Зимних праздников блестящие тревоги

Что вы чувствуете, когда долго едете в темном туннеле? Или когда вам снится страшный сон, и вы понимаете, что это только сон, но ничего не можете сделать для того, чтобы проснуться? Мой сон-туннель никак не хотел кончаться. Открыв утром левый глаз(он у меня видит лучше), бросила взгляд на будильник – даже несмотря на новогодние каникулы вставать давно пора. Еще один день, похожий на все предыдущие. Босые ноги, которые  сами уже несли меня на кухню, ближе к кофеварке, мгновенно ощутили, что пол как-то слегка заледенел. Ого!! Да на улице минус 28! Резкий переход от  вчерашних минус 10! Вот они, Рождественские морозы! Итак, выход «за территорию»  исключается, гости тоже в такую стужу вряд ли появятся. Надев на ноги теплые чуньки, попробовала себя утешить пушкинскими строками «здоровью моему полезен русский холод». Где-то зазвонил телефон. С трудом отыскав мобильный, обнаружила, что не только номер мне совершенно не знаком, но и голос, доносящийся из трубки, слышу впервые. И несет этот  голос такую чепуху! Кто же это с утра издевается!?
«Вы кто? Что вам нужно?» -  не выдержала я. «Я по поводу пропавших конечностей…нашлись,  нашлись…Вас беспокоят из Комитета по чрезвычайным происшествиям», -  повторил совершенно спокойно свою белиберду незнакомец, явно получая удовольствие от моего раздражения. Я тупо молчала, вспоминая , кто и при каких обстоятельствах мог заполучить мой новый номер (симкарта была куплена ровно 2 дня назад, только двое знали об этом). И тут я стала припоминать некоторые детали вчерашнего вечера: говоря современным сленгом, я пару часов тусовалась  в инете и договорилась с одним очень милым знатоком русской поэзии до того, что  заявила ему со свойственной мне веселой категоричностью (есть тот грех!), что почти готова влюбиться в него без задних ног. Он,  ни на минуту не задумываясь, парировал: «А я уже…». На том и расстались, но вот телефон… Откуда у него мой телефон? Значит, был и обмен телефонами. Соображалось туго. Нужно было что-то сказать, ведь мой собеседник уже начинал бог весть что обо мне думать.
«А-а-а, так мои конечности найдены? Куда и в какое время я могу заехать за ними?» - спросила я как можно более деловым тоном. И тут я услышала его смех :рождественские колокольчики зазвенели где-то за спиной, запахло мандаринами  и новогодней тайной. Дальнейший диалог состоял весь из моих бестолковых вопросов и его коротких ответов. Он улыбался, это я чувствовала, и вообще держался молодцом. Договорились мы до того, что решили, не откладывая это дело в долгий ящик, встретиться на следующей неделе во Владимире, благо находился этот старинный русский город аккурат посредине между Москвой, где жил мой новый знакомец, и моим местом пребывания.
«Доживем до понедельника» - под таким девизом прошла оставшаяся до нашей встречи неделя. И когда  этот самый понедельник наступил, я уже точно знала, что ОН ждет меня ( в одной из его смс, приходивших каждый час, я прочла: «С  каким нетерпением я жду вашего приезда на древнюю Владимирскую землю в мои объятия»). Мое состояние стало напоминать анабиоз. Кажется, это у беспозвоночных считается реакцией на неблагоприятные условия существования. А эти условия, действительно, были неблагопроиятными: 3 пары с утра и заседание  кафедры после. На автовокзале успела послать сообщение: «Таможня дала добро – иду по зеленому коридору!»
Шум старенького автобуса убаюкивал. Рейс был последним, водитель явно спешил. Я успокоилась и уснула. Разбудил мобильный, который издавал какие-то странные хрюкающие звуки. Вот оно! Началось! Забыла в спешке поменять симкарту! Нет связи! Не находит сети! Катастрофа! Не встретимся! Разминемся! И тут случилось совсем непоправимое: автобус заглох, не доехав нескольких километров до автовокзала, где уже минут 40 томился в ожидании мужчина, о котором последние 8 дней я думала постоянно. На улице, естественно, ни прохожих, ни встречающих. Слава богу, город был мне знаком, и дорога  к автовокзалу заняла минут 30. Немногочисленные ожидающие на перроне никак на меня не реагировали. Мои просьбы дать мобильный, чтобы позвонить, успеха не имели -  народ начал на меня косо поглядывать. Надо было срочно что-то делать. Но что именно? Поздний зимний вечер… Чужой город… И обманувший(?) меня человек…Который сейчас сидит где-то в тепле, курит и попивает кофе. Наверное, еще и подсмеивается над доверчивой провинциалкой. «Чредой слетает сон, чредой находит голод», - вспомнила я. Пушкин всегда утешительно действовал на меня в экстремальных ситуациях.  И прежде чем ответить на сакраментальный вопрос гениального поэта «Куда ж нам плыть?», решила выпить кофе. С трудом открыв тяжелую дверь, вошла в здание автовокзала и замерла на месте: прямо на меня шел высокий, очень высокий( «… а вас не пугает, что я маленькая – всего 160 см, могу затеряться на фоне ваших 198 ? –Нет, гораздо хуже,  если было бы наоборот»),  седовласый человек в темном пальто. В его руках были розовые тюльпаны. «Вы? -  с этими словами он подошел ко мне и взял мою дорожную сумку. - Ну, слава богу, приехали! Ни объявлений о прибытии, ни самого автобуса! Уж начал думать, что вы меня надули, сударыня!»
Мы вышли на улицу. Он закурил. Посмотрел внимательно на мое лицо и медленно произнес: «Если есть сомнения, скажите сразу…Я не разочаровал вас?» «Мне все равно , как вы выглядите», -  с тихой радостью повторила я  фразу, которую написала ему в первый день нашего случайного знакомства, когда туннель еще казался мне бесконечным.


Рецензии
Правда хочется продолжения, так читается легко и интересно. С уважением

Надежда Савельева   19.01.2014 21:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.