К выступлению на конференции АРиМА

-   Великий мой Творец!
Любимый мной!
Ты подскажи,
что мне на конференции спасателей сказать,
что следует поведать?!
-   Хочу, Любимые, Сказать вам Главное:
Добрей вам нужно быть
и, что бы, где бы,  с вами не случилось,
ни в коем разе не судить,
всё со смиреньем нужно принимать,
не нужно ничему и никому противостоять...
Удерживайтесь от суждений;
ведь в этом кроется Победа над собой,
над ситуацией,  что возникает в жизни
для прохождения урока вашего, Любимые.
ЛЮБОВЬ вам не судья,
ЛЮБОВЬ, скорее  ДОБРЫЙ АДВОКАТ;
ОНА и СВЕТ, и СВЯТ,
ОНА ОТЕЦ и МАТЬ,
ОНА СЕСТРА и БРАТ,
ОНА ОБЪЯТИЯ и ПОЦЕЛУЙ,
ОНА МЯГКА - ТЕПЛА,
ОНА МУЖ и ЖЕНА,
ОНА СОЮЗ СЕРДЕЦ,
ОНА - ДЕТЕЙ ДЕЛЕЦ,
ОНА ЗАЩИТА ВАША - ПОМНИТЕ ВСЕГДА,
Держитесь за руки - не отпускайте вы ладони,
вы Крепость Духа друг от друга обретайте
и неприятья отпускайте,
неблаговидных вы поступков не допускайте
и счастье лёгкого общения
со Мной Отцом,
Иисусом - Братом вашим
и Света СОНМа всем - не упускайте.
С Любовью Я Своей Отца
вас в Новый Свято Год
Войти БлагоСлавляю
и на Духовный Рост
в Движеньи ПРАВОМ
в Путь Продолженья Отправляю.
И с вами этот Путь Делить Я Собираюсь.
Отец Ваш, с вами Со-Творец
и БОГО-РАЯ на Земле и во Вселенной Я - ДЕЛЕЦ.
21.34час.   02.01.2014г. Миасс (Мы-АССЫ)

-  Творец Любимый!
Почему из скайпа в кабинет
на конференцию меня Ты не Впускаешь?
Ведь от Тебя послание я приняла, а Твой посыл  к спасателям я донесла?
А, может все услышали меня?! ,
посыл Твой уж дошёл до адресата?
Ты Объясни скорей...
-   Услышали-то все, усвоили бы только...
Ты напиши и в чат отправь, как назидание...
На слух не все поймут,
а многие усвоят лишь, когда не раз прочтут,
тогда и Поступать Начнут
по Нашей вместе Воле,
иль продолжать так жить, как жили...
Иль, всё-таки, прислушавшись к Моим Советам, будут жизнь свою менять,
через свои БлагоПристойные поступки
и БлагоВидность тех поступков
цепной реакцией влиять начнёт на окружение.
Вот так всё просто для тех,
кто сам - ссылаясь, что всё знает,
Мои Слова, Советы записывать не собираясь,
вникают пусть в те записи,
что Я Отец Небесный
Даю  через Спасателей Любимых Со-Творцов,
а не ленивых Со-Зерцателей.
Пиши, Передавай Наши с ТОБОЙ Творения.
За чьё-то неприятье - не переживай,
то их заботы.
Не уговаривай, все вольны делать, что хотят.
Тебя Люблю, как всех Творцов,
и с ними, и с тобой Творю.
Я твой Отец.
Для Со-Творенья Я тебя всегда на связи жду.
00.53 час.      03.01.2014г.


Рецензии