Туман Мой любимый самый

Туман (Мой любимый самый)

Рождество в душе моей разливается, туман серебрит,
Снег белым ковром открывает дорогу, я ступаю смело,
В даль непроглядную, но счастливую и посланник говорит,
Скоро скоро девочка пройдешься ты в новом платье белом.

Напрасно враг смерти желал мне, насылал мне проклятья,
Всё искренне желая смерти, желая изо всех своих сил,
Подставлял мне ловушки, но никуда не деться от счастья,
Хочется мне петь, хочется, чтобы ты любимый рядом был.

Говорили мне девочки, что я некрасивая, на других не похожа,
Жалели меня девушки, юноши мимо странной проходили,
Шарахались прочь, и одна гуляла я всегда в день погожий,
Уродина, как жаль её, злорадствуя клуши мне вслед говорили.

Глупые девочки, превратились в толстых домохозяек скучливых,
Глупые мальчики превратились в простых рабочих скандальных,
Гордые девушки обломались в погоне за мужем, нашли злобливых,
Гордые юноши всего теперь бояться мер против жён аморальных

Наивные девочки, что вы завидуете мне, я всего сама достигла,
Наивные мальчики, что вы рожи строите мне со злости страшные,
Наивные девушки, детей пеленайте, вам не до моей вершины,
Наивные юноши, не кричите на баб своих, они же были классные.

Пока девочки примеряли платья в стиле уни-секс я поглощала знания,
Пока мальчики играли в завоевателей я научилась с ветром драться.
Пока девушки искали штамп в паспорте у закса, мои открылись дарования,
Пока юноши выбирали тело похудее, я стала силой наливаться.

Переженились, попрыгали по постелям, переругались, злые,
Сверху видно всё, но только вы гнались за призраками и сгинули,
Безликими вы стали сверстники мои, стали тупые и простые,
Как две копейки, и счастлива я, что вы навсегда меня покинули.

Рождество в сердце моём огнём возносит душу мою до самых небес,
Сила моя разливается по телу, блестит перстень на пальце золотой,
Мой любимый рядом со мной, он лучше всех на свете чудес,
Он настоящий, он любит меня, он умный и просто святой.

Пока все держались за свои стены, я гулять ходила по краю,
Пока все считали деньги свои, я принимала небес посвящение,
Пока все боялись работу потерять, я со смертью своей играла,
Пока все размножались, о силе своей развенчала я сомнения.

И глаза мои блестели, и меч занесён был над головой и улыбалась,
И ты появился ангел мой, ты обнял меня и в небо поднял,
Так история моей любви вдохновенно назло всем начиналась,
Когда так легко и просто за руку меня ты смело взял.

Враг не сумел, он был повержен, это была моя история,
Это моя победа, это мой мужчина, не трус и не эгоист,
Нет уж кумушки подавитесь своей тухлой вы территорией,
Мой любимый изысканный, тонкий и сильный артист.

Вы завидуете что мой муж смелый, ничего не боится,
Но я же не бросала вас в постель к тем, от кого плюётесь.
Вы ревнуете как могли пропустить шикарную золотую птицу,
Но я же не просила вас встречаться с теми, с кем расстаётесь.

Вы завидуете, что богатой стала я, с чего бы вдруг,
Но я же не запрещала вам за истинное счастье своё бороться.
Вы скрежещите зубами, что шикарнее я стала ваших подруг,
Но куда вы смотрели, неужели на грудь, что же вам так неймётся.

Вам покоя не даёт моя слава, почёт и уважение людей великих,
Но вы же могли не просто работать и учиться, а расти выше.
Вы все кости мне перемыли за мой успех, в картинах многоликих,
Но увы вы поднимая вверх глаза замечали только крышу.

Туман раскрыл объятья свои, ты обнимаешь крепко,
Прижми меня к своей груди ещё сильнее, время начинать.
С тобой любимый мой самый вечно будем вместе,
Раскроем крылья белые свои и всю ночь будем летать.


07.01.2014 г.


Рецензии