Пара. Часть 1

Алиса зашла в университет и подошла к администратору общежития.

- Здравствуйте, меня зовут Алексей. Пойдемте, я вас поселю. К сожалению, вы прибыли последней из учеников, и мне придется поселить с одним интересным соседом.

- Вы хотели сказать соседкой?

- Нет, именно с соседом. Больше мест не осталось. Вот смотрите: здесь у нас душ и умывальник, а вот тут дамская комната, вот это все комнаты ваших однокурсников, а здесь ваша комната, - Алексей открыл дверь, - Максим, вы тут?

- Да, - ответил приятный голос, - что-то случилось?

- Я привел тебе новую соседку, - администратор завел Алису в комнату, - это Алиса. Ну, дальше вы сами разберетесь, а я пойду предупрежу преподавателей о новой студентке.
Алексей вышел за дверь. Алиса и Максим молча стояли около двух минут.

- Максим, - первым заговорил парень.

- Очень приятно, Алиса. А где я могу расположиться.

- Ааа… Вот это твоя т-т-территория, - заикаясь сказал Максим. Видимо, он был сражен ее красотой.

- Эммм… Спасибо.

Алиса молча начала распаковывать чемоданы.

- Показать тебе общежитие? – спросил сосед.

- Нет, спасибо. Алексей мне уже все показал.

- А где ты училась?

- В Москве. В самой элитной школе.

- А я из Питера. Учителя меня любили, а одноклассники ненавидели.

- А я наоборот. Такая ученица, как я, всегда была мечтой учителей. Они хотели, чтобы их мечта всегда была вечной, и им было к чему стремиться, но я все испортила. Одноклассники любили меня.

- Через полчаса встреча с однокурсниками. Будем знакомиться. А потом обед. Может, пойдем вместе?

- На обед?

- Ну и на встречу тоже можно.

- Ну, пойдем, - улыбнулась Алиса.
Максим вышел из комнаты. Оказалось, что он уже обзавелся другом. Его зовут Олег. Просто студент с темными волосами и красивым лицом. Алису бы он ничем не привлек, так как попал сюда по блату и был достаточно глуп. Если бы не папа, то Олег вылетел бы из университета после первой пары, ну, или хотя бы после первой двойки.

Так вот. Олег и Максим пошли в сторону столовой узнать, что на обед. Ответом послужил крик из кухни: «Суп гороховый, плов и компот яблочный!»

- Но мы же первокурсники! – возразил Олег. Обычно для новичков обед был особый.

- А! Так вы первокурсники? Ну, тогда суп гороховый, плов и компот яблочный, - мягким голосом сказала кухарка.

Олег хотел еще что-то крикнуть, но Макс его остановил. Лучше не связываться с нашими поварами!

Алиса тем временем распаковала чемоданы и улеглась читать.

- Хм… Алиса, ты идешь на встречу? – раздался голос из-за двери.

- Максим, это ты?

- Да. Идем же. Все уже собрались.

Максим взял Алису за руку и повел в главный зал. Они долго шли по длинным коридорам, пока не пришли в большую комнату. На стенах висели разные картины, красная ковровая дорожка. Пол и стены были золотого цвета. Около сцены толпились студенты, в ожидании чего-нибудь незабываемого.

На сцену вышел Алексей. Все, конечно, удивились. Он вроде бы администратор.

- Здравствуйте, дорогие студенты! Мне очень приятно видеть вас здесь. И я очень рад, что в нашем университете будет учиться так много людей. Сегодня ваш первый день вместе, а последний день наступит через пять лет. Мне бы хотелось пригласить на сцену наших учителей, - учителя начали подниматься на сцену, - встречайте. Шерлок. Просто Шерлок. Будет преподавать у вас дедукцию и логику. Вы не подумайте, что он Шерлок Холмс, он просто Шерлок. Теперь к нам выходит Эмма Сарнисон. Миссис Сарнисон. Преподаватель философии, английского языка и литературы. А это Мистер Бонн. Учитель математики и физики. К нам идет Джонатан Форс. Мистер Форс. Преподаватель физкультуры. И, наконец, преподаватель по вашей специальности Эшли Бовальд. Учитель химии и биологии. Ну, и я, ваш директор, Алексей Вэрэнст.

Включилась музыка. Студенты начали танцевать и знакомиться. Максим и Алиса обзавелись парочкой новых друзей. Вдруг на сцену выскочили двое: парень и девушка.

- Я Джастин!

- А я Ванесса! Мы умеем петь!

- И танцевать! И еще много чего!

- Мы модно одеваемся и будем самыми популярными на нашем факультете!

Эта парочка начала танцевать. Позже выяснилось, что оба попали сюда по блату. Они большие зазнайки! Джастин и Ванесса – наверное, самые глупые люди, которых видела Алиса, да и все другие тоже! Ничего хорошего от них ожидать не пришлось.

День закончился хорошо. Максим и Алиса вернулись в комнату и, уставшие от всей этой церемонии, легли спать.


Рецензии