Благая весть

Благая весть Господа Иисуса Христа заключается в двух словах – «Мир Вам»!
  (читай от Иоанна 14;27.)

          ***

 P.S.

 Мир однажды обрящешь   иной
 Вне лежащий эмоций.
 Осенит вдруг – вернулся домой,
 Без каких либо лоций.


Рецензии
Благая ли весть в следующих словах Господа Иисуса Христа: "Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня"? Мф.10.34-37.

Леонид Татаринцев   12.01.2014 09:47     Заявить о нарушении
Если Ближний - Дух Святой, то Его возлюбить, как самого себя, вполне возможно (да и нужно!)
Но если под ближним понимать грешника, то можно ли его возлюбить, как самого себя? Нет ли тут лицемерия? Встречали ли Вы, Юра, человека, любящего самого себя? В чём такая любовь к самому себе может проявляться? Кто есть "я" - бренное тело? смертная душа? или вечный дух?

Леонид Татаринцев   12.01.2014 18:29   Заявить о нарушении