Пара. Часть 2

Утром Алиса очнулась полу, так как ночью ворочалась. Было рано, и Максим еще спал. Алиса достала любимую книгу и начала читать. Шурша страницами, она случайно разбудила соседа.

- Что? Кто здесь? А! Алиса, это ты! Просто я неделю жил один и привык, что никакие шумы мне не мешают спать!

- Извини, - улыбнулась Алиса, - я не думала, что книга может кого-то разбудить.

- Ничего. Ладно. Я в душ. Ключ не беру, поэтому никуда не уходи.
Максим взял полотенце, зубную щетку и вышел из комнаты. Вдруг в коридоре раздалась громкая музыка. Алиса выглянула из-за двери, так же, как и все остальные. Под громкую музыку по коридору прыгали Джастин и Ванесса. Они распевали какую-то гадкую песенку: «Мы самые лучшие и самые красивые. Любите нас, ведь мы такие милые».

«Какая отстойная песня!» - подумала Алиса.

- Да, ты права, - сказал Олег, появившийся из неоткуда и будто прочитавший ее мысли, - эта самовлюбленная парочка любого с ума сведет!

- Точно! – Алисе сейчас не хотелось его расспрашивать о том, как Олег узнал, что она подумала.

Тем временем Максим уже подошел к комнате.

- О чем болтаете?

- Да так, - ответил Олег, - обсуждаем эту злобную парочку.

- А-а-а-а-а. Ясно.

Алиса зашла в комнату.

- Слушай меня, Олег, - пригрозил Макс, - я хочу закадрить Алису, и даже не думай о ней. Понятно?

- Понятно, понятно. Но зачем она тебе, если в Питере тебя ждет Лика. А?

- Если у меня все получится с Алисой, я порву с Ликой. Это Понятно?

- Да понял я все.

Олег ушел. А Максим остался около двери. Он никак не мог поверить, что сказал такое другу, что влюбился в первую девчонку, но Алиса прекрасна! Ее волосы, ее глаза, ее улыбка – вот, что такое любовь с первого взгляда! Макс понял, что совершил ошибку, когда накричал на Олега. Он побежал его комнате и постучал в дверь.

- Олег, ты тут?

- Чего тебе надо? – раздался обиженный голос из-за двери.

- Я хотел извиниться, за то, что так резко говорил с тобой.

- Ладно, заходи. Я все понимаю. Любовь и тому подобное. Может, сходим в бар?

- У нас в университете есть бар?

- Нет. Есть кафе не далеко. Пока не началась учеба, нам разрешено все. Кстати, ты слышал, что Алексей приглашает всех на собрание?

- Да, он же объявил об этом за обедом.

Друзья двинулись в путь. Кафе находилось прямо рядом, чтобы студентам было куда стремиться. После занятий они могли сходить туда, но об этом позже.

Итак, в пять часов вечера весь университет, а точнее весь первый курс, собрался в главном зале.

- Студенты, - начал Алексей, - я хочу сообщить, что в нашем университете действуют несколько правил. Каждому был вручен свиток с этими правилами.
Во-первых, все обязаны посещать уроки.
Во-вторых, нельзя выходить за пределы университета во время занятий.
В-третьих, после четырех часов вы можете быть свободны.
В-четвертых, завтрак с 7:00 до 7:30, обед с 13:30 до 14:00, ужин с 19:00 до 20:00.
И в-пятых, отбой в 22:30.
Вы должны подчиняться этим правилам. И самое главное. За десять дней прогулов – отчисление. Интернет и сотовые работают. А теперь идите и готовьтесь к первому учебному дню.

Алексей объяснил все быстро, чтобы не задерживать людей. Алиса отправилась в комнату готовиться к учебе, Макс пошел за ней, Олегу понравилась одна девчонка, и он пошел знакомиться.

В комнате Максим улегся на кровати, а Алиса принялась собирать сумку.

- Что ты делаешь? – спросил Макс.

- Как что? Собираюсь. Завтра же первый учебный день! Ой, я так волнуюсь!

- Да что волноваться? Нас первую неделю валить не будут, а первый месяц вообще можно ничего не учить.

- И это мне говорит отличник, победитель олимпиад и тому подобное. Как ты в школе учился?

- В школе меня родители заставляли, а здесь…

- Ладно, Бог с тобой. Я не буду тебя заставлять, просто пожелаю тебе удачи, ну, с учебой. Но на твоем месте, я бы училась с самого начала. Здесь тебе не школа, тут все гораздо сложнее.

- Да ладно тебе, не начинай. Я сейчас приду и лягу спать.

- Ясно, а я еще почитаю.

- Что читаешь?

- Учебник физики. Я слышала, что мистер Бонн – самый строгий преподаватель в университете.

- Не волнуйся, я его не боюсь.

- Правда, тогда посмотрим, что ты сделаешь завтра на первой паре.

- А что у нас первым?

- Физика.

Они еще долго разговаривали о том, надо ли учиться завтра, но вскоре и Алиса, и Максим улеглись в постели.

- Спокойной ночи.

- Спокойной ночи.


Рецензии