Возлюбленная

Я любил бы вас но, наверное,
Я не самый красивый поэт,
Принужден я на веке в молчанье
Муки адские преодолеть.

И рассвет мне не милует даже.
Это- горесть, печаль и тоска,
Я хотел бы уйти в неведение
И забрать туда только тебя!

Я хотел бы познать все, что можно,
И все чувства с тобой испытать,
Я хотел бы увидеть, как ходит
Мой ребенок с тобой в детский сад.

Каждый день я хотел бы на утро
Просыпаться, тебя обнимать,
Говорить с добротой на рассвете:
"Дорогая, пора нам вставать"

А под вечер, когда все утихнет,
Я б сидел, бормотал про любовь,
Пересматривал старые фильмы,
Вспоминая тебя вновь и вновь.

И отбросил я гордость на веке,
И все чувства давно я раскрыл,
Но не вижу тебя на рассвете,
И закат одному мне не мил!

Говорят, что любовь есть спасение,
Что она обыграет и смерть.
Только тошно мое ощущение,
Обречен, я гореть еще век.

И бегу за тобой я, не глядя,
И я знаю, что все- суета
Я хотел бы уйти ,королева,
Но не знаю, куда без тебя.


Рецензии
Рифмы по дороге растеряли ? )))

Сердце Эмона   07.01.2014 00:34     Заявить о нарушении
Я про них забыл и писал для себя...

Павел Бессонный   07.01.2014 00:35   Заявить о нарушении
Да все мы пишем для себя... Не для Пушкина ж )))

Сердце Эмона   07.01.2014 00:37   Заявить о нарушении