Так тоже бывает...

                Так тоже бывает...

                Глава 1

   Рабочий день заканчивался. В офисе стало немного тише. Уменьшились телефонные звонки. Коллеги не спеша стали собираться кто куда, ведь впереди были выходные. Замечательные выходные в которые ты не знаешь куда себя деть. Дочь уже выросла и живет своей взрослой жизнью. Муж бросил меня, ушел к другой. Так что дома меня кроме собаки никто не ждал.
  Ну и ладно!- подумала я. Поваляюсь на диване, фильмы посмотрю по пятому уже кругу! Ну и что, что по пятому, все равно интересно. При каждом повторном просмотре  воспринимаешь происходящее на экране по другому. И каждый раз так.
   На улице было прохладно. Сегодня пятница -  10 января,  которая уже подходила к концу. На улице слякотно, снежок  подтаял и температура плюсовая, но дул ветер. На парковке у пятиэтажного здания нашей конторы кроме моего автомобиля стояло еще несколько машин.
 - Как всех быстро ветром сдуло! - подумала я и направилась к своему железному другу.
 Прогрев двигатель автомобиля и выкурив одну сигарету  тронулась в путь домой. По пути заскочила  в  продуктовый магазин  «Дикси», купив хлеба и бутылку кефира.
  От конторы до дома 27 км. Живу в небольшом поселке Ленинского района Тульской области. Работаю в городе Тула, в принципе как и все люди на этой планете, где-то живут все и где-то все работают.
  Припарковавшись  под окном дома в котором я живу, а живу  на третьем этаже трехэтажного дома в однокомнатной квартире, и  только захлопнув дверцу своей машины услышала заливистый лай своей собаки. Это она услышав  звуки моего двигателя начинает радостно лаять и вилять хвостом, так же она поступает когда приезжает моя дочь. Её лай слышен за сто метров от дома. Это грустно когда дома тебя ждет только собака.  Ну ничего не поделаешь, иногда и так тоже бывает.
   Опустив голову я поплелась домой. В подъезде раздавался шум у соседей живущих с правой стороны от меня. Наверное гости. Громко играла музыка, раздавались голоса и смех. Невольно бросив взгляд на дверь, стало муторно на душе. За дверью моей  квартиры  раздавался лай моей собаки, он был радостный. Поспешив открыть дверь моя маленькая Пифа кинулась мне на ноги, виляя хвостом и кружа вокруг меня. Глазенки её блестели как две маленькие коричневые бусины. Она очень ласковая. Её порода называется Йокширский терьер.
  Своим лаем она приветствовала меня. Взяв её на руки она прижалась ко мне и лизала мне лицо.
Я тоже по тебе соскучилась Пифа! Я тоже люблю тебя! - отвечала я.
Это у нас было традицией. Я возвращалась,  она меня всегда так встречала. И так изо дня в день, уже почти три года как она у нас появилась. Это так трогательно.
  Переоделась и покормила собаку. Погуляв с ней недолго вернулась домой. Поужинала сама и  прилегла на диван.
  Захотелось чаю.
   Ко мне, перед самым Новым годом заходила соседка и просила  соли, взамен чтобы не оставаться должником мне она дала мне чаю. Обычный чай, пакетированный. С добавками. Я не отказалась, не хотелось обижать эту женщину.
   И  сегодня  решила попить этот чаек.
   Было уже за полночь. Соседи шумели, гулянка  была в самом разгаре. Заснуть было невозможно. Но усталость взяла своё.
Перед сном  я пожелала себе, как бы мне хотелось побыть одной и в полной тишине...

