Ночь перед старым Новым годом или Шутки моего анге

Произведение уже частично было опубликовано, затем слегка исправлено и, наконец-то, дописано. Тем, кто пытался ознакомиться с ним при первой публикации, сообщаю: можно продолжить чтение с 4 главы.

Предупреждаю: записано со слов моей очень хорошей знакомой, поэтому отождествлять автора с ЛГ не стоит.

Глава 1. Перед старым Новым годом – вечер…

«В ночь перед старым Новым годом я надела прозрачное платье на голое тело, накинула песцовую шубку и босиком вышла на улицу, решив влюбить в себя первого встречного…»
Такие эротические фантазии крутились у меня в голове, пока я на лыжах добиралась до деревенской бани. Какой дебил придумал строить эти помещения для гигиенических процедур подальше от жилых домов и прочищенных бульдозером дорог, я не знаю, но чтоб ему…

К тому же меня буквально на днях бросил мой любимый… В общем-то, какой любимый – так, сволочь последняя! Иначе как можно объяснить такой поступок: перед самым Новым годом – не старым, а настоящим, который наступает в ночь с 31 декабря на 1 января - сообщить мне, нежной и беззащитной представительнице прекраснейшего пола, что я – просто друг? А друзья не могут рассчитывать на нежность, ласку и… И ежемесячное пособие! Так что, сами понимаете, любовью тут и не пахнет – сволочизм в самой последней стадии! Кобелизм плюс все вытекающие из этого последствия!!!

Баню мы топили на две семьи вместе с соседями. Постольку поскольку мужа у меня не было уже лет пять, моя банька благополучно завалилась без крепких мужских рук. Вот и приходилось «падать на хвост» к соседям. Первыми помылись мои «молодые» - дочь с зятем. Второй пошла я.

И, уже на выходе из дома меня в сенях остановил зятёк. Он сунул мне в руки пакетик и, пряча глаза, таинственно прошептал: «Ты это… Очень-то из бани не торопись, ладно? Отметь старый Новый год с кем-нибудь… Ну, в общем, у меня планы на этот вечер, романтические, понимаешь?»

Понимаю, конечно же – не вчера родилась… Жить в одной комнате с тёщей для молодой семьи – вариант не самый комфортный, особенно в смысле обжиманий-поцелуйчиков и так далее.

Короче, в баню я шла с пакетиком, в котором в полотенце была аккуратно завёрнута бутылочка коньяка – небольшая, так, миллилитров на 250. Ну, и баночка красной икры. Позаботился зятёк, молодчинка. Только вот одного не учёл – праздновать мне сегодня абсолютно не с кем… Но сообщать ему эту новость я не стала – гордость не позволила. Ладно, обойдусь как-нибудь.

А что? Я, может быть, права не имею раз в 10 лет выкушать 250 граммов коньячку и зажрать их икоркой? Этот больной… сволочизмом и кобелизмом никогда мне подобного не позволял. А уж ежели мы обоюдно поняли, что в отношениях теперь жирная точка, так мне и вовсе терять нечего. Тем более что сам зять меня спонсировал и благословил – грех не пойти ему навстречу.

Глава 2. Не ради пьянки, а токмо здоровья для…

В предбаннике я разделась и перешла в основное помещение – там, где совершается основная операция – помывка тела. Бутылочку и икорку я, само собой, забрала с собой.
«В ночь под старый Новый год я надела прозрачное платье на голое тело, накинула песцовую шубку и босиком вышла на улицу, решив влюбить в себя первого встречного…» - это был мой первый тост…И после того как я «загрызла» пару глотков алкоголя, налитого в пластиковый стаканчик, я потихоньку начала подвывать своей беде…
Нет, только представьте себе: этот не благодарный экспонат мужской половины человечества мне заявил, что продолжать отношения со мной ему сложно, потому что я его «строю», что он вечно находится в напряжении, боясь что-то сказать или сделать не так, что я постоянно веду себя так, будто бы нахожусь в классе перед доской, проводя опрос!

