НГ. Вредный Санта-Клаус

Когда я был маленьким, я верил в новогодние чудеса. Потом я подрос, и в сказки верить стал меньше.

Санта-Клаус пришёл к нам в 23-30. Мы ждали Деда Мороза, а пришёл Санта. Он поздравил нас с Новым годом на инглиш, выпил рюмочку виски, занюхал хлебом и начал развязывать свой мешок. Мы притихли.

Моёй сестре Наташке Санта подарил шикарный набор косметики. Она завизжала и бросилась к маме на шею. Я не понял: подарок ей подарил Санта-Клаус, а она затискала маму.

Мне Санта-Клаус подарил коньки. Вроде, коньки – как коньки, но это были всем конькам – коньки. У меня даже сердце ёкнуло, но виду я не подал и с достоинством пожал Санта-Клаусу руку.

Дедушке Санта-Клаус подарил удочку. Дедушка у нас – заядлый рыбак, и о такой удочке он мечтал давно.

Бабушке Санта-Клаус подарил электрический самовар. Бабушка о таком подарке даже не мечтала. Она обняла самовар, всхлипнула и побежала к бабе Гале хвастаться своим дорогим подарком.

Маме Санта-Клаус подарил золотые серёжки с камешками. Мама тут же вдела их в уши и поцеловала папу и Санта-Клауса. Папа улыбнулся, а Санта-Клаус поцеловал маму. Папу нахмурился.

Теперь очередь дошла и до папы. Санта-Клаус хлопнул в ладоши, и из прихожей в комнату впорхнула снежинка. Снежинка плюхнулась на колени к папе. Мама выбежала из комнаты, прибежала с веником и начала им с папы сметать снежинку. Снежинка визжала, а папа вцепился в неё двумя руками и пытался сохранить для себя подарок. Санта-Клаус выбежал из квартиры.

Не знаю, как сложился бы Новый год, но папа дал снежинке пятьдесят долларов, и она побежала догонять вредного Санта-Клауса, который своим противным подарком папе хотел испортить нам светлый праздник.

За пять минут до боя курантов папа уговорил маму, что это был просто розыгрыш, и они помирились. Праздник удался, но о вредном Санта-Клаусе мы все ещё сто раз вспоминали.

Я не знаю, что ждёт меня дальше в жизни, но буду иметь в виду, что от вредного Санта-Клауса можно получить такой подарок, который наш добрый Дед Мороз хорошим людям не дарит.


Рецензии