                Глава 2

  Проснулась я поздно. Чувствовала себя отдохнувшей. Было тихо и спокойно. Планов у меня ни каких на выходные не было.
  Выпила чашку кофе, покормив Пифу  вновь нырнула под теплое одеяло. Включила телик и вставила диск своего любимого мультфильма « Ходячий замок Хаула».
   Прошло несколько часов. Ни дочь, ни мама ни разу мне не позвонили. Чему я была очень удивлена. И я решила сама позвонить, узнать как они. Но ни до какого не могла дозвониться. Отложила на потом.
   Потом я опять заснула и проснулась уже ближе к вечеру.
   Взглянув на телефон  я была немного обеспокоена тем что не было ни одного пропущенного звонка. Позвонила маме и дочери. Мне опять ни кто не ответил.
Странно, может они где вместе? - подумала я.
  Стала звонить брату и то же самое на звонки ни кто не отвечал. Попытавшись дозвониться в течении  20 минут мое терпение окончилось. Быстро одевшись в джинсы и теплую куртку, взяв ключи от автомобиля и сумку с документами я уже неслась  по подъезду. На улице было тихо и безмолвно.
  Солнце уже садилось. День оказывается был солнечным и теплым.
Добежав быстро до машины я вставила ключ и завела двигатель. На улице ни кого не было. Пролетела стайка  голубей.
   Выкурив одну сигарету и бросив окурок в окно, я нажала на газ и поехала. Свернув на соседнюю улицу я опять никого не встретила, но не обратила на это никакого внимания, так как внимание мое было переключено на телефон, т.е на ожидание ответа мамы или кого нибудь из моих близких.  По пути до дома моей мамы, а это составляет  4 км, мои мысли были самыми страшными.
Что случилась? Почему никто трубку не берет? Где Вы все? - мысли уже перешли в слух.
Мамуленька, возьми трубку... - молила я телефон.  — Ну пожалуйста...
  Но мольбы мои так и  не доходили до адресата,  никто мне на звонки не отвечал. Эти 4 км, мне казались длинною в жизнь. Конца и края не было этой дороге... казалось что я ползу словно черепаха, хотя  летела со скоростью 130 км/ч.
  Едва добравшись до дома мамы я пулей вылетела из машины и неслась к дверям.
  Мама   живет в своем частном доме. Два года назад брат Александр и мама решились снести дом и отстроить снова. Так они и поступили. Новый дом получился очень красивым и большим. И у них всегда хорошо и тепло.
  Постучавшись в дверь  мне никто не открыл, ключи запасные у меня тоже были. Открыв дверь своим запасным ключом я громко стала звать всех. Но ответом мне была тишина. В коридоре горел свет.  Пройдя в комнату мамы я увидела что постель мамы не была убрана, за ней такого никогда не наблюдалось. Постель племянника Станислава тоже была разобрана. Войдя в комнату брата Александра та же картина. Создавалось впечатление что все  только что лежали в кроватях и услышав меня  все попрятались.
  До меня начинало доходить что это розыгрыш. Ведь в Ютубе чего только не насмотришься.
Мам, это что розыгрыш? Санек? Вы где все?- с улыбкой на лице громко спрашивала.
 Обшарив все шкафы, комнаты и заглянув под кровати я никого не нашла. Залезла на второй этаж, не достроенная мансарда тоже пустовала. В подвале кроме стеклянных банок  тоже не было никого.
Вернулась снова в дом. На кухне на плите стоял чайник, прикоснувшись к нему я поняла что его сегодня никто не разогревал. Он был полупустым и холодным. Мне стало немного страшновато.
Села на стул на кухне и опять начала звонить. Откуда -то доносилась музыка. Это мамин телефон звучал из комнаты.
- Ясно, - сказала сама себе.- А сейчас попробую Сашке позвонить!
  Тоже самое, заиграл телефон в комнате брата.
Господи. Да куда  же они пошли? Где вы? - я стала сильно нервничать.
 Вышла на улицу и закрыла дверь на замок.
Может они у тети Люси или дяди Саши? - спрашивала я сама себя, и появилась не большая надежда на то что вся эта история с исчезновением моих родных закончится хорошо.
  Барс громко лаял и рвался с цепи мне навстречу. Барс это дворовая собака мамы. Он щенком приблудился к дому так и остался. Смесь овчарки с дворнягой. Хороший и умный растет пес.
  Закрыв за собой ворота дома, я направилась к автомобилю. И тут я стала замечать что никого из людей не вижу на улице. С того момента  как я вышла из дверей своей квартиры и по пути до дома матери я не встретила ни одной живой души и не было ни одной проезжающей мимо машины.
  Я остановилась и замерла, даже дыхание задержала. Была полная тишина. Ни звуков работающих двигателей, ни звука голосов людей доносящихся с торгового рынка (он был рядом с домом мамы). Не было ни каких звуков корме лая Барса.
  Я не поверила этой тишине, пыталась поковырять в ушах ключом от автомобиля но ничего не изменилось. Звуки не появились.
  Я бегом побежала к центру нашего поселка... НИКОГО. От ужаса у меня на голове зашевелились волосы... Первая мысль проскользнула в моей и без того уже бестолковой голове: я сошла с ума!
 Побежала в полицию — тоже никого, но дверь заперта. Да быть такого не может.
  Я зажмурила глаза что было мощи, заткнула пальцами уши и стояла так посередине проезжей части несколько минут... Открыв глаза — картина не поменялась, только голова немного гудела от перевозбуждения.