После второй я уже не плакала – я придумывала ему месть. Да чтоб ему!.. Да я!.. Но тут я услышала звонок телефона.

- Антонина! Ты скоро там? Твоё время истекает через пару минут! – сообщил мне сосед, чья очередь мыться была после меня.

Да… Баня у нас не собственная – мы делим её на две семьи. Собственно, об этом я уже говорила… Вот такой комфорт, чёрт тебя дери… за ногу! Но – приходится терпеть. Поэтому я собрала себя в кулак и ответила:

- Да, Василь, я уже выхожу! Можешь ПОДГРЕБАТЬ минут через 6-7!
Похоже, я порядком набралась, раз позволила себе употребить столь непривычное моим устам выражение. Да и со временными установками явно погорячилась… 6 минут – это был явный недобор, потому что…

Выйдя в предбанник, я обнаружила, что моя одежда ВСЯ пропала. ОХРЕНЕТЬ! Я даже по этому поводу накатила ещё стакашок. Из одежды была лишь чья-то шубейка, но явно не норковая. Но главное, что я поняла - это то, что моё желание начало сбываться.

А, ещё одно отступление – я бы не стала нагружать своего читателя объяснениями, но это чрезвычайно важно: мой ангел-хранитель, который отвечает за выполнение желаний, имеет… как бы мягче сказать… гипертрофированное чувство юмора, я бы так выразилась. Или он чересчур ленив и не дослушивает желание до конца. И этому даже есть доказательства! Вот недавно… Ой, я, пожалуй, об этом расскажу чуточку позже.
В общем, накинула я на плечики фуфайку, которая валялась на скамейке, на босые ноги напялила чьи-то подшитые валенки, натянула лыжи и… Ещё разок накатила. А потом стала думать.

Это ведь только мужики считают, что женской логики не существует – это у них… Дальше я решила прервать свои размышления, потому что мне следовало поскорее убираться из бани, иначе я могла столкнуться с соседом, объяснить которому я своё не совсем трезвое состояние и одеяние была бы не в силах.
И я двинулась на лыжах преодолевать преграды…

Глава 3. Идти вперёд – и куда-нибудь обязательно дойдёшь!

Так, главное сейчас – это верно определить направление движения… А потому нужно сконцен… Сконцы… Какие концы? Там ещё, по-моему, оставалось… Немного, но ведь важно не количество, а… Хотя и количество тоже имеет… Вкусная, однако, икра! И так прекрасно мозги прочищает!

Итак, что мы имеем? Первое – это тот факт, что двигаться по направлению к своему дому мне нельзя – это будет совершенно по-свински, взять отступного и упасть влюблённым молодожёнам как снег на голову.

Короче, я направила свои лыжи к ближайшему пустующему домику – там последний его хозяин не был уже года полтора, поэтому (по слухам) это жилище стало местом для встреч. То есть все те, кому «хотелось», но не «моглось» по бытовым причинам, назначали свои романтические свидания, указывая именно этот адрес. Господи, как трудно формури… Форма… А! причём тут форма??? Главное же – внутрь… реннее содержа… ние…

Ну, когда с этим пунктом-ик, было покончено, я пракчи…ски добралась уже до определённого места. К моей радости, дверь была открыта. Поэтому я без преград вошла внутрь.

Свет зажигать я не стала… Наощупь добралась до кровати и с наслаждением упала на матрас.

- Екарный бабай!!! Японский городовой!!!! Черемкуй через коленку!!!!! – смачно высказала я все выражения, которые могли бы хотя бы чуточку отразить мои чувства.
Тишина, царившая вокруг, меня и успокоила, и насторожила… Пошарив рукой по столу, который стоят впритык к кровати, я обнаружила открытую бутылку шампанского. Ах, если бы я тогда могла мыслить аналитически… Но… Из-за этого… Короче, я нащупала алкоголь.

