Мой стих переодели!

 Мой стих, моё творение, другие приодели.
Ребёнка, что родился усыновить , хотели!

 Мол кормится он плохо
И «света», мало видит!
Растёт, как беспризорник –
И что с такого выйдет?

 Родитель я никчёмный,
Как Папа Карло – нищий!
Жильё моё – каморка,
В карманах – ветер свищет!

 Дитё, от «голодухи»,
В полено превратится!
Не видит толком жизни –
К чему и как стремиться?

 В семье другой, приёмной –
Ему ведь будет лучше!
Используй шанс родитель!
Сам заживёшь покруче!!!

 Семья же та, другая –
Даст всё детям по полной!
И жизнь настанет сытой,
Богатой и привольной!

 Как сурагатной маме –
Мне денежку предложат
И торг, имеет место –
Ведь продавец я всё же!

 В газетах и журналах –
Могу я «засветиться»!
Такой вот шанс, не часто,
Ведь может приключиться!

 Как баба, в «положении» -
Беременным ходил я…
Немного раньше срока,
На свет его, явил я!

 Рождён он "недоноском",
Пусть травмы родовые!
Мы с ним всё одолели –
Окрепшие, живыё!

 Пусть в «серой» одежонке,
Пускай, не доедаем!
Мы с ним, навек родные –
Другого не желаем!

 Скажу Вам по секрету –
Родил стихов я много!
Родитель, многодетный
И это всё от бога!

 Чужих детей не надо!
Свои – они дороже!
Рожу ещё коль надо –
Поможет если боже!


Рецензии