                Глава 3
 
 
  Прошло два часа как я вернулась к своему автомобилю, села в него и ожидала кого уже не знаю.
  Слезы текли у меня ручьем. Душа моя находилась в таком состоянии когда ты всех родных и близких потерял и остался один на свете. Это страшное состояние и его невозможно передать словами.


                Глава 4

   В меня вселилась страшная паника уже к полночи. Телефон мой сел от бесконечных попыток дозвониться дочери, лицо опухло от слез, язык тоже распух. Барс уже уставший лаять молчал. Я его спустила с цепи и завела в дом. Он побегав немного по комнатам лег в коридоре и голова его располагалась на пороге кухни где он мог следить за моими действиями. Встретившись с ним взглядом я вспомнила что дома одна Пифа и возможно она тоже куда нибудь исчезла.
  Кое как посадила Барса в свою машину и вместе с ним поехала домой за Пифой.
  По дороге никого не встретила, кроме кошки перебегающей через дорогу.
  Подъехав к дому,  услышала радостный лай Пифы.
  Возвращались домой к матери уже втроем. Я, Барс и Пифа. Барс всю дорогу пытался нюхать Пифу, та огрызалась. Было полное непонимание происходящего, я ехала за рулем и ревела, Барс гавкал на Пифу, та скулила и пряталась под сиденье. Сумасшедший дом по мне в ту минуту плакал.
  Вернувшись к матери,  дома  как и прежде не было никого. Я  от переживания очень устала. Выпив 60 капель валерианы, я  прилегла на  кровать своей дочери  и  уснула.
  Разбудил меня лай Барса. Было раннее утро и  уже рассвело.  Он стоял в коридоре и лаял в сторону входной двери.Моё сердцебиение участилось, звук стука отдавался в ушах. Приоткрыв занавеску окна расположенного рядом с дверью я никого не обнаружила.
  Подошла ближе к двери и глянула в глазок — тоже никого. Барс продолжал лаять. Я замялась и громко спросила:
  -Кто там?
 В ответ я услышала мяуканье маминого кота. У меня на душе полегчало. Открыв дверь  впустила кота, Барс выбежал во двор. Дверь закрыла на замок.
  Покормив оставшихся домочадцев и позавтракав сама я решила что нибудь уже делать.
  Понаблюдав за улицей из окна так же ни кого не увидела. Так же никто ни проехал. Картина не изменилась.
 Положив лист бумаги перед собой, я стала составлять план действий и чтобы ничего не упустить записывала каждое свое желание. Из общего списка выбрала  важные и необходимые задачи.
  К 11 часам я со своими питомцами ехала в Тулу в офис. По дороге так же ни единой души, никого. Знаете как это страшно? Это страшно и жутко!  Страшно что нет с тобой твоих родных и любимых, жутко от того если это навсегда, то как долго ты протянешь? Если заболел? Если аппендицит? Все? Конец?
  Сестра паника опять вселилась в меня! Прибавив скорость  я летела, старалась по привычке соблюдать правила дорожного движения. Светофоры работали как часы.
  Добравшись до офиса я дернула дверь она была заперта, звонила, кричала, стучала в окна — в ответ тишина, только Барс лаял  в машине реагируя на мои крики.
 Я опять начала рыдать и звать на помощь кого нибудь. Никто не отзывался.
  Сев в машину немного успокоилась, Пифа залезла мне на колени и глядя мне в глаза как будто понимая происходящее стала лизать мне лицо. Кот глядя на  Пифу сузил свои зеленые глаза отвернувшись начал мурлыкать. Я понемногу начала успокаиваться. Барс притих как я села в машину.
  Дальше мы поехали в центр города. Пытаясь кого нибудь увидеть или встретить я проглядела все глаза, но безрезультатно. Так мы проездили 5 часов. Кроме меня и животных я никого больше не увидела.


