Свои

Свои
Евдиния Дина
(отрывок из серии воспоминаний о командировочных приключениях)

Поезд набирая ход неумолимо приближал меня к моменту очередной высадки.

Пока что задержек в пути не было, отметки по остановкам и брони все были в порядке. Все шло почти по плану.

Третий город. Небольшой уютный, с уникальным микроклиматом - еще  были зеленые листочки на деревьях.

Без особой надежды иду на завод. И о чудо! Заместитель  директора на месте. Еще молодой мужчина, недавно работающий на заводе, прекрасный спец по технологии, но.... в строительных вопросах он не очень-то разбирался. Созвонившись с руководством и получив ЦУ проработать со мной условия договора, так как завод расширялся и ему нужны!!!! (ДАЛЕЕ - ПЕСНЯ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВЩИКА!)  и ему нужны два корпуса цехов, современных с бытовками, подвесным оборудованием и прочим АБК (административно - бытовые комплексы)

Разворачиваем планировку, вижу намеченные поля под застройку  двух одинаковых корпусов, а рядом еще площадка, где можно разместить бОльший корпус, оставив площадь маленького под складскую (а на период строительства и строительно - складскую зону).. Я изложила свою мысль.. Убедительно показав преимущества моего предложения, по отметочкам никаких проблем - участки одинаково ровные и по подъездным путям ничто не осложняло данное решение. Надо сказать, что отсутствие складских зон сильно затрудняло нашу работу при эксплуатации цехов - все проходы бывают завалены..

Зам директора моя мысль понравилась и мы перешли к вопросу стоимости договора. И вот тут я,  не зная и не ведая применила старый проектантский анекдот. Для тех кто знает - пропустите, остальные  - почитайте! Это основная мысль всей моей опупеи!

Решили звери в лесу мост через реку построить. Согласовали по ведомствам и отправили зайца в центр материалы и финансирование выбивать. Ждут пождут...Вернулся заяц весь остриженный и духом павший - не удалось ему проблему решить. Много кто еще из лесной братии попытки делал...все тщетно.
И тогда решили послать приблудившегося жителя чуждых краев озадачив решением данной задачи.
Послали ОСЛА! Через какое - то время спустили лесу план по финансированию, а дальше и вовсе чудеса пошли - материалы идут и идут на строительство состав за составом... Уже и мост и палаты отстроили... Уже телефонограммой осла домой отзывают.
Приезжает он и рассказывает - прихожу я в ведомство - а ТАМ ВСЕ СВОИ! Обнялись, я им свою беду - мол мост строить надо! Ну дорогой, на то мы и строительное ведомство - построим... тебе как мост - то
ПОВДОЛЬ ИЛИ ПОПЕРЕК!?

Решил я на "повдоль" согласиться....

Вот это и есть суть моей командировки. Вижу я что замдиректору все равно - как строить, и составила грамотный договор с просчитанными коэффициентами (экспертиза СТРОИТЕЛЬНОГО ВЕДОМСТВА изъянов в расчете впоследствии не нашло!) на строительство цехов заводов по аналогу "мосту повдоль",  правда анекдота тогда этого я еще не знала.

Отрапортовала по телефону руководству, что один всего договор заключила, на предыдущих заводах никого не было. Но не уверена, что моих сил хватит на еще один город... Когда же я назвала сумму сделки, с той стороны провода оба моих руковода сначала поперхнулись в кашле, а потом просто заржали, езжай домой, как бы ты еще "своих" не встретила.... Я немного обиженная и не совсем понявшая в чем дело свернула свою командировку и досрочно вернулась домой...

Где мне этот анекдот и рассказали, и выписали премию, рублей 15, помнится....


© Copyright: Евдиния Дина, 2013
Свидетельство о публикации №113112709759


Рецензии