Листок

Я очень часто провожу сравнение природы и человека, как они взаимосвязаны между собой,
ну или другие интересные штучки ищу.. В общем я не такой человек как все остальные
Этому свидетельствует много факторов.
Я считаю своих одноклассников безмозглыми, они не способны мыслить и производить на свет нормальные чётко сформулированные предложения. Кстати мне всего 13 лет. Возможно,  по своим словам я выгляжу намного старше, но это всего лишь большая энциклопедия и целая куча толковых словарей. В общем ребёнку с моим диагнозом в принципе то и нечем больше заниматься как читать целыми днями, просто опасно чем-то заниматься серьёзным.. Ах да, забыла сообщить, у меня рак, это мне сказали врачи..
Странные и глупые люди. Если знают что человека уже не спасти, говорят ему всякие глупости, ну мол надо то, или это..
А зачем, что бы просто скрасить пару месяцев.. А я не такая дура. Я про эту болезнь узнала всё сразу и теперь ничего не боюсь.. Хотя знаете я вас обманула..

Однажды после очередного посещения врача, я поняла, что мне осталось всего-то ничего, и я решила оставить что-то после себя. Вы никогда не думали об этом? Я нашла деревце, маленькое совсем, скорее даже корень.  Я бы даже и не подумала, что из него что-то вырастет, но всё равно рискнула. И когда ставишь себе задачу, то как-то и жить веселее.  Вот я и посадила, и решила, что пока не опадёт последний листик с этого дерева я буду жить.. Итак, да знаменатного дня оставалось всего несколько месяцев, и я решила не терять ни единого дня.
День как раз был предназначен для моего подвига, не далеко от окраины города, я давно приметила полянку. Там правда уже росло дерево, и я как раз подумала, что оно будет оберегать мое. В теплице я украла на время лопату и рано утром убежала.  Не думаю, что родители заметили о моём отсутствии, они скорей заметят отсутствие лопаты. Без остановок я бежала к месту действия.  И мне совсем не хотелось останавливаться, я была настолько окрылена своей местной, что просто забывала об всём. Наверное ,покажется странным, что обычная девочка, живущая в 21 веке, просто хочет посадить дерево, а не какой-нибудь новый планшетник, или завести себе парня, чтоб на каждом углу... Нет. В общем ,пока я здесь рассуждала, я прибежала к месту. Я выкопала маленькую ямку, залила туда воды, и опустила свой расточек. Так интересно, ведь я даже не знаю, что это за дерево. Оно будет расти, а я буду постепенно опознавать.
Так день за днём я ходила, поливала, и просто наблюдала. В это место я просто влюбилась. И знаете что, вот и была настоящая любовь, без всяких обязательств, ссор, обид, такое чувство, что это место дышит тобой, пропитано. И знаете, вот за это мимолётное ощущение я готова была пожертвовать всем. Ты понимаешь, что от твоего тепла, твоей заботы и главное веры
зависит что-то совсем маленькое, и новое. Новая жизнь, которую я дала.

Возможно именно поэтому росток вышел наружу уже через 3 недели. Я не забуду этот день. Был дождь, и я не очень хотела выходить на улицу, но из-за внезапной очередной ссоры с родителями, я всё-таки ушла. И была настолько огорчена. Настолько обижена. Да
хотя, зачем об этом говорить, на самом деле от того что озвучиваешь свои проблемы кому-то, становится только хуже, это тоже самое , что говорить самой себе, только ты себя не перебьёшь рассказом о каком-нибудь Серёжке, или о новой сумочке...  Глупые и дурные воспоминания, канули в воду, когда я прошла  сквозь грязную лужу и увидела маленький, еле-еле видный листочек,  торчащий из грубой земли. Я забыла про дождь, про холод, это такое ощущение, которое нужно только почувствовать. Это когда ты действительно стремишься к результату, бьёшь рекорды, когда получаешь награду, когда... когда.. Это самое искреннее и невероятно ощущение. Я была выше чем на седьмом небе. И теперь мне было просто плевать на все проблемы, это словно новая жизнь, новый мир где нет ни проблем, ни горя, ни денег, ни предательства... Только чистота и воздух, Свежий и чистый воздух.

Но минуты счастья всего лишь минуты, они не бывают вечными, и даже не смотря на это состояние, боль даёт о себе знать. Она появляется как мерзкая сволочь, которая просто ждёт своего выхода на сцену, которая знает точно, что нужно всё испортить, боль это стерва, которая не может видеть как люди радуются, потому что сама не знает что это такое! Потому что она никогда не испытывала этого чувства, и никогда не испытает, она сытится только страданиями других, которые не в силах ей противостоять... Так и я не смогла. Она пронзила меня словно молния, насквозь. Я ощутила ток. Тело резко онемело, меня охватила судорога, и я упала.