                Глава 5.

 
   Мы проголодались. Остановившись у круглосуточного продуктового магазина, оставив подопечных в машине  направилась за продуктами. По привычке  взяла кошелек. В магазине никого не было, еды было много. Я взяла жаренную курицу, корма моим животным, молока и хлеба. Кинув на кассе 1000 руб развернулась и вышла.
  Вернулась домой, выпустила животных во двор, плотно закрыла ворота. Покормила их и поела сама. Включила телевизор и стала ждать. Ждать когда весь этот кошмар закончится, ждать когда вернутся мои домой. Ждать  ту минуту когда я смогу вновь прижаться к ним и быть рядом с ними. Как же мы не ценим то время когда они рядом, как же мы глупо и впустую тратим свое время.
  Да, скажите Вы, если бы я был бы на твоем месте то жил бы как в раю! Нет, друзья мои, это не рай, это ад! Рай это где ты с своими родными и любимыми вот там рай! И ничего тебе уже не нужно когда нет рядом никого!
  Питомцы нагулявшись вдоволь, вернулись хором домой. Барс и Пифа уже нашли общий язык.
 Устроившись кто где: я у телика, Пифа и кот рядом со мной на диване. Барс в коридоре.
 Выпив 60 капель валерианы вновь уснула.
 

… Проснулась от телефонного звонка.
Схватив трубку я  спросила:
  -Кто это?
Мне ответила дочь:
  -Мам, ты спишь? Я тебя разбудила?
У меня потекли слезы от радости...
  -Ты где была? Я тебе два дня уже звоню?- истерично спрашиваю у неё.
Мам, я вчера с тобой утром виделась... С тобой все в порядке? - она тихим голосом спросила.
  Я тут же начинаю озираться и понимаю что, я у себя дома в своей квартире. И что, все это просто кошмарный сон...
  Через полчаса я уже сидела за чашкой чая у мамы и мы все вместе пили чай  и лопали торт. После рассказа о моем сне, никто не проронил ни слова. Глядя на мои слезы они сочувственно ко мне прижимались и обнимали меня. Это было такое счастье быть рядом с ними!!!
 И больше я наверное уже никогда не захочу быть одной в тишине и покое.Единственное я так и не поняла: это был сон или чай необычный?
   


Рецензии
Неужели чай с мухомором?
Заботливая, в таком случае, соседка!
Удачи!
Наталия

Натали Соколовская   26.01.2014 00:07     Заявить о нарушении
Наверное с мухомором! Спасибо. И Вам Удачи!

Гузаль Камилова   25.02.2014 11:24   Заявить о нарушении