Плюшевый Медвежонок

Жил-был-не тужил кто бы Вы думали? Плюшевый Медвежонок. Да-да, именно он. Он кушал мед как Вини-Пух и совсем не дружил с поросенком. Не было у него друга поросенка. А была, кто бы вы думали? У него была подружка-Девочка. Девочка была хорошей подругой: никогда не капризничала и любила носить Медвежонка с собой.
- Мишка, нам надо пойти в магазин за фломастерами!
- Я не могу, у меня дела - надо готовиться к зиме, мед добывать у пчел.
- Ааа! Ты меня совсем не любишь,- плакала совсем не Капризная маленькая Девочка.
- Не плачь, пожалуйста. Пошли в магазин,- соглашался Добрый Медвежонок, и они шли по девочкиным делам.
В магазине Девочка сразу вспоминала, что ей еще нужен альбом для рисования, краски акварельные и обязательно гуашь. А без кисточек она просто жить не сможет.
- Зачем тебе столько?- каждый раз удивлялся Мишка,- Ты еще с прошлого раза не успела все использовать.
- А я может художницей мечтаю стать,- отвечала Девочка и показывала Вооот Такой Язык Медвежонку.
Медвежонок совсем не обижался и лишь тихонечко вздыхал: «Ох, Девочка-Девочка».
А однажды Мишка взял и заболел. Он вдруг обнаружил, что у него болит сердце, тяжело дышать, ломит лапы и даже уши заложило. «Что-то со мной не так»,- подумал Медвежонок и стал себя лечить. Он пошел в кладовую искать баночку меда - натуральное успокоительное средство. А успокоиться Мишке надо было, ведь надо было сделать много дел чтобы выздороветь: вызвать врача, лечь в кровать и охать и ахать когда придет врач, чтобы ему поставили точный диагноз. А меда не оказалось. «Как же так!»- закричал Медведь, его охватила паника. «Я же готовился к зиме, мед не мог так быстро закончиться».
«Мог»,- вдруг понял Мишка. Вместо того, чтобы готовиться к зиме, он шатался с Девочкой по магазинам и тратил время на покупку принадлежностей для Юной художницы.
«Ах, что же мне сейчас делать?»- заплакал Мишка,- «Я же теперь не смогу выздороветь».
Тут в угол, где жил мишка прибежала Девочка с новым рисунком:
- Смотри-смотри, Я тебя нарисовала. Какой ты красивый получился,- радостно кричала она.
- А почему ты плачешь?- вдруг увидела зареванного Мишку Девочка.
- Я такого Мишку не смогу нарисовать – грустного. Я только веселого умею,- расстроилась Девочка.
- Нет, ты что, не надо меня такого рисовать,- улыбнулся Мишка,- Я просто заболел: у меня сердечко что-то побаливает, а еще уши, лапы и дышать тяжело. А я мед не нашел,- опять заплакал Мишка.
- Мед? Нету разве, подожди минуточку, я у мамы спрошу,- убежала Девочка и оставила Мишку наедине со своим несчастьем.
- Вот, даже Девочка меня бросила,- загрустил сильнее прежнего Мишка,- я теперь еще сильнее заболею и совсем не смогу выздороветь. Так Мишка плакал минут пять, а потом в угол опять влетела Девочка.
- Я нашла Малиновое Варенье!- закричала она,- Давай быстро выздоравливай!
- Не мед?- спросил Мишка.
- Нет! Это лучше. Его из ягод варят, оно знаешь какое сладкое.
- Нет, не знаю,- не поверил Мишка. Ему было так грустно, что он не верил в свое спасение.
-Давай срочно открывай рот, сейчас узнаешь,- сказала Девочка и запихала в рот Мишке  целую столовую ложку Варенья.
- Мням-мням-ням,- только и смог сказать на это Мишка.
- Ну как, тебе уже легче?
- А знаешь, я что-то не распробовал. Можно еще?
- Да, конечно. Хоть всю банку забирай.
- Спасибо,- заулыбался Мишка.
- Смотри!- опять закричала Девочка,- Ты уже улыбаешься, значит тебе легче.
- Ой, точно, я уже совсем не плачу,- еще сильнее заулыбался Мишка.
- А как лапы?
- Не ломит.
- А уши?
- Разложило.
- А дышится как?
- Отлично, и даже сердце не колит. Девочка!- теперь уже закричал Мишка,- Ты меня спасла!
- Ну а зачем тогда нужны друзья,- засмущалась Девочка,- не только ж по магазинам ходить, а и в беде помогать.
- Точно. А я и не знал,- засмущался Мишка,- Спасибо Тебе огромное, Девочка.
- Да не за что, обращайся.
Так оказывается Друзья нужны не только, чтобы весело проводить время, но и когда плохо, ведь Настоящие Друзья всегда придут на помощь с Добрым Словом и банкой Малинового Варенья.


Рецензии
Здравствуйте, Юля!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда ВСМ:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.

Международный Фонд Всм   04.06.2014 13:11     Заявить о нарушении