Мои потери все в Твоих руках

Пингвинов томит безумье.
Не к морю, а в горы идут
На верную гибель. В них умер
Инстинкт. Караул и капут!
Скажите - разгадка природы -
О, небо, земля и воды...

8 августа 2008 г.

Я только человек, и власть теней
На мне печатью чёткою легла.
Не помню древней родины моей.
Хочу лишь Света, но приникла мгла.
Как вырваться и просветлённым стать?
Стихи, молитвы... и всё, всех прощать.

12 апреля 2013 г.

Мои потери все в Твоих руках.
Я утонула в милых именах.
Витала я столь долго в облаках,
Но я жива, хоть пепел я и прах.

Так Авраамом, верящим в судьбу,
Предавшим сына, пред Тобой стою.
Но где мой сын? В последующих снах
Мы встретимся, друг друга не узнав.

25 апреля 2013 г.

мой рисунок.


Рецензии
Нет слов...Читать Вас и, смотреть на рисунки Ваши, словно как смотреть на созвездия...

Элеонора Андриевская   07.01.2014 15:24     Заявить о нарушении
Эля, Элечка, как Вы встретили Рождество? Спасибо, кланяюсь. Вчера болела. Завтра постараюсь ответить на письмо. Обнимаю.

Галина Ларская   09.01.2014 00:35   Заявить о нарушении
Было тихо и спокойно, встретили в деревне у родителей, с семьёй брата и двумя племяшами, Линка и в этом году не смогла прилететь, 13 января начнётся зимняя сессия.
Галечка, душа моя, выздоравливайте, не беспокойтесь с ответом, довольно для меня и коротенькой весточки, только бы знать, что всё у Вас благополучно...

Элеонора Андриевская   09.01.2014 01:15   Заявить о нарушении