Над пропастью

Сейчас зачем-то вспоминаю
Те имена... и лишь в ночи.
На день их света не хватает,
Но так из прошлого кричит.

Так рвётся, манит, крик надежды,
На волосок, стирает боль.

И нет эмоций. Были ль прежде?
Какая их отныне роль?

Я оглянулся и не вижу,
Что жило бы ещё в былом.
Лишь тени грусти, мглы предвижу,
Поддамся если в этот сон.

Не отпускает этот шёпот,
Украдкой вьётся вслед за мной.
Глаза закрыл - и сердца ропот:
Там Я в объятиях с тобой.

И та улыбка, манит в сказку,
В которой раньше долго жил.
А руки дарят телу ласку,
Которую Я так любил!..

Но нет тебя. Всё это пусто.
И жизни той уж больше нет.
В прошедшем взгляде было грустно,
Но полон оказался свет.

Лишь имя, знаешь, задевает.
Оно твоё, и всё кругом
Нисколько уж не затмевает,
Частицей будто, прошлым сном...


Всё в мире этом постепенно,
Нельзя урок перескочить.
И лишь познав его отменно,
Продолжишь дальше в жизни плыть.

Я отпускаю, рвутся нити,
Истошный где-то слышен крик.
В ущелье прошлого забытом
Мой мир осколком весь притих.

Бывает, вечером всё ж вспомню.
Или украдкою в ночи.
Мой прошлый мир тот гласом томным
На дне обрыва всё кричит.


Рецензии