Пароль любви. Глава III

1 сентября, 2013. Лос-Анджелес.
Я смотрела на Йена как идиотка. Хотя, почему "как"? Я и есть идиотка.
Йен смотрел по сторонам. Он был грустным. Очень. Видимо, после смерти родителей у него никогда не будет хорошего настроения. Я его понимаю, сам(а) знаешь почему.
Йен опустил голову, а потом резко поднял ее, и своим взглядом уставился на меня. Я хотела сделать вид, что не замечаю его, но он уже увидел, что я на него пялюсь, поэтому отворачиваться было бы глупо. Я продолжала смотреть на него, а он на меня. Он мне улыбнулся:) Я хотела подойти к нему, но меня крепко держала Элиза, и не отпускала.
Йен заметил, что я хочу к нему подойти, но не могу. Поэтому подошел сам.
"Привет", - сказал он.
"И тебе "доброе" утро", - ответила я.
"Согласен, утро ужасное."
"Ты чего перешел в мою школу?"
"Захотел. В той школе меня теперь обзывают "бедняяяяяяшкой" из-за смерти... Родителей..."
"Понимаю. А чего в мой класс?" - спросила я разочарованно.
"Ты единственная в этой школе, кого я знаю хорошо. И с кем даже целовался."
"Йен... Давай не будем."
"Давай..."
Мы стояли вместе и смотрели в небо. Оно было серым-серым, прям как моя ветровка. Но где-то в нем виднелись лучи солнца, пробивающиеся сквозь серые облака.
Мы стояли молча где-то минут 7. После чего я почувствовала касание руки Йена об мою руку. Я сначала вздогнула, но не стала убирать руку. Я сжала ее сильно-сильно. Знаю, глупо. Но это было так приятно, что аж мурашки пошли по коже.
"Ты после уроков домой?" - спросил Йен уже с легкой улыбкой.
"Да. А куда де еще..?"
Йен усмехнулся.
Не буду тебе рассказывать подробностей уроков. Скажу одно: они были ужасными. Впрочем, как и всегда. Хотя мы все время переглядыаались с Йеном. Мне даже кажется, что все это заметили.
И мне кажется, что на Йена опять запала Кира... О боги, как она на него смотрела... Как будто сейчас спрыгнет со стула и запрыгает на него. Фу. Хотя я думаю, что я смотрела на Йена таким же взглядом.


Рецензии