Пустоты не существует...

Вся информация о том, что когда-либо существовало во вселенной, хранится на её поверхности.

Если я закрою глаза, а вокруг будет тишина, как я буду знать, что мир ещё существует.
Если кто-то не видит и не слышит меня, как он узнает, что я есть.

Я исследую материю, и меня интересует всё.

Если взглянуть на мир вокруг, он кажется цельным, но ведь это не так.
Цельный мир это только иллюзия.
Между ядром и электронами огромные пустоты, заполненные "тёмной материей".
Тёмная материя не подчиняется даже слабым силам взаимодействия.
Значит вселенная состоит и из материи и из тёмной материи. Они всегда будут ничем друг для друга.
Тёмное это же отсутствие света...
Попробуйте поиграть в теннис ракеткой без сетки... Пустота не может взаимодействовать...

Как же тогда всё могло появится из пустоты? В пространстве были волны, частицы, а энергия была совсем слабой.
Это как люди, идущие по улице, просто проходят мимо, не глядя друг на друга и не разговаривая.

Почему же это взаимодействие усилилось, почему случился большой взрыв? Значит, "большой взрыв", и это абсолютно точно, не внезапное начало.
Значит до него уже что-то было, то, что и создало всё!

Пустоты не существует, в тот момент, когда мы начинаем думать "о ни о чём" она становится чем-то...


 


Рецензии