Радость свою я выразила бурным и громким возгласом: «Хиямуркуд!», который не поддаётся ни переводу, ни объяснению…

Глава 4. Шоколад из юности…

Меня, правда, немного удивило то, что в помещении было тепло – дом-то был заброшенный… Да и шампанское на столе тоже, согласитесь, экспонат экстравагантный… для деревни, если уж говорить честно. Но я легко нашла объяснение этим фактам: кто-то, видимо, уже до меня здесь побывал, но по каким-то мне непонятным причинам свидание прервалось.

Свет зажечь мне не удалось, так как все лампочки были выкручены. Зато на столе я обнаружила парочку приличных свечей и коробок спичек. Так что, произведя довольно сложную процедуру зажигания свечей, я была удивлена ещё больше… Кроме шампанского на столе стояла открытая коробочка шоколада: миниатюрные бутылочки с ромом, ликёром, виски, коньяком! Помню, именно такие конфеты мне давным-давно на старый Новый год подарил Толик – неловкий наивный юноша, мой одноклассник.

Тогда его робкие ухаживания смешили, я принимала их как должное. Казалось, что жизнь вечно будет одаривать меня исключительно положительными событиями, приятными и необременительными отношениями.

Но как-то так получилось, что я выскочила замуж, влюбившись по уши в студента последнего курса медицинского института, когда мы были «на картошке» - Володя был у нас вместо врача в студенческом лагере. Он был таким взрослым, страшно серьёзным, носил очки и импортные джинсы, о которых мы в советское время могли только мечтать. Володя же сам был из Эстонии, откуда мать ему и высылала одежду.

После регистрации брака никакой свадьбы не было: Володя заявил, что раз его мама не сможет приехать на празднование, значит, будет неуместно проводить данное мероприятие… Меня почему-то тогда такой поворот событий не смутил – раз муж так решил, значит, так тому и быть. Родители, правда, собрали самых близких родственников за семейным столом, но Володя сам не пришёл. Собственно, он мне запрещал появляться на «свадьбе», но я какими-то неправдами смогла забежать на собственную свадьбу буквально на часок… Ни о каком свадебном платье, само собой, речи даже не шло.

Потом были скучные годы совместной жизни, когда под запретом было всё: одеваться я должна была в строгие костюмы ниже колен, красить губы было возмутительным кощунством, на праздники нельзя было приглашать гостей, к родителям мы ходили в гости вдвоём и только на пару часов…

Помню, однажды зимой мы шли по улице. Как раз только что выпал такой замечательный снег – липкий, чистый-чистый! И я просто сошла с ума от такой красоты. Подкравшись сзади к мужу, я повалила его со смехом в сугроб и стала кидать в него снежками.
Выражение лица Володи было трудно передать. Он молча встал, отряхнулся и строго сказал: «Если бы мы были сейчас в Эстонии, тебя бы забрали в милицию!» И пошёл, даже не оглянувшись на меня.

Вот так мы жили… А потом он вдруг влюбился в молоденькую медсестричку, которая, в отличие от меня, носила очень короткие юбочки и красила не только губы, но и волосы. Развод меня, конечно, огорчил – обидно было. Да и дальнейшая жизнь с двумя маленькими дочками на руках пугала своей неопределённостью. Однако очень скоро я научилась жить самостоятельно.

Глава 5. «Там, где клён шумит…»

После развода я решилась приехать на вечер встреч в свою школу – первый раз. Толик тоже был там. После торжественной части все пошли в ресторан – там уже был забронирован зал для нашего класса.

Мы сидели с Анатолием в разных концах длинного стола. Казалось, он не смотрел в мою сторону. И вообще, будто бы даже не обращал никакого внимания на меня.

Но на один танец он меня всё-таки пригласил… Как раз ансамбль играл популярную тогда песню «Там, где клён шумит»…  Толик нежно держал меня в своих руках и губами касался моих волос. Тогда-то до меня вдруг дошло, как же сильно он меня любил!

- Ты женат? – спросила я его.
- Да…
- Она хорошая?
- Очень…

- Что, лучше меня? – я отодвинулась, чтобы заглянуть в его глаза.
Толик грустно вздохнул в ответ и совсем не весело улыбнулся.

