Любовь или зависимость?

Мне казалось, что страстно люблю его —
В книгах пишут, что это — зависимость.
Не наркотик, но тоже, мол, злющая.
Как избавиться, нужно, мол, выяснить.

За спиной расправляются крылища,
Если ждёт он меня на свидание.
Мне ли сердца полёт нужно вылечить?
Если радость уйдёт, что останется?

Называйте любовь, как вам хочется!
Знать не может никто, как мне нужен он,
Потому воздаю другу почести:
Эликсиру душе простуженной.


Рецензии
Если любовь это зависимость -
то уж лучше зависеть от любимого человека, чем от водки и наркоты...
Как пел Высоцкий "уж лучше, чем от водки и от простуд"...

Михаил Бурляш   08.01.2014 23:07     Заявить о нарушении
Вот и я о том же!
Врут некоторые книжники, завираются. Они уже и любовь объявили химической реакцией. Думается мне, что сами они никогда никого не любили и любить не умеет, и любовь принимать тоже не умеют. И это из глубокого детства идёт. Человечку нужна любовь мамы уже тогда, когда носит она его под сердцем, и тем более потом, когда родится. Мне повезло. Я с мамой росла. Она меня в садик не отдавала.
Зависимость, о которой тут шла речь, переросла в семью, родились двое детей.

Наталья Алексеевна Исаева   09.01.2014 00:44   Заявить о нарушении