Разговор с Богом

"А то, что я лежу на кровати животом вниз лицом в подушку,
и, засыпая, как бы между делом обращаюсь к тебе - это ничего?
Ведь не так важно как я это делаю?
Главное ведь чтобы от души от сердца?".

"Это ничего", -
отвечал я сам себе мысленно, но как будто это был не тот я, кто задавал вопрос.

Этот я был как будто добрее спокойнее и мудрее того первого я.
Первый в сравнении с этим теперь кажется мне глуповатым и немного нагловатым.

"Но ты лучше перевернись на спину. Ведь я на небе. И так нам будет удобнее разговаривать".

Сомнений, что он скорее на небе чем под землей, у меня не возникло, и я повернулся.

Странно, вроде сам с собой мысленно говорил, но этот собеседник меня явно заинтересовал.
Даже не тем что он говорил, а как он говорил.
С какой то небывалой нежностью и добротой или быть может с любовью. Не уверен, что правильно подобрал слова. Не знаю приходилось ли мне слышать от живого человека даже от самого близкого такие слова.
Мне захотелось услышать его еще раз.
Знать, что он по прежнему рядом, и что я важен для него.

Может это он сам говорит со мной моими же мыслями?
От этой мысли мое дыхание участилось. Я волновался.

"Боже ты здесь?"

Вопрос повис в тишине. Но со мной явно что то происходило.

Здесь он или нет? Мне хотелось думать, что он рядом, что он слышит меня, но по какой-то, ведомой только ему причине, не может сказать мне "да".

От мысли, что он все равно рядом мне стало спокойнее.
Захотелось укрыться одеялом и погрузиться в сон.

Я повернулся на бок и закрыл глаза.
Мне захотелось заснуть и отложить наш разговор на следующий раз.
Я знал что он есть.
Иначе как мог бы я так спокойно сейчас засыпать?

У меня уже пару недель ныло что-то в груди и отдавало то в сердце, то в лопатку.
Я спросил несколько раз:
"Боже ты мне поможешь? Боже помоги".

Вдруг в груди появились заметные ощущения - явный нагрев того, что было внутри, и тело как будто само собой стало двигаться, в результате чего с боку я перевернулся на спину. Тело приняло какую-то правильную осанку, и венчалось это глубоким здоровым вдохом.

Делая эти записи мне приходилось все начинать сначала.

Неожиданно после "Боже ты мне поможешь?" появился вопрос:
"Боже могу ли я тебе чем то помочь?"
Это странный на первый взгляд вопрос не вызвал во мне противоречий.
Мне лишь захотелось как можно искренне спросить еще раз:
"Боже могу ли я тебе чем то помочь?"

Очень скоро последовал ответ:
"Проживи свою жизнь достойно".

Наконец-то я снова услышал ответ!

"Боже могу ли я тебе чем то помочь?", - спросил я снова.

"Помоги себе сам", - был новый ответ.

Я понял что он имел ввиду. Он не отказывался мне помочь, но призывал и меня самого себе помочь.
В этом бы и заключалась моя помощь ему.

Прожить свою жизнь достойно. И помогать себе самому.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.