Александр Пилюгин. Рассказ Милы Царенко

Его отчетливо я помню, витал он вечно в облаках, монеты собирал с любовью и разбирался он в стихах. Их сам писал, талант от Бога, хотел прославить он Сибирь, недаром в тезках ходил Блока, сам Пушкин был его кумир.
Еще, я помню, был он спорщик, как порох, вспыхивал каждый раз, но уверяю, не притворщик и цену знал своих он фраз.
Был человек литературный, монеты он отдал в музей, и почему – то по культурной,  решил он двинуться стезе.
И поступил в «кулек» в Тобольске, где штамповали избачей, куда Алябьев царем сослан, наш знаменитый «Соловей».
В тени кремлевских стен, сибирских, он просыпался со строкой…И силой доброй, богатырской, как колос, полон мой герой.
Все от него были в восторге, в «Ишимской правде» частый гость…Распределился на «ликерку», занял ответственный там пост.
Культура сразу вверх поперла, был Александр неудержим, на пьедестал «ликерка» гордо, будто спортсмен, рванула с ним.
Она лидирует на смотрах, всем нос в Ишиме утерла…Он был талантливым культоргом, вот только водка подвела.
Известно, спутница поэтов, дает сердечку подогрев…Как не пиши я тут об этом,  не для меня  такой припев.
В душе у Саши была радость и слава следовала как тень…Но каждый раз проклятый градус, их уменьшал словно шагрень.
Совершено много ошибок и как о них  не говори…У Александра три женитьбы, разводов тоже было три…
А дальше канул словно в омут, исчез как яблонь белый дым…Стал для души моей он болью, хочу узнать: - Что нынче с ним?
Двоюродным считаю братом, у нас с ним в жилах одна кровь: - Хочу увидеть Александра, как и тетрадь его стихов?! Я верю, сбудется желание, исполнится моя мольба…И будет после расставания, с ним наша встреча как Судьба.


Рецензии