Записки букиниста. Часть 2. Про пауков

Звонит женщина вчера утром.
- Здравствуйте!
- Здравствуйте.
- Вот, внук ушел в школу, оставил Ваш телефон. Просил позвонить и купить какую-то книгу про пауков!
- Извините, а нельзя поподробнее, про каких пауков. Вообще, неплохо бы полное название книги, поскольку у меня более трёх тысяч книг. Про пауков может быть и по биологии книга, и по искусству, и детская, по мультфильмам.
- Ой, так много!? Хорошо, вернется из школы, я у него уточню полное название книги. Скорее всего что-то детское хотел купить, "Человек-паук" кажется.
- Про Человека-Паука у меня точно нет, лучше уточнить.
- Да-да, спасибо, до свидания!

Вечером снова звонок.
- Добрый вечер!
- Здравствуйте.
- Это опять я!
- ?
- Ну, про пауков.
- А-а-а... Ну как, уточнили?
- Да, уточнила! Полное название книги "Черепашки-Ниндзя. Космическое путешествие"
- И где же там про пауков-то, -- не выдержал и улыбнулся я.
- Да вот, сама не знаю, -- засмеялась женщина, -- ассоциации какие-то, черепашки-паучки...


Рецензии