9. Старый друг Детская серия золотая рыбка Златка

Старый друг

Глубокой ночью Златка услышала, что кто-то зовет ее веселой картинкой. Рыбка сразу поверила, что это друг. Так как ее назвали по имени.
«Златка, иди ко мне. Златка, я тебя ищу».

Окунек выскочил из под веточек и кинулся на зов.  На ходу Златка послала картинку «я к тебе иду». Картинка шла с поверхности моря. И Златка храбро стала подниматься вверх. Наверху  плавали дельфины. Златка немного струсила. Они такие большие. Вон какие у них зубы, когда они улыбаются. Дельфины услышали картинки Златки и разом на нее посмотрели. А один дельфин, вдвое короче, чем взрослые, с шумом поплыл к окуньку.

И они встретились нос к носу. У дельфинчика так сияли глаза от радости, а улыбка была такая широкая, что Златка старалась не смотреть на зубы. Но от дельфиненка пришла картинка «меня зовут Дель». А Златка ответила «я Златка, пришла к тебе играть». И они весело, целый час играли. Дель таскал длинные водоросли во рту, а Златка его догоняла. Потом Златка  поднимала со дна ракушки, а Дель их ловил. Дель кувыркался через голову, а Златка танцевала на хвосте. Дель носом поднимал Златку на поверхность моря, а Златка тихонько стукала его хвостом по носу. Пожалуй, дельфиненок мог проглотить Златку, нечаянно, но это был друг. Правда, друг очень маленький, ростом со столовую ложку, но это ничего не значило. Дружба-это когда друг с другом играют и помогают в беде. Потом дельфиненка позвали в стаю, и он на прощанье похлопал хвостом по воде.


Рецензии