Америка. часть 16

В моих глазах был страх. Страх за неё, за Синди. Жизнь девочки испорчена. Она ведь совсем юна. И что же ей теперь делать? В моей голове творились непонятные вещи. Я не хотела бросать её.
Синди обняла меня крепко-крепко и заплакала. Я ничего не говорила. А что говорить? Тут всё без слов ясно.
Вдали я увидела Давида. Вдруг он опять что-нибудь сделает Синди? Я посмотрела на него злобными глазами, дав намёк. Кажется, он понял. Он взял Синди и обнял.
- Дыши глубоко, не плачь, моя девочка.
Неожиданно? Да уж. Сначала ударить, а потом "моя девочка".
Знаете, говорят "всё, что не делается - всё к лучшему". Не уверена, что это подходит к этой ситуации. А хотя, кто знает. Жизнь непредсказуема. Сегодня одно, завтра другое, послезавтра вообще иное. Непонятные мысли крутились в моей голове.
Я сказала Синди, чтобы она пошла домой. Кати и Роберта дома нет, у них ночное дежурство, бояться пока нечего. Мне нужно было с Давидом поговорить. Наедине.
- Как? В моей голове не укладывается.
- Давид, послушай. В жизни много чего бывает. Она же не умерла. Жизнь продолжается. Уже всё сделано. Лучше всё забыть. И вообще, что в этом такого? Она же не стала плохой после этого. Она осталась такой, какая есть.
- Странная ты.
- Обычная я. Просто у меня есть своё мнение.
Давид улыбнулся.
- Не хочешь погулять?
- Очень хочу.
- Я покажу тебе кафе, где мы обычно тусуемся с друзьями. Не против?
- Мне всё равно.
Мы встали и он взял меня за руку. Сам. Просто так. Внутри у меня всё выворачивалось на изнанку, но я старалась не показывать это в себе. Мне было смешно. Почему-то. Хах.
Он привёл меня в маленькую кафешку. Как только мы зашли, на него посмотрел весь столик компании. Компания состояла из 4 людей.
- Ты знал...
Давид засмеялся.
- Я хочу познакомить тебя со своими друзьями. Они хорошие. И ты у меня хорошая.
Я посмотрела в его глаза. В его серые глаза.
- Я плохо одета, я одета первое, что попалось на руку.
- Всё хорошо, ты красивая.
- Ну ладно уж, знакомь.
Мы подошли к этой компании, там были две девушки и два мальчика. Наверное, 2 пары. Оказалось, что нет.
- Энн, знакомься. Это Сэмми. Мой хороший друг и товарищ. Не бросит никого в беде. А это его девушка - Лили. Очень добрая девушка. А это Гарри, и рядом с ним ещё одна моя подруга  - Бриджит. Душа компании, так сказать. И они не встречаются, если что.
- Очень приятно.
- А это моя девушка.
"девушка"....Девушка? Что? Я не встречаюсь с ним. А он, кажется, встречается.
Я не сопротивлялась. Пусть.
- Её зовут Энн. Она из России. Её мама подруга моей мамы. Она отослала свою дочь на летние каникулы. Увидеть страну. Живёт у нас.
Я слегка улыбнулась.
--------------------
Весь вечер я замечала, как Бриджит на меня смотрела. Как Давид, в начале моего приезда. Мне становилось не по-себе, и я старалась не так часто смотреть на неё. Но когда мой взгляд попадал на неё, она очень внимательно на меня смотрела, как будто изучала каждую часть моего тела, моей головы. Было стрёмно. Я сказала Давиду, что устала и хочу спать.
--------------------
Вскоре мы ушли оттуда и пришли домой.
- Чуть не забыла, у меня к тебе два вопроса.
- Слушаю.
- Во-первых, почему Бриджит на меня так часто, а точнее, постоянно смотрит? Я ей не понравилась?
- Не переживай. Она такая по натуре. Когда я впервые пришёл в их команду, было тоже самое. Ей просто непривычно. Дай ей время.
- Но я скоро уе...
- Ты сказала два вопроса. Что ещё?
- Да. "Девушка"? Какая девушка? Мы не встречаемся, ты чего.
- Теперь встречаемся.
Вот это поворот.


Рецензии