Ведро воды

     Я тащил ведро воды.  Тело плохо  подчинялось импульсам мозга.  Плечи стянуло, скукожило, перекосило. Знал, понимал, ощущал -  на меня направлены дула огнестрельных приспособлений. У нас таких давно нет. А здесь – нате – стоит лишь выпустить из рук ведро - тотчас в мою незащищённую плоть вопьются, вонзятся, вбуравятся раз семь по девять грамм. Почему, кстати, девять? Как на Земле!
     Потому, видать, что твари эти размером с людей. Тока, суки, воды боятся. В этом моё спасение. Ну, стрельните вы мне в ногу, или в спину, да хоть куда! Брыкнусь я на вашу студнеобразную землю, и ведро выпадет из руки. Всё – я для вас тухляк! Ха! Не пригоден ни в пищу, ни на растопку ваших грёбаных реакторов!
     Водичка! Милая, дорогая, бесценная!
      Я тащил  ведро воды. Эмалированное ведро бледно жёлтого цвета. Цвета протухшего яичного желтка. С чёрным ободочком по краям, словно изгрызенным  стальными резцами  космических псевдокрыс. Внутри ведра эмаль, покрытая патиной времени, потрескалась. А на дне и вовсе местами отвалилась, оставив ржавеющие каверны, волнующиеся под слоем искрящейся, мерцающей и переливающейся в лучах света, воды. Все мои мысли сосредоточились на этом ведре. Рука судорожно сжимала деревянную ручку.  Высушенную годами, истёртую, с засалинами непонятного происхождения. И оно скрипело!
     О, как скрипело, это ненавистное ведро! Чёрной, толстой  проволокой, продетой в припаянные, отэмалированные   уключины, увенчанной деревянной ручкой, скрипело, скрежетало, повизгивало, созывая всех велюровых упырей Богом забытого городишки.
     Портошлюзы моего корабля с каждым шагом всё ближе. Вот перед носом замаячил кодовый замок. Свободной рукой поворачиваю металлическое кольцо по часовой стрелке. Хорошо смазанная щеколда за дверью с лёгкостью откидывается. Бросаю назад взгляд, полный превосходства. И напоследок, демонстрируя врагам ведро с водой, скрываюсь в неприступном убежище.
      С облегчением выдыхаю воздух ненавистной планеты. И думаю, в который раз думаю Что если… Если  оболью себя водой с ног до головы прямо у колонки, аборигены потеряют ко мне интерес? Или тотчас пристрелят, как бешеную собаку? Есть  у них собаки? Надо подумать. У меня полно времени, чтобы думать!
     Сегодня ещё раз пять ходить к колонке. Маманя собралась купать младшую сестрёнку. Ненавижу эти «банные дни»!



Марина Гаки


Рецензии