно даже предлагать детям в начальной школе на уроках внеклассного чтения. Прежде всего мы(учителя, родители) будем воспитывать доброе отношение к окружающему миру, к животным,научим детей беречь природу.В наше время многие и не задумываются о братьях наших меньших, а ведь они такие же живые, как и мы,со своими особенностями, также видят, слышат, любят... Рассказ очень добрый, легкое описание, простые слова, и в нем есть душа...

Ирина Игоревна   07.01.2014 22:47     Заявить о нарушении