Школьный бит

Когда город зажигает огни,
Я выбегаю из дома - не чувствуя ног,
В киоске за углом покупаю цветы,
Ты ждёшь меня под вечер,
У кассы кинотеатра "Восход".

Сегодня на мне мой лучший костюм,
Во рту сигарета "Герцеговина Флор",
Я чувствую взгляды симпатичных девчонок,
Но никто из них,
Не сможет сравниться с тобой.

Вытираю с ботинок дорожную пыль,
Любуюсь собой в отражении витрин,
Я покажу тебе, как разжигают костры,
Попробуй удержи моё желанье ...
    Попробуй удержи!
 
У меня в запасе пять минут,
Созревает план дальнейших действий.
Прощайте бэйбы, которых я знал ...
В моей голове -
            ВЕСЕННИЙ ВЕТЕР!


Рецензии
Весенний ветер закрутит дорожную пыль.
Весенний ветер не судит ушедшую быль.
Весенний ветер пробудит утихшую боль.
Весенний ветер пребудет по жизни с тобой.

Да пребудет!

Потомкам   08.01.2014 19:28     Заявить о нарушении
Да пребудет! Круглый год и с нами)) Спасибо, Сергей!

Игорь Чемоданов   09.01.2014 08:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.