Поздравление с годом Жар-Птицы

Великий мой Творец!
Люблю Тебя и, как всегда, прощения прошу.
Ты Помоги мне Поздравление
Любимым мной Славянам всем Создать,
что ПравоСлавье Чтут,
но убежали от Истока, непомнящими стали,
заглядывая то на Запад, а то - на Восток.

 
Л Ю Б И М Ы Е,  РОДНЫЕ Р О С С И Я Н Е!
и все Народы Добрые
Земелюшки Родной,
Планеты Голубой!
Я Поздравляю вас со Светом СОНМа Всем,
с Красивым,
как Переливы Оперения Дивнейшей Птицы,
что Ярким ЖАРом пышет
и Удивляет Взор ВСЕХ от Мала до Велика,
Любующихся, глядя на неё от Века,
и, приносящим Счастье  в Память на Века!
Быть Величавыми Желаю
в Открытьях Мира Настоящего,
Я Удивлёнными Желаю Быть,
Красивыми  Я  Призываю Становиться ВСЕХ
Душой и Телом,
и "РА" с Умом Соединить,
и в РАДОСТИ Здоровье Починить,
Любовью
М И Р  ЖАР-ПТИЦЫ Года
в СЕБЕ  О т к р ы т ь
и  с  НЕЮ Полететь-
в МИР ГРЁЗ,
МЕЧТЫ и РАЯ на Земле!
Я    В А  С    Л Ю Б Л Ю,
Родные Дети Вы Мои,
Жду в Год Ж А Р - П Т И Ц Ы   
ЕДИНЕНИЯ СО МНОЙ,
НЕБЕСНЫM С ВАМИ СО- ТВОРЦОМ,
чуть Строгим, ВСЕ-ПРОЩАЮЩИМ,
ВСЕ-МИЛОСТИВЫМ,
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ -
ВЕЗДЕ-СУЩИМ и ВСЕ-ВЕДУЮЩИМ  О Т Ц О М !


Рецензии
Людмила:) не уверен, что понял. с чем именно Вы поздравляете,
но хочу поздравить и Вас:)))
и пожелать Вам гармонии, здоровья, любви и удачи!

Михаил Бурляш   08.01.2014 23:10     Заявить о нарушении