С любовью к вам

Читателей у меня становится с каждым разом все меньше и меньше, рецензиями-откликами меня никогда особо не баловали, а я все никак не перестану петь свою песню. О любви. Кто-то скажет несвоевременно, ну и пусть скажет. У каждой песни - свое время. Да, Дима?
Знаете, а от любви запросто можно умереть. Вот от той любви, что раньше принималась, а потом не стала.  Любовь ведь непременно надо отдавать, выплескивать, выплакивать, всю, до донышка, до последний капельки.

Кто-то мне не поверит и будет прав, потому что он - не сможет. Кто-то скажет, что  я и не от любви вовсе умирала, а от собственной дури, и наградит меня замысловатым или одним из самых распространенных диагнозов, как он меня когда-то наградил, посмертно, и тоже будет прав, потому что он бы никогда себе ничего подобного не позволил. Он бы сумел вовремя остановиться, переключиться, улыбнуться, покачать головой. Да, Левва? А я не успела заблаговременно включить защитное устройство, слишком  доверяя. Теперь я знаю, что так бывает,  и не стану кого-то осуждать за боль, с которой приходится жить,  просыпаться и засыпать, как  Илка.

Любовь...

Ах, чтобы я без нее? Куда бы? Как? Она осталась во мне, осталась! Певучая моя, радость моя. 
 Душа без любви бесчувственна и молчалива. Суетлива и растерянна. Мечется... Ищет... А любовь ей словно глаза открывает на что-то очень важное, главное. Ты словно выходишь из комы.  Видишь, слышишь, чувствуешь. Думать хочется. Жить. Бог появляется в твоей жизни. И ты знаешь наверняка, почему ставится знак равенства между любовью и Богом, а не принимаешь, как раньше, на веру,  повторяя за кем-то.
 Ты словно бы умираешь, чтобы родиться вновь. И это тоже непросто слова, которые раньше  ничего для тебя не значили, как вера, как надежда. Эти слова приобретают величайший, особой смысл, и не кажутся  пустыми, заезженными и затасканными. И ты ясно понимаешь, что в любовь, как и в Бога надо просто верить, как в то хорошее, что есть в тебе. Да, Александр?
 Что без надежды, без веры, без любви лишь бессмысленность и скука. И понимаешь, что за любовь надо сражаться. Не с ней, а именно за нее. Биться со злейшими ее врагами. Сомнением. Безверием. Цинизмом. Да, Машенька Ярова?
Уничтожая страх потери, бьешься со страстью овладеть, остановить, присвоить, привязать. Да, Галочка-Галина?
Сегодня Рождество Христово. Такой красивый  праздник, наполненный любовью и надеждой на лучшее, на чудо...
 С любовью к вам, мои хорошие! И с благодарностью.


Рецензии
Мария а знаете ли Вы, что

Любовь не есть земное чувство.
Она никем не создана.
Она как тонкое искусство
Сама собой душой дана.....

.....
Она сродни земному раю,
Что притаился на словах
И чувствах нежных
где-то с краю
Паря в сердечных небесах.

На Ваше Да, Александр?
Да, Мария?

Александр Симаков   24.01.2014 17:33     Заявить о нарушении
Хорошие стихи, Александр! И то, что Вы пишите о любви, удивительно похоже на одну из правд о ней.
Так что, конечно же - да, Александр!

Мария Левина   25.01.2014 05:52   Заявить о нарушении
Разные есть правды о любви. Люди разные, и у каждого своя правда. А еще бывает несколько прав у любви одного человека. Вот тут и рай, и ад... Все вместе, и ничего не отделить, не разделить, и самой не отделиться, не отдалиться. Вот надо же, вот ведь вчера еще только рай,да такой. раский-райский, а уже сегодня ад, да тоже такой,что ах, все по-настоящему. Так бывает.

Мария Левина   25.01.2014 07:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.