- Нет, конечно. Но я взял на себя определённые обязательства, нарушать которые считаю непорядочным.

После нашего танца я сразу же ушла домой – на душе было так горько. Прошляпила! Идиотка!! Такого мужика прошляпила!!!

Больше я на вечера встреч не ходила. При беседах с общими знакомыми я старалась не заводить о нём разговоров, но всё-таки узнала, что он завербовался на какую-то стройку, куда они поехали вместе с супругой.

Там, где клён шумит
Над речной водой…

Откуда эта мелодия? Она звучала, билась внутри меня, требуя выхода! А, вон в углу на стареньком комоде притаился древний раритет – катушечный магнитофон. Красненькая лампочка показывала, что он включён…

И я стала танцевать, медленно кружиться, изображая из себя какую-то птицу… Или огромную рыбину, живущую на дне глубокого озера… Мне тогда было абсолютно всё равно! Я извивалась под музыку, распустив по плечам мокрые волосы, шубейка давно уже сползла с моих плеч, и ничего не мешало мне двигаться в такт мелодии из прошлого…

Глава 6. «Девушка с распущенной косой»…

По-моему, я ещё и ревела, потому что когда песня закончилась, чьи-то руки нежно прикоснулись к моим щекам, промокая их носовым платком. Сказать, что я не испугалась в этот момент, было бы откровенной ложью. Я только что не завопила во всю глотку, но вовремя сдержалась, опять же, испугавшись – мало того, что старая бабка в чужом доме голая устроила балет глубоководной рыбины на дне озера, она ещё и визжит, привлекая внимание соседей!

Красиво бы я выглядела, если б сюда в этот момент набежала толпа моих односельчан. Только одно я поняла: со мной в комнате находится мужчина, и он точно не из нашей деревни – так себя вряд ли бы повёл кто-то из «наших».

А чужак нежно развернул меня за плечи к себе лицом и стал губами касаться моих щёк… Глаза закрылись сами собой, а ноги подкосились… Последние остатки здравого смысла покинули мою голову – я даже не прикрывала свою наготу руками. Собственно, что уж тут было прикрывать, если я битых четверть часа выписывала пируэты перед тайным зрителем!

Магнитофон продолжал крутить свои старинные записи. «Иволга поёт по вечерам, иволга в малиннике тоскует…» - выводил юношеский голос. И мне показалось, что это я плыву в лодке с парнем, который меня любит, для которого я – самая красивая, самая умная, самая желанная… И которого я не напрягаю, не вывожу из себя, а просто нравлюсь именно такой, какая я есть.

А незнакомец между тем подхватил меня на руки и понёс куда-то… Руки у него были такие сильные и властные, а губы – мягкие и нежные… Я, правда, в какой-то момент предприняла попытку прикрыть грудь руками, но тут он опустил меня на кровать и, уверенно взяв меня за запястья, развёл их в стороны, будто бы пригвоздив меня к постели.

Поцелуи его были настойчивыми, даже какими-то наглыми: так со мной себя не вёл ещё никто! Я боялась открыть глаза: а вдруг всё совсем не так, как это представилось мне в фантазиях? А, пусть будет, что будет! Мне всё равно не удастся убежать, а так я, по крайней мере, буду считать, что это – встреча с моим неудавшимся прошлым…
Да, прожив уже столько лет, я и не знала, что такое возможно! Каждая клеточка моего тела одновременно млела от удовольствия и содрогалась от желания! Я еле сдерживалась от того, чтобы не произнести слова мольбы: «Ну, давай же! Начинай скорее!» Но ведь насильникам так не говорят, правда? Это просто нелепо – ощущать блаженство в тот момент, когда тобой манипулирует неизвестный первый встречный, даже не спросивший твоего на то согласия!

