Вырасти себе волчонка Белый волчонок-2

Вырасти себе волчонка. Сказки Баюна.

В то лето родились в заповедном лесу семеро волчат.
И такие они были хорошенькие, что  многие из духов только и бегали на них взглянуть, даже Леший заходил посмотреть, как же без него - то. Хозяин все-таки.
Больше всех этому черти обрадовались.

Делать им особенно было нечего, вот они и решили волчат растить и воспитывать.
Сначала волчиха и близко их не подпускала, но чертей было много, а она одна, и постепенно они все  ближе  подбирались к волчатам, и видя, что те  даже рады им, хвостами виляют, как собаки, ждут своих чертей, постепенно она смирилась да и махнула лапой. Может, не так все и плохо будет? За всеми не усмотришь, а если правильно чертей направить, и они могут помощниками стать - уговаривала себя волчиха, словно у нее был выбор.

И надо сказать, что ничего дурного черти им и не сделали, как это ни странно. Только когда стали волчата подрастать, у каждого из них свой норов стал появляться.

Тревогу забил черт Игнат, он особенно ответственно подошел к воспитанию своего волка Света. А так назвал он его, потому что тот был светлее всех остальных, и глаза у него были голубые - голубые, такие, что прямо даже страшно, до того красивыми были глаза. Но было у волка и обычное имя – Глеб.
Черт его первым повел в озеро на помывку, потому что  был очень аккуратен  и уверен в том, что волки не должны быть грязными.