Без движения, я ощущала, будто тело горит, я так хотела закрыть глаза и сжать губы, что б хоть на минуту перенести это состояние. А взамен я видела перед собой только громадные капли, падающие с деревьев прямо на меня. Неужели меня хотело убить небо, то к чему стремится абсолютно всё живое и настоящее, то что манит и влюбляет. Да нет... Оно бы так не поступило,
оно не способно на этот жалкий поступок... И самое страшной мыслью оказалась последняя... Я лежала, а перед моими глазами рос он, мой маленький, моё сокровище... Мой росток. Неужели он увидит меня в последний раз? Неужели я смогу научить его одному,  сдаваться... Эта мысль приводила меня в состояние судороги . Возможно это стечение обстоятельств, боль колотила меня изнутри, а судорога скрючивала меня ещё больше. Я на секунду представила как я выгляжу со стороны,  стало и смешно и страшно. Не уж-то смерть подошла ко мне настолько близко. И знает же, что я никак ей не могу ответить. Значит всё... И за эти 2 слова я сама хотела себя убить. Это мысли, но вдруг эти мысли донесутся до него, такого чистого и не порочного, зачем ему познавать мир с такого начала, нет... Не нужно... У него ещё столько впереди. И я начала пытаться пошевельнуться. Я не кричала, не звала о помощи никого, я знала, что положиться можно только на саму себя. Немного пошевелила пальцами, попыталась встать, но до рук ещё не дошла. Голова легонько повернулась на затылок, и теперь я могла посмотреть прямо небу в глаза, что бы спросить, почему сейчас, ведь я столько ещё не успела сделать!? Разумеется это всё я спрашивала в мыслях, но ответа не слышала никакого... И вот немного, совсем немного погодя, боль начала покидать меня, тело стало приходить в нормальное состояние.  Я могла уже пошевелить рукой полностью. И вот боль ушла совсем. Я лежала на мокрой и грязной земле, и боялась встать, я боялась того, что судорога снова схватит меня и я ничего не смогу с ней сделать. Меня одолевало огромное желание встать,  и подняться, но не только для себя, а подняться в его глазах. Ведь если небо дало второй шанс, значит его нужно оправдать, и медленно, но уверенно я опираясь на руки, поднималась. Оглянувшись вокруг, ничего не было видно, видимо я пролежала вот так не несколько минут, а пару часов. Наступила ночь. И медленно по щекам покатились слёзы, одна за другой. И смывая грязь с лица падали прямо на землю. Они бежали без остановки, а я размазывала их руками, пытаясь остановить. Переступив порог дома, я не стала смотреть на себя в зеркало. Мне уже не было стыдно за себя. Я гордилась, вся в слезах, грязи,но настолько счастливая, что на эти мелочи я даже не обратила внимание. Впрочем, как и на то, что мои родители уже спали и видели десятый сон...

На время я перестала ходить к деревцу, я хотела подождать, что бы потом увидеть как оно выросло. А тем временем наступало лето,
всё вокруг было зелёным и душистым, повсюду распевали птицы, цвели цветы, и от прошлого оставалась только дата в календаре. И вот так день за днём, подкрадывалась осень. Я не смогла долго томить себя и решила сходить к нему. Боже мой, оно было прекрасно. Оно стояло передо мной и было просто не узнаваемым! Оно изменилось и очень выросло, и вместо одного маленького листочка на нём было уже их очень много! Я даже сбилась тогда с толку... Тихонько подсев, рядом, мы смотрели на пылающее солнце, и яркое голубое небо... Мы разговаривали, и шевелясь от лёгкого ветерка, оно давало мне ответы. Это общение не сможет ни с чём сравниться,
то что идёт от сердца не сможет оказаться ложью, и оскорблением, никогда.
В последнюю ночь лета пошёл дождь. Я не могла уснуть, я смотрела в окно своей комнаты, и мне казалось будто я вижу его. Я чувствовала как ему было одиноко и холодно, и я очень хотела его согреть. Тогда мне пришла маленькая идея. Я принесла свечку, и поставила её на подоконник. Она давала яркий свет, и как маячок светила своими лучами прямо на ту поляну...

А на утро уже наступила осень. День был пасмурным, и надев свои любимые резиновые сапоги я уже шла к нему. Да даже не шла, а бежала. Ощущала себя такой дурочкой, И радовалась этому. потому что я одна такая - дурочка!  Листьев на дереве совсем не осталось, видимо дождь очень сильно бил по веткам. Золотистые листочки лежали рядом со стволом деревца, она были испачканы грязью... А некоторые из них унёс ветер. Я не думала долго, я собрала все листья в карман, и решила отнести их домой, что бы оставить на память. Но на самом деле мне бы очень хотелось их взять собой наверх, чтобы там, на том самом голубом небе, я с маленьким огоньком в сердце помнила эту землю. Тем временем на дереве оставалось 6 листков.

А это значило, что в любой момент жизнь может оборваться, вот так же легко как лист, отрывающийся от веточки...  Сегодня я решила не ходить туда, что бы оставить для себя маленькую загадку. Чтобы не знать больше ничего... А эти листья я собрала в маленький конверт, и подписав "Положить в мою могилку" оставила на столе.

Ночь пронеслась незаметно. За окном яркими лучами улыбалось солнце. По всей видимости сегодня мимо моего окна пролетали последние стаи птиц, потому что слышался крик уток. Да и в общем-то говоря, теперь из моего окна было действительно видно полянку, потому что теперь ничего не составляло преград, вместе с птицами улетели и листья, вечно закрывавшие вид. Кстати сегодня утром я больше не проснулась... Я умерла в 2:19, когда опал последний лист... Это так забавно, и странно. Как разгадать эту загадку?
Этот вопрос меня мучал. Почему так получилось? Но на него дать ответ я так и не смогла. Мне уже было совсем не до этого. Моя душа тихонько, еле слышно покидала границы реальности, и переходила в мир, где царит вечная тишина и покой.   Я поднималась выше, и видела всё дальше и дальше, а деревце чуть шевеля одной веточкой, прощалось со мной. Ответив ему, я подула из-за всех сил, и ветер ободряюще  пошатнул его.  А я тем временем я бороздила простор бездны, и ощущала полную свободу и независимость. Моя мечта сбылась. С гордостью пролетала эта мысль в моей голове, Сбылась...


Рецензии