Но потом моё терпение всё-таки, наконец, иссякло: я вырвалась из его цепких рук и с силой оттолкнула чужака от себя. Он опрокинулся рядом со мной на спину, и я почувствовала, что он тоже абсолютно голый. Свечи были потушены, в комнате царила полная темнота – фонарей в деревне никогда не было, да и окна были плотно закрыты ставнями.

«И что мне теперь делать? Ведь даже если ничего более уже не произойдёт, утверждать то, что ничего и не было, всё равно нельзя… Ведь что-то уже случилось! И он успел почувствовать, что творилось со мной, когда он так бессовестно ласкал моё тело, а я бесстыдно млела под его руками и губами…»

Глава 7. И кто кого насиловал?

И я решила забыть о том, как креативно произошла наша встреча с этим мужчиной, в какой щекотливой ситуации оказалась я. И вообще – забыть обо всём! Хотя бы раз в жизни!

Насильник мой, похоже, расстроился и прекратил всякие попытки возобновить свои действия. Он просто лежал рядом и не подавал никаких признаков жизни. Меня это даже как-то обидело… И тогда я сама…

Нет, он был чрезвычайно возбуждён, но не двигался, чего бы я с ним ни вытворяла. И это меня приводило в неистовство! Я поставила перед собой цель: довести его до грани, как только что он делал со мной.

Я использовала все приёмы, которые только знала – он был непробиваем. И тогда я решила зажечь свечи и посмотреть ему в глаза. Я слезла с кровати и пошлёпала к столу. Насильник заволновался – он, видимо, решил, что я собралась уйти совсем. И когда я уже практически подошла к столу, он в два прыжка нагнал меня, схватил сзади за плечи так, что я чуть не упала, успев выставить руки вперёд, наткнувшись ими на стену.

Моя взяла! Я победила! Он не смог дальше играть свою роль «мёртвого зайчика», показав на практике, на что способен настоящий мачо! Хорошо, что он успел подхватить меня в тот момент, когда ноги практически перестали уже держать меня…
И снова он перенёс меня на постель… И снова стал нежить моё тело, стараясь возбудить, как это уже было… Но теперь я решила притвориться «мёртвым зайкой» - пусть почувствует, каково это, когда «безжизненное тело» не отвечает на твои самые изощрённые ласки… Теперь победителем оказался он – я сдалась, утомившись лежать, сцепив изо всех сил зубы.

Не помню, как долго продолжалось всё это – по-моему, я просто потеряла счёт началам и концам. Но в какой-то момент сон осторожно подкрался к нам и накрыл обоих своим нежным покрывалом…

А когда наступило утро и первые солнечные лучики пробрались сквозь малюсенькие щёлочки ставней, я увидела его. Это и в самом деле был ОН. Мой Толик из моей юности…

Эпилог.

Оказалось, что Анатолий уже вдовец – его супруга погибла в автокатастрофе. Он заработал на стройке достаточно много денег, вернулся на родину и построил дом. Узнав от знакомых о том, что я не замужем, Толик приехал в нашу деревню, переговорил с моим зятем – план «операции» они разрабатывали вместе.
Конечно, риск того, что что-то может пойти не так, существовал. Но Толик предусмотрел этот вариант, выйдя меня встречать через вторую запасную дверь, выходящую во двор. Когда же я вошла в дом и закрыла дверь на засов, он беспрепятственно вошёл через тот же вход следом.

Да, чуть не забыла самое главное! Прозрачное платье мне мой будущий супруг купил самое красивое, какое только мы смогли найти – свадебное, белое… И шубку норковую, кстати, тоже. А венчаться мы решили 14 февраля – на день всех влюблённых. Так что ангел-хранитель мой практически полностью выполнил моё желание, только не одним махом, в два приёма. Но у него получилось даже лучше, чем я сама себе представляла. 


Рецензии
Интересная история, необычная...Где-то в подсознании знала, что это ОН, ваш Толик! Но с другой стороны было страшно..Возможно ли такое с незнакомым человеком. Всё-таки алкоголь сделал своё дело, расслабил до нужной кондиции...

Вера Найдич   19.12.2022 14:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.