- Ты не утопи волка - то, - водяной ему бросил издалека, - а то потом на меня и сопрешь.
-А чего бы я его топил, и не подумаю, - обиженно отвечал черт Игнат.
Но Водяной его уже не слышал, ему главное было сказать, а там разбирайтесь, мол, сами.
Но напрасно Водяной беспокоился, черт со своего волка глаз не спускал, вот тогда и заметил, что тот прямо к воде прилип, чего интересно он там увидеть мог?
Может уже русалку какую разглядел? Молодой да ранний?
Незаметно подкрался черт, и заметил, что никакой там нет русалки, даже  рыбки не плавают и лягушки не прыгают,  а видел волк только самого себя.
- Ты чего это? - спросил удивленно черт.
- А кто там такой красивый на меня смотрит? - поинтересовался волчонок, - прямо глаз не отвести.
Черт хихикнул.
- Да это ты сам и есть.
- Не может быть, - не поверил волчонок, он ожидал чего угодно, только не этого, но его черт никогда не врал, даже когда правда была не  приятной, все равно ее выкладывал.
- Почему же не может, ты не так плох и на самом деле, а если еще побегать немного попрыгать, чтобы сильнее  стать, то и на самом деле будешь  крутым.
Черт пощупал его мышцы, они были уже неплохие, но еще слабоватые немного. И он стал думать, какие упражнения для волчонка придумать, чтобы он в настоящего волка вырос - сильного и выносливого, о таких потом кот Баюн будет своим былины слагать и распевать.
Только волк все от воды никак оторваться не мог.
С тех пор и пошло, где только не увидит волк воду, так и бежит со всех лап, чтобы постоять немного, на себя посмотреть, зови его не зову, все бесполезно. Измучились с ним черти, а Игнат, так просто извелся. И где такое видано, чтобы не русалка какая или Кикимора, а волк  собой любовался столько. И ведь смеялись над ним, потому что были уверены, что это Игнат его такой глупости  научил. И все повторяли, что с кем волк поведется, оттого и наберется.
- Это когда я собой любовался, - стал жаловаться черту Тарасу Игнат.
- Никогда, да и нечем любоваться, вон какой страшный, - пошутил тот, он был прикольщик знатный.
Но Игнат даже не улыбнулся, а обиделся пуще прежнего.
И когда издеваться им надоело, решили черти, что вместе как-то исправят волка Света, а то прямо беда с ним, да и Игната жалко им было уже, не до смеха.
И вот однажды, когда шли они мимо озера, и все повторилось, они подкрались к  Глебу  со всех сторон, когда он совсем забыл о мире, да и столкнули его в воду, чтобы  испугался немного, да не подходил к воде. И что уж произошло дальше, то ли зазевался он и совсем отключился, только сразу тонуть начал, даже лапами не шевелил.  Как топор ко дну и пошел.
- А плавать -то ты его научил, - стали пытать Игната.
- Да не успел, - признался тот и бросился в воду.
Черти только теперь поняли, что волка они утопили, и стали один за другим туда кидаться, хотя меньше всего им хотелось  оказалось на дне, да мертвого волка назад тащить.
Но Захар уже послал ворона, и тот полетел к Яге, чтобы рассказать ей, что случилось, вдруг еще поправить все можно, он оказался самым сообразительным и всегда думал о хорошем.
Но черти только напрасно по дну  шастали да друг на друга натыкались. Ни живого, ни мертвого волка Глеба  нигде не было. Упал туда на глазах у всех, и словно сквозь землю провалился,  хотя куда ему теперь проваливаться - то было?
Черти такой вой, крик и свист в тихом омуте подняли, что Водяной тут же бросился к ним, понимая, что там происходит что-то очень страшное.
И  на самом деле, они все в один голос уверяли, что волк у него, но никто и нигде его не видел.
Водяной знал, что черти на себе мухоморы испытывают. Но их было семеро и не могло же им сразу одно померещиться. Не могло, тогда что такое случилось?
И тогда медленно, но до Водяного дошло, где мог находиться потопленный волк- у русалки Анфисы конечно, сколько раз она просила у волчицы одного волчонка. Вот теперь черти сами, ничего не подозревая,  и подарили ей волчонка, непутевые. Водяной бросился к ее дому подводному, черти, не сговариваясь - за ним, только  копыта сверкали, и  тут же увидели свою пропажу в руках у русалки.
Как набросились они на нее со всех сторон, страшно аж смотреть было. Водяной чертей вместе с волком от нее оттаскивать начал, а она не отдает,  и все, хоть ты ее режь, хоть души, только что ей сделается? Два раза не умирать.
В общем, волка едва на части не порвали, к потоплению еще и эта беда прибавилась. И тогда бы он не был вовсе таким красивым, хотя и теперь мокрый и помятый Глеб  смотрелся не очень привлекательно, любоваться было не на что.
Но, наконец, Водяной, и упыри, непонятно откуда  взявшиеся, и кто их только отколол да сюда отправил, но все вместе они и  навели мало-мальски порядок. Чертей и след простыл, они потащили волчонка назад, боясь, что живого до леса  не донесут. Да и теперь  не понятно было жив он или мертв, странным каким-то казался, вялым, расслабленным.
Русалка на всю свою жизнь на Водяного обиделась за то, что тот ей не помог. Кот Баюн, предупрежденный вороном, уже ждал на берегу, и пока Яга шла сюда, стал Глеба  откачивать и в чувства приводить. И только черти метались и путались под ногами, из последних сил стараясь помочь. И лишь  когда он  очнулся и стал тихонько скулить, они бросились прыгать и обниматься.
- Что ты меня когтями дерешь, - услышали они голос волка, к коту обращенного.
- Ничего, страшнее уже все равно трудно выглядеть, ты лучше  не смотри на себя,  пока не облезешь и неровно обрастешь.
Тут уже Игнат не выдержал и на кота бросился:
- Ты моего волка не пугай. Не такой он и страшный.
- Это я его пугаю, вот брошу, и делайте с ним, что хочешь, а то ведь околеет и мне еще и ответ держать, а кто его топил Леший и не вспомнит даже. У нас в лесу хуже чертей только кот Баюн  бывает.
- А почему это хуже, - насторожились черти, но продолжать выяснение  не стали, а то еще получится, что кот лучше чертей, тогда они самыми худшими и останутся.
В то время   пришла с варевом своим Яга.
Отдыхал и плевался водорослями волчонок  долго, да и черти еще с себя их сбрасывали и стали смотреть, кто больше травы нацеплял на себя, и кто сильнее русалку пнул, спорили до хрипоты, чуть снова драться не начали..
Так довольно весело и шустро тот странный день и завершился.
Но только с того самого дня Игнат зорко охранял своего волка, чтобы русалка его снова не стащила, ведь если она один раз попыталась, то снова сделает это, какой вредной и упрямой была Анфиса, все духи знали.
- Не подходи к воде,  во второй раз нам всем может и не повезти так, - внушал волчонку  черт Игнат, и Глеб  слушался, хотя и огрызался иногда..
Как это грустно не взглянуть на себя, тем более  что он не облез,  и шерсть у него по-прежнему была густая и очень красивая.
- Никто меня в мире не любит, - как - то пожаловался  своему черту волк, когда сидели они на лесной полянке, да на луну вместе смотрели.
Помолчал Игнат, не хотелось ему волка огорчать, но потом  он  все- таки сказал:
- А за что тебя любить-то особенно, ты хоть от себя отвлекись, да на других посмотри, я один только у тебя и остался. Когда сильно себя любишь, то другие не  хотят мешать, вот отсюда все и беды.
Ничего на это не ответил волк, только вздохнул тяжело.
А как не просто вырастить из волчонка взрослого волка, вы можете у черта  Игната спросить, он вам о том подробно расскажет.
Но история с чертом и волком только начиналась, много еще чего вы узнаете о них интересного, но в другой раз.


Рецензии